21 мая 2022 21.05.22 28 10K

Соавтор Halo о сериале по Halo: «Это не та Halo, которую делал я»

Сериал по Halo вымучивали много лет, но результат оказался смешанным: например, шоу выделилось абсурдной сценой секса, которую публика встретила без энтузиазма. Один из ключевых создателей франшизы тоже смотрит сериал и тоже приходит в замешательство от того, что он видит.

Маркус Лето (Marcus Lehto) работал художественным руководителем в Bungie до 2012 года и внёс свой вклад во все Halo от Bungie. Об экранизации Лето высказался, когда его призвали в одно из обсуждений. Далее — цитаты из разных твитов разработчика:

Не уверен, откуда черпают вдохновение для сериала. Это не та Halo, которую делал я.
Справедливости ради, не говорю, что сериал мне не нравится. Он просто настолько отличается от Halo, которую я помогал создавать, словно это другая вселенная.

Отметим, что это и правда другая вселенная: сюжет сериала выделили в «серебряный таймлайн», который развивается отдельно от видеоигр и не является каноничным.

Я ещё не закончил смотреть сериал. Много смешанных эмоций и впечатлений!
Не говорю, что я ненавижу этот сериал. Некоторые части очень интересные. Меня просто смущает множество решений, которые слабо вписываются в базовую мифологию, которую я помогал создавать.
Мне правда понравились некоторые боевые сцены. Классный экшен и крутые визуальные эффекты. В частности, эффекты попадания от плазмы в первом эпизоде сделаны прямо как надо.

У сериала по Halo уже вышли все эпизоды первого сезона. Пользовательский рейтинг на IMDb составляет в районе 7 из 10 баллов. За исключением одной серии — она полностью посвящена персонажу, на которого, похоже, большинству активных зрителей было глубоко плевать. В результате эпизод получил 3,9 из 10 с комментариями в духе «Совершенно ненужный филлер».

Несмотря на неоднозначные отзывы, сериал по Halo поставил рекорд по просмотрам на своей стриминговой площадке и уже продлён на второй сезон.


Поддержи Стопгейм!

Halo: Combat Evolved

Платформы
PC | Mac | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2001
929
4.2
648 оценок
Моя оценка

Halo 2

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 ноября 2004
639
4.2
377 оценок
Моя оценка

Halo 3

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 сентября 2007
598
4.3
349 оценок
Моя оценка

Halo 4

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2012
781
4.0
546 оценок
Моя оценка

Halo 5: Guardians

Платформы
Жанр
Дата выхода
27 октября 2015
295
3.8
181 оценка
Моя оценка

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 декабря 2021
749
3.7
404 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А кремниевые ружья 16 века сейчас многие бомжи используют?

Если за 5 веков человечество во вселенной сериала развилось настолько слабо, что отдельные его части до сих пор применяют автоматы Калашникова – то это херня, а не хорошо прописанный НФ сеттинг.

Ну справедливости ради, в каноне Хейло огнестрел впринципе не сильно продвинулся за 500 лет. Блин, если я не ошибаюсь, штатный автомат MA5, который с счетчиком патронов вместо прицела, по канону стреляет современными 7.62х51. В 26 веке. Вот что-что, а Калаш в руках босоты не сильно выделяется на фоне ККОНа, у которых главный автомат по сути не далеко ушел от какого-нибудь буллпапа из 80-ых

Калаш простой, дешевый. Убивать человеков без защиты вполне годится. Для колоний самое то. Для современной войны того времени, конечно бесполезны.

Ну сериал максимум на 5 из 10, за некоторое техническое исполнение, а так уныние просто.

26 век, а здесь активно пользуются автоматом Калашникова.

Ну тут речь не про «суперсовременное» по их меркам оружие, а хотя бы не «античное»)

сейчас бы за факты уже минусы ставить)

Если у нас к 26 веку не изобретут какие нибудь пуленепробиваемые рубашки или кинетические барьеры, то потомки калаша тоже будут через 500 лет в ходу. 

А сильно надо будет — заставят его лазером стрелять с помощью мотка изоленты и пачки дюраселла

Суперброню с энергитическими щитами сперли у пришельцев, суперсолдат выращивают довольно мало во вселенских масштабах — к войне с Ковенантом попросту не успели заменить порох и свинец на какие нибудь лазеры и рельсотроны, а там и не до этого было. 

Ну, собственно это и напрягает. Вроде несколько веков развития человечества, суперброню с энергетическими щитами делать научились, суперсолдат выращивать научились, а оружие всё таким же и остаётся.

Собственно, а в чем проблема то калаша?) Для того что бы убить челош достаточно пары выстрелов из пистолета. И так будет хоть через стоить веков. Если тактика наземных боёв и уровень личной защиты не вышел на принципиально новый уровень развития, то чем калаш плохо? Надёжное, дешевое, простое в обращении, в чем проблема то?) То что выглядит не футуристично без вагона примочек? 

Если о серии Хало почти ничего не знаю, смотреть стоит? Люблю такой жанр, на канон плевать, все равно играть не буду.

Тогда и смотрите его просто как сериал, в отрыве от игровселенной. Заодно и оцените.

Читай также