
Третья по механике ближе к первым книгам, где Геральт шлялся по деревням/городкам и выискивал контракты дабы свести концы с концами. Именно открытым миром она эту книжную атмосферу и передает.
В 2022 году CD Projekt RED празднует двадцатилетний юбилей. Студия открылась в январе 2002-го, но торжество перенесли на июль — именно тогда компания объявила, что займётся созданием игр. Первый стрим из череды посвятят оригинальной The Witcher.
В гости заглянет глава и сооснователь CD Projekt Марчин Ивинский (Marcin Iwiński). «Начнём, конечно же, с Вызимы. <…> Мы отправимся в путешествие туда, где всё началось…», — гласит запись. Приличная часть истории первого «Ведьмака» связана именно со столицей Темерии. Скорее всего, разработчики проведут время за игрой в расширенное издание The Witcher и поделятся воспоминаниями о производстве своего «первенца». Прямой эфир состоится 6 июля в 17:00 по Москве на Twitch.
Компания готовит много мероприятий в честь юбилея, а не только стримы по средам. Фанатов ждут:
За большей порцией ностальгии команда зовёт посетить сайт, посвящённый юбилею CD Projekt RED.
Третья по механике ближе к первым книгам, где Геральт шлялся по деревням/городкам и выискивал контракты дабы свести концы с концами. Именно открытым миром она эту книжную атмосферу и передает.
Вторая же часть таковой и является. С механиками третьей, но без открытого мира.
Я интересуюсь одним вопросом по поводу ведьмака 1:
Ремастер или Ремейк?
кучей очень интересных частенько нелинейных побочных квестов.
Побочным квестам не нужен открытый мир. Их можно пихать и в город в паре домов друг от друга. Факт открытого мира меняет способ написания сюжета, который следом заставляет гулять по открытому миру, не потому что я хочу, а потому что «ты должен увидеть всё над чем старались разработчики, ведь они старались!» И сюжет начинает страдать. Концентрация событий улетает в задницу и между Бароном с ЧЕРЕШНЕЙ, полит событиями на Скеллиге и нахождением Цири происходит 40 часов чёрт пойми чего и ОДНОЙ ЛИШЬ РАДОСТИ ОТ ОЩУЩЕНИЯ АТМОСФЕРЫ ВЕДЬМАКА мне недостаточно.
Это уже «если бы, да кабы». Может и подошли, но я говорю за что есть. Три раза проходил его, «пустот» так и не нашел, есть игры которые куда более пустые.
Не помешало бы, хотя сейчас первый все еще нормально играется.
В аркхем кнайт он не лишний, он играет на атмосферу.
А в третьем ведьмке он еще и наполнен кучей очень интересных частенько нелинейных побочных квестов. Никто не заставляет тебя не обходить их и проходить одну сюжетку, и да без открытого мира там мало что поменялось. Но что тебе мешает иследовать его. Просто окунись туда...
Слишком много, учитывая ещё разработку четвертой части и какую-никакую поддержку киберпанка.
Как будет в реальности — хороший вопрос. В идеале хочется ремейк первой на движке red, а второй части ремастера достаточно. Выпустили бы они всё это одновременно с некстген патчем для третьей… Но сейчас верится с трудом
Сейчас впервые узнал об этом слухе.
Проходя в свое время 2ую часть не оставляло ощущение что игре… тесно и ее искусственно сдерживают. Она могла бы показать больше но локации ее сковывали.
P.s Очень хотелось бы увидеть ремейк первой части.
Есть такое, не зря же вторая часть была в первую очередь демонстрацией возможностей нового движка, а вот в третьей разработчики уже разгулялись по полной.
Эх вот бы историю серии ведьмака.
Да, ходьба по деревням ради работы — это круто, но в игре Геральт, в отличие от книжного, так сводит концы с концами, что непонятно, как у него ещё хребет от веса монет не треснул.)
И, если перевести валюту из книг на валюту в игре, то он нефигово так берёт за работу. Тут 200 крон — это так, не сильно и заработал, а в книге от таких сумм у людей глаза на лоб лезли. Но это так, наблюдения — понимаю, почему сделано именно так.
Разнообразие это хорошо
Единственное, что лично мне не нравится в третьей части, так это механика с уровнями. Но увы, с открытым миром без неё никуда.
А также слухи что парадоксы отдали bloodlines 2 на разработку CD project
А, ну раз ты не стал бы то ладно. Боярину виднее нежели грязным холопам из СДПР.
А что, боярам из СДПР виднее, чем холопу тебе. Хочешь пресмыкаться? Я не буду. Дурацкая попытка устроить отсылку к авторитету. Тот факт что они СДПР никакого права не даёт им не ошибаться, а тот факт что я не делал ведьмака не отменяет того что я могу быть прав.
Где там можно углядеть дух свободы и странствий на все четыре стороны вообще непонятно
Ты набрёл на эту деревню. Вот где. И для этого достаточно сюжетного контекста, а не открытого мира и коня.
ты должен проверить мои слова
Доказывать — обязанность заявляющего. Так и в науке, и в суде. В универе при сдаче курсовой свои тезисы ты должен доказывать сам, а не требовать от комиссии чтоб они твою неправоту сами доказывали. Потому что никто твой пустой треп проверять не обязан.
я могу знать больше или не знать больше, чем проджекты.
Правда ты опускаешь тот факт что у проджектов есть гарантированный опыт производства игр (мы банально можем сами пощупать и оценить их работы), а у тебя только портянка текста, сквозящая синдромом Наполеона, в интернете. Да и та только показывает твое полное непонимание геймдизайна, серии ведьмак и простых концептов вреде «свободы действия». Но опыт (и самое главное — наглядный результат этого самого опыта в виде произведенного материала) ведь не для великих диванных деятелей искусства и интернетных профессоров кафедры «экспертов в каждом деле».
и между Копполой и кино ставишь знак равно
Ты им про аномалии, а они про хабар. Никаких знаков равно никто нигде не ставил. Анализ текста это не твое. Лучше продолжай дальше себе квалификации выдумывать. Ты же у нас эксперт в кинематографе, сценарном искусстве, а теперь вот и до геймдева добрался. Правда разницу между «как я хотел бы» и «как обязаны сделать» понять все не можешь, но это видимо побочный эффект аномальной гениальности.
REDengine автор багов Киберпанка и к тому же, CDPR все свои будущие проекты будут делать на Unreal Engine 5 из-за преимуществ.