IOI хотела сделать Hitman таким же узнаваемым брендом, как «Кока-кола»
Журналист Кирк Маккинд (Kirk McKeand) пишет книгу The History of the Stealth Game («История стелс-игр») и поделился отрывком из главы про Hitman. По его сведениям, при создании Сорок Седьмого IO Interactive смотрела далеко вперёд.
Главной задачей студии при работе над Hitman было придумать бренд, способный выдержать проверку временем, как «Кока-кола»:
Если, гуляя по пляжу, вы найдёте старую бутылку из-под «Колы» с одной лишь буквой «C» на красном фоне, вы сразу поймёте, что перед вами не «Пепси» и не «Доктор Пеппер». Вы узнаете её, даже если бутылка разбита — её создатели специально сделали так, чтобы это было возможно с любого угла и в любом контексте.
Лысина первой прописалась в образе Агента 47, а уже следом на него надели чёрный костюм с ярко-красным галстуком. Однако так мог выглядеть любой человек, поэтому дизайнеры вновь вспомнили о «Коле» и разместили штрих-код на затылке персонажа. Финальной чертой стало отличительное оружие наёмника — пара пистолетов и проволока для удушения.
Далее глава повествует о разработке первых игр Hitman и трудностях, с которыми столкнулась IOI. К примеру, в дебютной части Hitman: Codename 47 не было сохранений посреди уровней. Чтобы ввести функцию в Hitman 2: Silent Assassin, команде пришлось пересобрать движок. Программисты практически единогласно предположили, что на это уйдёт один или два года. Но на деле пришлось потратить гораздо больше — полноценная вторая версия движка появилась только с выходом Hitman: Absolution в 2012 году. Все предыдущие части использовали модифицированный движок первого поколения.
The History of the Stealth Game затрагивает не только производство Hitman. Автор пообщался со многими девелоперами, чтобы рассказать о работе над такими представителями жанра «стелс», как Metal Gear Solid, Assassin’s Creed и Thief. На английском книга должна выйти в октябре 2022 года.
Лучшие комментарии
Ну, так у них получилось. Если я, гуляя по пляжу, найду голову со штрих — кодом, то я сразу пойму, что эта голова Хитмана)
Там сказано что даже если бутылка разбита, а узнаешь ли ты его по уху ?
Или его обезгавленного фаната...
Не ну узнаваемость у них получилась на высоте. Видишь стройного лысого человека в костюме — Хитмэн. В костюме и с красным галстуком — точно Хитмэн. А уж если у него темный кейс в руке, то там точно разобраная снайперка лежит, к гадалке не ходи.
Такой идешь и тут — бац! товар пробит
«уровень узнаваемости кокаколы» с весьма нишевым брендом игр про наемного убийцу? а у ребят наполеоновские планы. жаль что не наполеоновские реализации.
А кому по силам обезглавить 47-го? Значит, это фанат.
Все таки речь о узнаваемости, а не известности. Заголовок может вводить в заблуждение, но в статье разжёвывают что продумывали отличительные элементы для 47-го, рекомендую почитать.
Я готов признать своё поражение. Нет, по уху я его не узнаю.
Проходил все части Хитмана, начиная с первой, но деление игры на эпизоды в перезапуске я не оценил. Хоть и в последней трилогии представлен вполне себе неплохой сюжет.
PanakaТолько разрабы не уточнили, что для 100% узнаваемости нужно ходить по пляжу со сканером штрихкодов.
получается в планах был мерчендайз с пистолетом и набором для убийства? позиттивно однако
Вот только:
1.Это, скорее, мягкий перезапуск, который одновременно является продолжением
2.Учитывая, что каждый уровень рассчитан на множественные прохождения, то эпизодическая система как раз очень удобная штука. Именно благодаря ей получалось досконально изучить каждый уровень в ожидании следующего, полностью прокачать его «уровень». И всё это неплохо помогало на неуловимых целях. В двух следующих сезонах скорее пробежишь все уровни за раз, а потом уже лениво перепроходить каждый
Для тех, кто хоть чуть чуть в теме игр, хитман узнаётся так же как кока кола
Лысый, со штрих-кодом на затылке, но лицо не как у хитмана из игры
В качестве примера возьмём из перезапуска, там он самый графонный.
То одно ухо, то два, вы что-то посередине возьмите.
Я бы проверил ещё и наличие штрих-кода.
Ну так, на всякий случай, мало ли.
Забавно, что в Hitman Absolution сохранения работают тоже через одно место, в отличии, от других частей.
Но как я узнаю, что это его фанат?
Я ворвался сразу с выходом третьего сезона. Поэтому практически пролетел все миссии, чтоб узнать основной сюжет. Теперь же, прохожу каждую миссию по пять раз и многозначительно восклицаю возле каждого диалога: а он? А она? Иди ты!
Реиграбельность на уровне. Крайне доволен.