Stray обогнала God of War и стала самой высокооценённой игрой 2022-го в Steam
Котики любят забраться повыше, и протагонист Stray не является исключением. Последнее творение Annapurna Interactive штурмует не только чарты продаж Steam, но и перечень самых высокооценённых игр по мнению пользователей площадки Valve.
Портал Steam250 составляет список из доступных в Steam игр, основываясь на оценке покупателей и числу отзывов — из этих данных складывается рейтинг продукта на сайте.
На данный момент ситуация в чарте следующая:
- Stray получила от портала 8,61 балла на основании 42 655 отзывов, 98 % из которых положительные.
- Это позволило кошачьему приключению обойти предыдущего лидера и занять первое место среди самых высокооценённых игр 2022-го по версии пользователей Steam.
- Следом расположился ПК-порт God of War с оценкой в 8,56 балла (53 101 отзыв, 97 % из которых положительные).
- Тройку лидеров замыкает PowerWash Simulator — выстреливший симулятор уборки с помощью мойки высокого давления. Проект заработал 8,55 балла (23 539 отзывов, 98 % из которых положительные).
Несмотря на выдающийся результат, Stray предстоит долгий путь, чтобы забраться в топ списка лучших проектов в Steam за всё время. Его возглавляет Portal 2, в то время как путешествие кота пока ютится на 49 строчке.
Среди прочих достижений Stray рекордное количество одновременных пользователей среди продуктов Annapurna Interactive. Также игра уже окружена вниманием мододелов — вместо мяуканья кот может кричать небезызвестное «ДЖЕЙСОН!!!». Получится сменить облик животного на Гарфилда или щенка, если вам по душе собаки.
Лучшие комментарии
Теория: Другие коты накрутили отзывы игре. Да, у меня плохо с теориями.
как и твоё мнение о значимости твого мнения)
Даже соглашусь, по котику хайпуют как-то слишком, игра максимально милая и не напряжная, но все же не без недостатков, а вот gow все так облизывали, в номинации игры года боролся с rdr 2, но вот если rdr 2 меня сильно впечатлил, то gow малость расстроил, кроме постановки игры с иллюзией одного кадра, ничего не впечатлило.
При всем увожении, симулятор ходьбы — это игра без механик. В Stray механики все же есть. Это экшн-адвенчура.
Это уже личные предпочтения, у меня все с точностью да наоборот, я вторую половину RDR 2 прошел через силу честно говоря вообще не понял что там такого интересного, в прочем, так же думаю и о ГТА 5, поиграл в неё и прошел сюжетку, она не то что мне не понравилась, а просто ничего цепляющего не показала и в итоге остался к ней равнодушен. В GOW же наоборот я садился играть и не замечал как вечером пролетало 3 часа, останавливался только потому что нужно было спать и на следующий день на работу, а потом не только прошел игру, но и выбил платину.
Выше написал все к тому что все это чистая вкусовщина и судить расхайпили ли игру не правильно, просто игра зашла большинству, а вам нет и все)
Ну, вообще ничего удивительного, ибо людей, которым нравятся котики, куда больше, чем людей, которым нравятся бледные лысые качки. Ну, а если серьёзно, может в Stray и не настолько интересное приключение, как в God of War, но в тоже время это прям атмосферная игра, с прикольным взаимодействием с окружением, которая, как по мне, заслуживает внимание.
Только это не симулятор, а скорее приключение.
У меня лучше теория, она превзошла God of war, потому что вышла сразу на ПК.
А разве Stray это просто симулятор ходьбы?
У меня есть ещё лучше теория: Путешественник во времени поиграл в Stray и отправился в прошлое чтобы сделать ПК, чтобы он смог поиграть в Stray
С RDR2 какая штука — даже если она тебе не нравится, отрицать монументальность этой игры просто… глупо. Такого детализированного, проработанного и гармоничного открытого мира просто не делали до этого. Да, она медлительная, местами даже слишком, но механически эта игра — шедевр, такие раз в индустрию выходят.
GOW же… ну, если тебя не зацепил сюжет, то все, что в этой игре остается — это неплохой визуал и очень хорошая режиссура. Геймплей посредственный, ничего особенного в нем нет. Играть в GOW при таком раскладе просто не имеет смысла — в то время как RDR2 можно посетить как выставку «Вот так нужно делать игры в открытом мире».
Поэтому надо оценивать продукты спустя некоторое время, как хайп спадет.
На личном примере. Предвзято относился к Undertale, потому что все о нём писали. Недавно решил купить и остался таким довольным, прям 10 из 10 до кончиков пальцев.
С одной стороны и обидно что весь хайп, теории и мемасики мимо прошли, но с другой стороны никто не запретит наверстать упущенное.
Stray хороший симулятор ходьбы. В чем проблема? Не укладывается в голове, что понравился симулятор ходьбы? :)
Я был бы поосторожней с такими высказываниями, игра хоть и отличная, но возносить ее до потолка не стоит. Весь геймплей сводится к четко режиссированному коридору, ни шага влево, ни шага вправо, и это в открытом мире на секундочку.
Уже 4 года прошло с момента выхода: обе игры прошли проверку временем. А принижать одну, превознося вторую с восхищенной пеной у рта, выглядит глупо.
Довод о том, что давайте уберем из игры один основных элементов и получим посредственность — это бредятина. Давай из картин Айвазовского уберем прорисовку воды, из фильмов Тарантино диалоги, а из RDR2 проработку деталей. Я таким образом могу все что угодно раскритиковать, но это ничего не будет стоить.
Смотрел прохождение, отличная игра. Хочу пройти сам, но увы пока не судьба.
Заслуженно.
В нынешнем времени, ибо он из будущего в прошлом уже создал ПК
А помните Глеб сделал видео про самые высокооцененные игры Steam. Уверены, что это хороший показатель?)
Не знаю, последний GoW конечно хорош, но явно не 10/10. Предыдущие были ничуть ни хуже, однако про них особо никто не вспоминает. Может потому что не выходили на современных консолях и ПК?
Мне кажется, одно другому не мешает)