В апреле 2020-го CD Projekt RED говорила, что планирует поддерживать Cyberpunk 2077 на уровне The Witcher 3 — в том числе по количеству дополнений. Но с тех пор утекло настолько много воды, что, похоже, план развития «Киберпанка» сузился только до одного аддона.
Об этом вскользь упомянул глава CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kiciński), когда отвечал на вопросы инвесторов на последнем финансовом отчёте. Чуть ранее компания объявила, что следующий «Ведьмак» будет работать на Unreal Engine, на фоне чего случился следующий диалог:
— Как Unreal Engine вписывается в ваш технический план? По вашему мнению, спустя несколько лет вы всё ещё будете поддерживать два движка? Имеет ли это смысл или вы рационализируете процесс?
— Расширение для Cyberpunk — это последний продукт, основанный на REDEngine. Все наши последующие продукты будут строиться на Unreal.
Кичиньский сказал «расширение» в единственном числе и прямо заявил, что других проектов на REDEngine не будет. Вряд ли второе дополнение для Cyberpunk 2077 внезапно переедет на Unreal Engine, так что вывод напрашивается — в данный момент для игры планируют только одно крупное расширение.
Напомним, у The Witcher 3 дополнений было два (не считая россыпи мелких бесплатных DLC). Значит, судя по ранним обещаниям самой CDPR, для Cyberpunk 2077 тоже хотели выпустить как минимум два дополнения. Кроме того, в утечках «Киберпанка» находили упоминания Expansion Pass с двумя товарами. На основе Cyberpunk 2077 также хотели выпустить мультиплеер, но и он тихо скончался.
На всякий случай: то, что CD Projekt RED полностью переходит на Unreal Engine, не означает, что у компании больше не будет своих технологий. Как сказал Кичиньский в том же отчёте, команда уже готовит собственные инструменты для интеграции в Unreal Engine.
Лучшие комментарии
Ты так говоришь, будто вырезанный контент был сделан до конца, а потом его взяли и просто так вырезали из жадности. По-моему, редко когда бывает, что вырезанный контент реально хороший, работающий и не требует кучи дополнительных сил на доведение до ума.
Ну и масштабы DLC неизвестны, чтобы заранее называть его небольшим. У Ведьмака 3 они огромные, может, и здесь тоже такое будет.
То есть я понимаю весь скепсис и даже разделяю его (мне по итогу Киберпанк скорее не понравился, а ситуация с пастгеном вообще караул), но обижаться заранее, по-моему, это как-то глупо.
Заранее обнадеживать и заранее обижаться. Разве не в этом сейчас суть всего игропрома.
А как же все те фразы про 10 летнюю поддержку, кучу фан сервиса и вся остальная рекламная компания
или тут «не является публичной офертой»
Ты так говоришь, словно теперь им только и остаётся что делать игры категории Г)
То есть нам реально продадут вырезанный контент и все. Были слухи о ДЛС про космоказино из концовки за посмертие, даже находили файлы оттуда.Получается, что одна из концовок остается вообще без объяснения. Фантастика. Можно ли вообще теперь быть уверенным, что Ведьмак 4 будет чем-то стоящим, если компания, которая его делает, не способна сделать даже небольшое ДЛС больше чем за 2 года.
Ну и засранцы. Надеюсь, все менеджеры и директора проджектов, принимающие эти и подобные решения, пойдут по миру, а простые работяги продолжат дальше делать хорошие игры. Наивно, но очень хочется в это верить.
Грустно получается. Даже fallout 76 и no man sky более-менее выкарарабкались, а тут...
Остаётся надеяться на модеров, которые и отладят игру технически, и контент добавят. По заветам bloodlines.
Как сказал бы дядя Бэн — " С великими амбициями приходит великая ответственность"… С первым у прожектов все более чем ок, а вот со вторым накладочка вышла
Но это же и не значит, что всех бывших кодеров заставят забыть инструментарий redengine, или команду которая занимается поддержкой, распустят.
Мне вот интересно, в нынешнем виде без аддонов сюжет киберпанка — что бы там не говорили, довольно-таки хорошо прописан и закрыт.
Добавление сюжетных аддонов в неё весьма необязательное занятие.
А вот онлайн туда прикрутить — можно было бы
Это какое-то странное сравнение или намеренный наезд на прогу с анимированными обоями?
Wallpaper Engine популярен не из за обоев)
У нового, вроде, офигительнейшая поддержка, так что с ним как раз проблем не должно быть.
Сейчас игра вполне себе цельная
ну дык пусть делают киберпунк 2 на анриале, че
2 вселенных для них как раз то что надо
Дакимакуры — тема, у самого одна есть, но на деле WE популярен за тонну хента, который туда выкладывают ежедневно. Единожды покупаешь WE за 2 доллара и получаешь пожизненную подписку на контент, который требует 2 доллара в месяц на других плафтормах.
А с чем сравнивали то? Ну вот какие длс сильно больше того же «кровь и вино» по контенту? Очень интересно узнать про длс на фоне которых +20 часов геймплея это мало.
Скурвились
В смысле из-за дакимур?
Kazzy22Вы с луны свалились? Откуда может быть какая-то уверенность в CDPR и Ведьмаке 4 в принципе?