4 июля 4 июл. 32 3749

CDPR проведёт стримы в честь 20-летия студии — всё начнётся с первого «Ведьмака»

В 2022 году CD Projekt RED празднует двадцатилетний юбилей. Студия открылась в январе 2002-го, но торжество перенесли на июль — именно тогда компания объявила, что займётся созданием игр. Первый стрим из череды посвятят оригинальной The Witcher.

В гости заглянет глава и сооснователь CD Projekt Марчин Ивинский (Marcin Iwiński). «Начнём, конечно же, с Вызимы. <…> Мы отправимся в путешествие туда, где всё началось…», — гласит запись. Приличная часть истории первого «Ведьмака» связана именно со столицей Темерии. Скорее всего, разработчики проведут время за игрой в расширенное издание The Witcher и поделятся воспоминаниями о производстве своего «первенца». Прямой эфир состоится 6 июля в 17:00 по Москве на Twitch.

Компания готовит много мероприятий в честь юбилея, а не только стримы по средам. Фанатов ждут:

  • Занимательные факты о CDPR по пятницам.
  • Праздничные конкурсы с призами по понедельникам и четвергам.
  • И много всего другого.

За большей порцией ностальгии команда зовёт посетить сайт, посвящённый юбилею CD Projekt RED.



игры новости

9.0
Рейтинг пользователей
Witcher, The
Дата выхода 24 октября 2007 г.
Платформы
Жанр

игры новости

9.0
Рейтинг пользователей
Witcher 2: Assassins of Kings, The
Дата выхода 17 мая 2011 г.
Платформы
Жанр

игры новости

9.5
Рейтинг пользователей
Witcher 3: Wild Hunt, The
Дата выхода 18 мая 2015 г.
Платформы
Жанр

игры новости

6.3
Рейтинг пользователей
Witcher: Battle Arena, The
Дата выхода 22 января 2015 г.
Платформы
Жанр

игры новости

6.5
Рейтинг пользователей
Witcher Adventure Game, The
Дата выхода 27 ноября 2014 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.1
Рейтинг пользователей
Gwent: The Witcher Card Game
Дата выхода 23 октября 2018 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.3
Рейтинг пользователей
Thronebreaker: The Witcher Tales
Дата выхода 23 октября 2018 г.
Платформы
Жанр

игры новости

9.3
Рейтинг пользователей
Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition, The
Дата выхода 15 октября 2019 г.
Платформы
Жанр

игры новости

0
Рейтинг пользователей
Witcher: Monster Slayer, The
Дата выхода 31 августа 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

0
Рейтинг пользователей
Witcher 4, The
Дата выхода дата неизвестна
Жанр

Лучшие комментарии

wintermute 4 июля, 20:03

Третья по механике ближе к первым книгам, где Геральт шлялся по деревням/городкам и выискивал контракты дабы свести концы с концами. Именно открытым миром она эту книжную атмосферу и передает.

Sa1ntGamer 4 июля, 19:07

Вторая же часть таковой и является. С механиками третьей, но без открытого мира.

Juno37 4 июля, 17:46

Я интересуюсь одним вопросом по поводу ведьмака 1:

Ремастер или Ремейк?

Sytrash 4 июля, 20:46
кучей очень интересных частенько нелинейных побочных квестов.

Побочным квестам не нужен открытый мир. Их можно пихать и в город в паре домов друг от друга. Факт открытого мира меняет способ написания сюжета, который следом заставляет гулять по открытому миру, не потому что я хочу, а потому что «ты должен увидеть всё над чем старались разработчики, ведь они старались!» И сюжет начинает страдать. Концентрация событий улетает в задницу и между Бароном с ЧЕРЕШНЕЙ, полит событиями на Скеллиге и нахождением Цири происходит 40 часов чёрт пойми чего и ОДНОЙ ЛИШЬ РАДОСТИ ОТ ОЩУЩЕНИЯ АТМОСФЕРЫ ВЕДЬМАКА мне недостаточно.

Panaka 4 июля, 22:02

Это уже «если бы, да кабы». Может и подошли, но я говорю за что есть. Три раза проходил его, «пустот» так и не нашел, есть игры которые куда более пустые.

Qorland 4 июля, 17:51

Не помешало бы, хотя сейчас первый все еще нормально играется.

Detector1 4 июля, 20:13

В аркхем кнайт он не лишний, он играет на атмосферу.

А в третьем ведьмке он еще и наполнен кучей очень интересных частенько нелинейных побочных квестов. Никто не заставляет тебя не обходить их и проходить одну сюжетку, и да без открытого мира там мало что поменялось. Но что тебе мешает иследовать его. Просто окунись туда...

Sa1ntGamer 4 июля, 18:57

Слишком много, учитывая ещё разработку четвертой части и какую-никакую поддержку киберпанка.

Kopernik 4 июля, 18:19

Как будет в реальности — хороший вопрос. В идеале хочется ремейк первой на движке red, а второй части ремастера достаточно. Выпустили бы они всё это одновременно с некстген патчем для третьей… Но сейчас верится с трудом

Panaka 4 июля, 19:58

Проходя в свое время 2ую часть не оставляло ощущение что игре… тесно и ее искусственно сдерживают. Она могла бы показать больше но локации ее сковывали.

P.s Очень хотелось бы увидеть ремейк первой части.

Sa1ntGamer 4 июля, 20:07

Есть такое, не зря же вторая часть была в первую очередь демонстрацией возможностей нового движка, а вот в третьей разработчики уже разгулялись по полной.

DsOzhar 5 июля, 6:52

Да, ходьба по деревням ради работы — это круто, но в игре Геральт, в отличие от книжного, так сводит концы с концами, что непонятно, как у него ещё хребет от веса монет не треснул.)

И, если перевести валюту из книг на валюту в игре, то он нефигово так берёт за работу. Тут 200 крон — это так, не сильно и заработал, а в книге от таких сумм у людей глаза на лоб лезли. Но это так, наблюдения — понимаю, почему сделано именно так.

Sa1ntGamer 4 июля, 20:09

Единственное, что лично мне не нравится в третьей части, так это механика с уровнями. Но увы, с открытым миром без неё никуда.

Sytrash 4 июля, 20:48
А, ну раз ты не стал бы то ладно. Боярину виднее нежели грязным холопам из СДПР.

А что, боярам из СДПР виднее, чем холопу тебе. Хочешь пресмыкаться? Я не буду. Дурацкая попытка устроить отсылку к авторитету. Тот факт что они СДПР никакого права не даёт им не ошибаться, а тот факт что я не делал ведьмака не отменяет того что я могу быть прав.

Где там можно углядеть дух свободы и странствий на все четыре стороны вообще непонятно

Ты набрёл на эту деревню. Вот где. И для этого достаточно сюжетного контекста, а не открытого мира и коня.

wintermute 4 июля, 22:54
ты должен проверить мои слова

Доказывать — обязанность заявляющего. Так и в науке, и в суде. В универе при сдаче курсовой свои тезисы ты должен доказывать сам, а не требовать от комиссии чтоб они твою неправоту сами доказывали. Потому что никто твой пустой треп проверять не обязан.

я могу знать больше или не знать больше, чем проджекты.

Правда ты опускаешь тот факт что у проджектов есть гарантированный опыт производства игр (мы банально можем сами пощупать и оценить их работы), а у тебя только портянка текста, сквозящая синдромом Наполеона, в интернете. Да и та только показывает твое полное непонимание геймдизайна, серии ведьмак и простых концептов вреде «свободы действия». Но опыт (и самое главное — наглядный результат этого самого опыта в виде произведенного материала) ведь не для великих диванных деятелей искусства и интернетных профессоров кафедры «экспертов в каждом деле».

и между Копполой и кино ставишь знак равно

Ты им про аномалии, а они про хабар. Никаких знаков равно никто нигде не ставил. Анализ текста это не твое. Лучше продолжай дальше себе квалификации выдумывать. Ты же у нас эксперт в кинематографе, сценарном искусстве, а теперь вот и до геймдева добрался. Правда разницу между «как я хотел бы» и «как обязаны сделать» понять все не можешь, но это видимо побочный эффект аномальной гениальности.

Juno37 15 июля, 22:11

REDengine автор багов Киберпанка и к тому же, CDPR все свои будущие проекты будут делать на Unreal Engine 5 из-за преимуществ.

Читайте также