Обычно игры, издаваемые Annapurna Interactive, не могут похвастать большой аудиторией — по крайней мере, в Steam. Stray — главное исключение.
На момент публикации новости пиковый онлайн котоприключения больше, чем у всех игр Annapurna Interactive, вместе взятых. Причём более чем в два раза: 61 731 у Stray против 27 043 пользователей у остальных проектов издательства.
Для сравнения — ближайшие конкуренты Stray от Annapurna Interactive:
- Twelve Minutes — 8 021 человек.
- Outer Wilds — 7 936 человек.
- Neon White — 3 277 человек.
Пока пишется эта новость, пиковый онлайн Stray продолжает расти, поэтому в конечном счёте он может быть ещё выше!
Что касается оценок в Steam, то тут всё тоже превосходно: 97 % из 391 обзора Stray — положительные. Это делает игру одной из самых высокооценённых в магазине Valve как минимум в 2022 году.
Пресса с мнением геймеров в целом согласна — она считает, что это одна из лучших игр Annapurna Interactive с очень интересным и красивым миром, в которой местами не хватает геймплейной глубины.
Stray также доступна на PlayStation. Однако узнать тамошние результаты пока не представляется возможным — придётся ждать официальной статистики.
К слову, недавно из-под крыла Annapurna Interactive выпорхнула ещё одна успешная игра по меркам Steam — аниме-спидран-шутер Neon White. Сыграли в него не так много геймеров, как в Stray, но оценили даже выше!
Лучшие комментарии
Мне больше всех Outer Wilds нравится. Лучше неё, для меня, ничего быть не может.
Игра аро котика, все-таки. Понимать нужно! Но я уже успел несколько раз застрять в текстурах. За три часа игры...
Нет, эти игры разные люди делали. Annapurna Interactive — их издатель. Добавил уточнение в первый абзац.
death stranding: Cat edition
Вкуснова-то, но малова-то. Хотя, может в этом и кроется часть прелести этой игры. «Мир» небольшой, поэтому тебя не затруднит заглянуть в каждый его уголок + это интересно. Графика приятная, котик мурчит. Сюжет не затянут, развивается динамично, подан приятно и понятно. За несколько часов успеваешь эмоционально привязаться к Момо, Клементине и, конечно же, B-12. Несколько минут в финале игры я не хотел нажимать «Q» чтобы кот встала и ушел. Хотелось отложить этот момент. Не продолжительное, но визуально и эмоционально очень приятное приключение длинной в 8-10 часов реального времени. 10/10.
Эти игры Сони не рекламировала, я так вообще эти названия впервые вижу.
Cat quest — двухмерная индюшка с примитивнейшим геймплеем без какой либо особой идеи. У игры определённо есть свой шарм, но как можно было хотя бы попробовать представить их на одном уровне со Stray?
Меня больше удивило, что все четыре игры от одного разраба
Странно, у меня за 5 часов игры ни одного провала в текстуры не было????
У Outer Wilds и Twelve Minutes одни люди сделали? Оо
Ну, насколько я понимаю, Stray так-то тоже не геймплеем прельщает.
Но да, понятно что 3Д с выставки Сони в принципе хайповее.
Ты так написал, как будто я высказал претензию.
Разработчики и издатель — красавцы, создали притягательный образ игры с котей и добились того, что трейлер был на одной из главных презентаций того года, набрав несколько лямов просмотров.
у меня чуть сердце не остановилось, когда котик в самом начале с обрыва упал
Да, был не прав. Сорян.
Не удивительно, игра добротно сделана, абсолютно всё в ней очень атмосферно, от звука лапок шоркающих по бетону, до эмбиента
Не думаю, что причина конкретно в этом. Игры с котиками в главной роли уже выходили: те же Cat quests, Holy Potatoes, но ТАКОГО хайпа они не вызвали.
Интересно, какие шансы выхода на Свич?
Да, всё разобрался. Достаточно было сразу заглянуть в стим)))
:( Просто неудачно прыгнул...