1 июня пройдёт шоу об играх по Warhammer, включая Space Marine II и Darktide
В 2021 году состоялась презентация Warhammer Skulls, посвящённая играм по соответствующей вселенной. В 2022-м шоу вернётся.
- Когда? 1–8 июня. Церемония открытия начнётся 1 июня в 20:00 МСК.
- Где смотреть? Twitch.
- Что ждать? Анонсы, трейлеры, эксклюзивные показы и не только. В частности, будут премьеры по Warhammer 40,000: Darktide и Space Marine II, а также новости о Total War: Warhammer III, Vermintide 2 и Warhammer 40,000: Battlesector.
Полное расписание летних игровых презентаций смотрите тут.
Warhammer Skulls – the festival of Warhammer video games – returns June 1st bigger and better with world premieres, sneak peeks and great promotions. You won't want to miss it. https://t.co/rSnnE78Ibf #WarhammerCommunity pic.twitter.com/9xP3YseXnX
— WarhammerCommunity (@WarComTeam) May 23, 2022
Теги
Читай также
Лучшие комментарии
Моё лицо если под анонсами имеется ввиду новые игры
Странно, что в 80% игр про вархаммер (за исключение стратегий), обязательно играешь космодесантников, либо за иные правильные силы. Но не на за хаос или орков. У них политика такая?
Я думаю для хаоса тоже хороший сюжет можно построить. Например начало компании за имперского солдата/космодесантника, который постепенно погрязает в ереси, разочаровывается в императоре и переходит на сторону хаоса. Можно построить очень интересную компанию с моральными дилемами, расплывчатом понимании добра и зла и дт.
Самое интересное в застойных франшизах типо вархаммера или звездных воин — посмотреть на конфликт с другой стороны. Единственное что мешает — политика этих компаний.
Да и годных Реслингов после THQ тоже нету.
Согласен, я бы поиграл за слаанешитов, Тау или Некронов, ну или хотя бы про кого-нибудь, кроме Ультрамаринов и Кровавых ангелов, те же Имперские кулаки и их ответвления или Железные руки, даже в Молоте и Болтере я не помню особо много таких историй, хотя… там была прикольная история про Механикус, короче суть я думаю ясна.
Всё очень просто — империум, в частности космари это самая популярная фракция, а значит потенциальный игрок скорее всего захочет поиграть за них, а не за" уродливых злых" хаоситов или «тупых» орков. Ну и самое простое, что доказали разработчики Baldur's Gate 3 — люди чаще всего играют за людей.
Уродливые хаоситы? Как по мне, космодесант не менее уродлив. К тому же у хаоса есть тот же космодесант, только черный и с рогами. Да и орки не таки уж и тупые, вы видели их технику? Все что есть у космодесантников, есть и у других фракций.
Вот, еще например эльдары, они выглядят намного лучше космодесантников, и почти не отличаются от людей внешне, но игр по ним мало (если вообще есть).
да, в основном это политика гв. причем, вы играете не просто за маринад, а именно за тот орден/легион миниатюры которых нужно продвигать. именно поэтому -оч часто вы играете за унылых смурфов.
Space Crusade
Warhammer 40,000: Chaos Gate
Warhammer 40,000: Squad Command
Warhammer 40,000: Carnage
Space Hulk: Ascension
из того, что только могу вспомнить. как фракция синие-буквально везде. Удивительно как в battlefleet запихнуть умудрились другие ордена. Я без негатива, прекрасно понимаю что они тупо продаются лучше.
гв рассматривает игры как рекламу-не более. именно по этому столько откровенного бюджетного мусора выходит по вселенной. может и 3 в ряд есть, если там кто-то превозмогает.
ведь разрабов хлебом не корми, дай создать очередной пошаговый провальный трешь про АоС под выход свежих минек.
удивительно, как крупные разрабы пропускают такой пласт вахи, как ересь, почему бы не запилить дорогой ААА проект по чернокаменной, показать быт хаосьни в сфинктере ужаса, или как варбанды грызутся за корабль с рандомным геносеменем.
Там книг то мало по ксеносам и хаоситам, в общей сложности если брать и сравнивать с книгами по Империуму, а вы хотите по оркам или Хаос)) И есть этому простое объяснение, Warhammer 40000, в первую очередь, вселенная про Империум человечества, а потом уже про все остальное.
Ну половина это говно мамонта из 90хх, и в те времена предъявлять за ультрамаринов странно, потому что в времена 1й-2й редакции постербоями были НЕ ультрамарины. В Carnage и Space Crusade там на выбор несколько орденов. В Space Hulk: Ascension тоже куча их, ультрамаринов там добавили относительно первой части в догонку к КА, которые главные герои Халка так-то.
Ну и все эти теории про игры про продвигаемые фракции рушатся банально о то, что до сих пор нету игр про генокульт и Кустодес, хотя ГВ их в последние годы пиарит в своих продуктах просто без устали.
А зачем это им? Крупному ААА-разработчику проще придумать свой ip и его доить, чем делится с кем-то. Исключение можно сделать ради какой-то мегапопулярной франшизы типа ЗВ, да и то в результате больше геморроя можно огрести, как нам показывает ЕА.
Ну так я и написал, обиженные)
Посмотри, книг про хаоситов полно.
Хотел бы я книги по вархаммеру — сидел бы на книжном форуме. Для хорошего сюжета книги как первоисточник необязателен.
В этом я считаю и ошибка, столько сторон конфликта в этой вселенной, но они зациклились на одной единственной. Лично меня как покупателя это всегда и останавливали от покупок игр по вархаммеру.
Самые популярные игры по вх — это как раз стратегии, где есть выбор фракций. Например первые dawn war или тотал вар вархаммеры. Последний dawn war как раз из-за скудного контента и малого количества фракций стал провальным.
Можно и дальше делать однотипные игры для фанатов империума, либо шагнуть дальше и сделать что-то новое. Тогда шанс привлечения новых игроков и освежить вселенную будет в разы выше.
согласен, что душный контроль со стороны гв, на уровне «оттенок наплечника не тот» и космические отчисления отталкивает крупных разарабов от работы с франшизой.
про генокульт и кустов-тут просто. Кто их знает, в отрыве от франшизы, бека и настолок с книгами? для рядового пользователя куст-«золотой космодес со странным оружием», генокрады вообще -непонятно кто.
Как бы гв не экспериментировали с детской вахой, детективами, и каталогом наклеек(sic!), коллабами с мотыгой(опять синева в качестве лоялов) и картохой (танк кстати синий), на такой эксперимент они не пойдут. Хотя сольный фильм был «неплох»
Нету со стороны ГВ такого контроля, это твои фантазии. Я когда в Инквизитор-Мартир играл вообще охерел от того что они там навертели, там редактор-лоровед и на километр к разрабам не подходил. Какой контроль со стороны ГВ был у разрабов БФГА2, где вообще люди с нефиг делать придумали сюжетные линии ломающие текущий лор об колено? Речь исключительно о том, что никто не хочет делиться прибылью, поэтому мелкие студии тянутся к ГВ как к источнику пиара за счет франшизы, а крупные обходят стороной из жадности.
А кто знает в отрыве от франшизы про ваховские кораблики, да еще и с учетом того, что настолка по ним лет 15 мертва. И ничего, сделали 3 игры. Кто знает про механикус в отрыве от франшизы? И ничего, разрабам они были интересны и они сделали по ним игру.
Это шутка? Генокрады сами по себе, без культа, наверное самый популярный противник моряков в играх. Они везде были, от халков до ДоВа.
Ну, они до сих пор не анонсировали ртс по АоСу от Фронтиров. Она на 23 год вроде запланирована, пора бы уже.
Да новых игр по 40к в целом то каждый год дюжина выходит, но хз. Почему-то после смерти THQ почти ничего сильно не зацепило (хотя конечно есть вполне удачные проекты типо той же battle fleet gothic).
Не могу дождаться презентации DarkTide, если честно ещё ни одну игру так не ждал, разве что Призрака Цусимы и KSP 2, хотя последняя всё ещё не вышла, так что и её)
Как выйдет на ночь уйду во славу Императора (Или Слаанеш, ну мало ли будет режим «За Хаос») истреблять еретиков (лоялистов) в этом прогнившем улье.
Просто хаоситы как фракция довольно унылые, там все сюжеты упираются в то, что они обиженные/приносят жертву очередному сотоне/предают друг друга. Империум же гораздо более гибкий и глубокий в этом плане, там изначально есть куча проработанных точек напряжённости, внутренних конфликтов и идеологических противостояний, которые понятны обычному человеку и на которых можно строить сюжет.
Нету у ГВ никакой политики относительно игр, там разработчики сами приходят и говорят о чем они хотят делать.