19 июля 2022 19.07.22 26 4092

Stray стала самой популярной игрой Annapurna Interactive в Steam

Обычно игры, издаваемые Annapurna Interactive, не могут похвастать большой аудиторией — по крайней мере, в Steam. Stray — главное исключение.

На момент публикации новости пиковый онлайн котоприключения больше, чем у всех игр Annapurna Interactive, вместе взятых. Причём более чем в два раза: 61 731 у Stray против 27 043 пользователей у остальных проектов издательства.

Для сравнения — ближайшие конкуренты Stray от Annapurna Interactive:

  1. Twelve Minutes — 8 021 человек.
  2. Outer Wilds — 7 936 человек.
  3. Neon White — 3 277 человек.

Пока пишется эта новость, пиковый онлайн Stray продолжает расти, поэтому в конечном счёте он может быть ещё выше!

 

Что касается оценок в Steam, то тут всё тоже превосходно: 97 % из 391 обзора Stray — положительные. Это делает игру одной из самых высокооценённых в магазине Valve как минимум в 2022 году.

Пресса с мнением геймеров в целом согласна — она считает, что это одна из лучших игр Annapurna Interactive с очень интересным и красивым миром, в которой местами не хватает геймплейной глубины.

Stray также доступна на PlayStation. Однако узнать тамошние результаты пока не представляется возможным — придётся ждать официальной статистики.

К слову, недавно из-под крыла Annapurna Interactive выпорхнула ещё одна успешная игра по меркам Steam — аниме-спидран-шутер Neon White. Сыграли в него не так много геймеров, как в Stray, но оценили даже выше!


Поддержи Стопгейм!

Stray

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 июля 2022
3.8K
4.1
2 264 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне больше всех Outer Wilds нравится. Лучше неё, для меня, ничего быть не может.

Игра аро котика, все-таки. Понимать нужно! Но я уже успел несколько раз застрять в текстурах. За три часа игры...

Нет, эти игры разные люди делали. Annapurna Interactive — их издатель. Добавил уточнение в первый абзац.

Вкуснова-то, но малова-то. Хотя, может в этом и кроется часть прелести этой игры. «Мир» небольшой, поэтому тебя не затруднит заглянуть в каждый его уголок + это интересно. Графика приятная, котик мурчит. Сюжет не затянут, развивается динамично, подан приятно и понятно. За несколько часов успеваешь эмоционально привязаться к Момо, Клементине и, конечно же, B-12. Несколько минут в финале игры я не хотел нажимать «Q» чтобы кот встала и ушел. Хотелось отложить этот момент. Не продолжительное, но визуально и эмоционально очень приятное приключение длинной в 8-10 часов реального времени. 10/10.

Эти игры Сони не рекламировала, я так вообще эти названия впервые вижу.

Cat quest — двухмерная индюшка с примитивнейшим геймплеем без какой либо особой идеи. У игры определённо есть свой шарм, но как можно было хотя бы попробовать представить их на одном уровне со Stray?

Меня больше удивило, что все четыре игры от одного разраба

Странно, у меня за 5 часов игры ни одного провала в текстуры не было????

У Outer Wilds и Twelve Minutes одни люди сделали? Оо

Ну, насколько я понимаю, Stray так-то тоже не геймплеем прельщает.

Но да, понятно что 3Д с выставки Сони в принципе хайповее.

Ты так написал, как будто я высказал претензию.

Разработчики и издатель — красавцы, создали притягательный образ игры с котей и добились того, что трейлер был на одной из главных презентаций того года, набрав несколько лямов просмотров.

у меня чуть сердце не остановилось, когда котик в самом начале с обрыва упал

Не удивительно, игра добротно сделана, абсолютно всё в ней очень атмосферно, от звука лапок шоркающих по бетону, до эмбиента

Не думаю, что причина конкретно в этом. Игры с котиками в главной роли уже выходили: те же Cat quests, Holy Potatoes, но ТАКОГО хайпа они не вызвали.

Интересно, какие шансы выхода на Свич?

Да, всё разобрался. Достаточно было сразу заглянуть в стим)))

Читай также