16 мая 16 мая 26 9060

Моддер переносит систему Nemesis из Middle-earth в Skyrim

Ключевая механика в дилогии Middle-earth: Shadow of — система Nemesis: она присваивает оркам имена, а также усиления и штрафы, делая схватки с ними уникальными. Пользователь под ником Syclonix решил, что «Немезида» неплохо вписалась бы в Skyrim, и взялся за разработку соответствующего мода.

Проект носит название Shadow of Skyrim: Nemesis and Alternative Death System. Скачать мод пока нельзя — есть лишь его описание на Reddit. Модификация внесёт в RPG следующие изменения:

  • Каждый победивший вас противник получит уникальное имя, повышенные характеристики и особое усиление. Пример — аргонианский вампир по прозвищу Ломает Много Щитов (Breaks-Many-Shields) с бафом «Щитолом».
  • После смерти на вашего персонажа будет наложено ослабление. Оно может быть случайным или зависеть от особенностей недруга — так, щитолом лишит главного героя способности носить щит.
  • Ваш заклятый враг сможет отнять и использовать ваше снаряжение, например хитиновый доспех.
  • Убитый Довакин возродится в случайной локации или в конкретном месте, которое определяется особенностью оппонента: скажем, поскольку Ломает Много Щитов — вампир, вы появитесь в вампирском логове.
  • После поражения игроку выдадут квест на поиск врага и потерянной экипировки. К цели ведёт не указатель, а текстовая подсказка («Вернитесь к святилищу Мары близ Морфала»).
  • Мод мотивирует пользователя завершать задания по убийству обидчиков — например, победа над упомянутым кровопийцей снимет с Довакина дебаф на щиты и наградит его навыком «Щитолом».
  • Модификация заменит привычный геймплей с сохранениями и загрузками непрерывным приключением в стиле Middle-earth — за каждой смертью следует воскрешение.
  • Мод взаимодействует с новыми противниками, локациями, умениями и перками из других модификаций.

Как уточняет Syclonix, многие из перечисленных элементов настраиваются.

Разработка Shadow of Skyrim длится три месяца. Автор создал большинство основных механик и теперь шлифует фундамент модификации, чтобы затем доводить до ума контент — прозвища врагов, бафы, дебафы и места возрождения. Релиз мода запланирован на июнь.

Следить за новостями о проекте можно на странице Syclonix на Nexus Mods.


Андрей Маковеев
Теги

игры новости

9.1
Рейтинг пользователей
Elder Scrolls V: Skyrim, The
Дата выхода 11 ноября 2011 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.0
Рейтинг пользователей
Middle-earth: Shadow of Mordor
Дата выхода 29 сентября 2014 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.5
Рейтинг пользователей
Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, The
Дата выхода 28 октября 2016 г.
Платформы
Жанр

игры новости

6.6
Рейтинг пользователей
Middle-earth: Shadow of War
Дата выхода 10 октября 2017 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.3
Рейтинг пользователей
Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition, The
Дата выхода 11 ноября 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

AlexRockLev 16 мая, 20:09

Это во что же можно превратить Эбонитового воина через пару смертей...

shadow-72790 16 мая, 20:11

А потом прибежит W.B., или у кого там сейчас патент на систему Nemesis, и разработка внезапно закончится.

Angryfunnydog 17 мая, 1:51

Я тебе хочу сказать когда организовываешь засаду на орочьего генерала, а на задании вдруг оказывается что ты на дело взял другого орка с собой, который оказался братом вашей цели, и поэтому он тебя предаёт и присоединяется к врагам, плюс к этому оказалось что во время твоей засады на тебя тоже устроил засаду один неубиваемый чорт, которого ты уже убивал трижды, но он буквально неубиваемый (его даже так зовут) — это действительно раздражает

Но добавляет ли это лулзов и перчинки? Разумеется добавляет

Nerga 16 мая, 21:08

Учитывая что эту систему запатентовали Warner Bros. ему вскоре (или что обидней будет — рядом с самим релизом) могут постучаться с просьбой прикрыть мод

Hlmrd 16 мая, 20:20

и как с этим в Middle-earth?

В сюжетных миссиях эта система не работает, после смерти просто начинаешь задание либо с самого начала — либо с чекпоинта. Хотя есть некоторые миссии, которые берут несколько рандомных доступных, либо оставшихся в живых орков с «открытого режима», так что «тот самый» неприятный оркс, которому пару раз отдался — может оказаться среди противников в одном из заданий.

commandoby 16 мая, 20:10

Не играл раньше в Middle-earth и даже не слышал о данной системе. Но это звучит на порядок интереснее и увлекательнее, чем save/load.

Но я уверен, эта система, местами, будет очень сильно раздражать, в каком-нибудь сложном месте. А ещё интересно, как она будет работать в сюжетных или заскриптованных миссиях и как с этим в Middle-earth?

Last Name 16 мая, 22:53

ВБ вроде не до этого уже, они ж свои игровые компании продают или продали. 

Angryfunnydog 17 мая, 1:53

Ну одна из особенностей немезиса в том что орки которые дают тебе лещей получают солидный левелап 

Сейфлоад никуда не исчезнет наверное, но он убирает часть приколюх этой системы

hodreroydo 17 мая, 12:18

У людей мало причин «не делать сейв лоад», в этом вся проблема сейвскамов :D

Скорее, не «мало причин не делать», а «много причин пользоваться».

Когда ты из-за какой-то случайности теряешь часть контента игры — это никому не нравится.
Например, надо пройти проверку убеждения чтобы получить какой-то квест. А при провале — ты дерешься с нипом, и… все.
Сомневаюсь, что кому-то может такое нравится.

Это целиком и полностью вина геймдизайнера. Когда он завязывает некие важные аспекты игры на случайность, не давая игроку никакой замены или обходного пути при провале — это глупо.

KindRam 17 мая, 12:35

Эбонитовый воин — сеятель смерти — властитель даэдра — мастер школы изменения — дуэлянт — легендарный палач — гроза нечисти

Pura Koshachy 20 мая, 13:21

то-то я вижу как «маргинальные площадки» не пользуются популярностью

Видимо ты не залезал дальше нексуса, судя по всему)

Есть крупные площадки которым насрать на подобные вещи, при этом работающие не хуже нексуса

shadow-72790 17 мая, 23:26

Достаточно выдавить мод с популярных площадок, а то что он будет использоваться тремя энтузиастами на каких то маргинальных ресурсах — мало кого заботит.

Pura Koshachy 20 мая, 13:26

Я придерживаюсь того что «мало причин не делать», потому что сейвлоад используется здесь не по изначальному назначению самого понятия сохранения игры, а для вмешательства в геймплей.

Когда ты сейвскамишь в провале убеждения, ты точно так же теряешь часть контента в виде неудачного диалога, который тоже зачастую записан. И это не вина геймдизайнера или игрока. Это игра в которой люди делают выбор скамить или нет, их собственный. Просто большинство придерживаются скамить, вот и всё. Я играл и в скайрим и в другие игры и без сейвскамов таких моментов, и контент получался другой. Никто не обязан делать обход провала. Часть игр могут вешать на тебя ответственность за провал. Просто люди не любят ответственность.

hodreroydo 20 мая, 14:52

в виде неудачного диалога, который тоже зачастую записан

Крайне редко. В последнее время даже не припомню игр, где провал приводил к чему развивающемуся и интересному.

Обычно провал означает либо блок на эту ветку разговора, либо начало драки. Все.

Даже в том же последнем патфайндере, который я хвалю во все щели как чуть ли не лучшее рпг, с этим беда. Провал убеждения означает закрытый путь развития ситуации без предоставления каких-либо альтернатив.

Из-за этого я в подобных играх всегда играю за персонажей с упором на убеждение\устрашение\переговоры и тд и тп. Очень много интересного контента за этим скрыто. 
Тебе, похоже, просто это неизвестно...

Это игра в которой люди делают выбор скамить или нет, их собственный

С такой «логикой» убивать врагов — это тоже исключительно выбор игрока.  Ты ведь можешь не убивать врагов! И пофиг, что тогда ты даже пролог не пройдешь — это твой собственный выбор! 

Я играл и в скайрим и в другие игры и без сейвскамов таких моментов, и контент получался другой

В скайриме есть «такие» моменты? Ну-ка ну-ка. Жажду услышать, где же там «провал убеждения» ломает интересную квестовую цепочку, предоставляя другой, не менее интересный контент.
Хотя я вообще не могу вспомнить где в скайриме «убеждение» приводит к чему-то развивающемуся и интересному. 

Никто не обязан делать обход провала.

Ну… Да… Хорошую игру тоже делать никто не обязан… Как и делать игру вообще...

Что за офигенные аргументы подъехали?) 

Часть игр могут вешать на тебя ответственность за провал. Просто люди не любят ответственность.

Круг замкнулся, вернулись к тому с чего начали:

Когда ты из-за какой-то случайности теряешь часть контента игры — это никому не нравится.

Причем тут ответственность? Ау, мы говорим про игры. Какая «ответственность» в игре? :D

В игры играют развлечься, получить удовольствие. 
Удовольствия в том, чтобы из-за какого случайного рандома потерять целую квестовую линию (или иной контент — это может быть банально какая-то уникальная классная вещица) — ноль целых, ноль десятых. 
Это не усложнение игры. Это не вариативность — как я уже сказал, мне даже трудно припомнить игры, где на провалах проверок строится вариативность. Deus Ex разве только (один из элементов за которые его и любят).

Это просто минус контент из игры. Минус часы игры. Минус удовольствие.

И это вина как раз геймдизайнера. 
Что я выберу — загрузиться, или пропустить интересную квестовую цепочку? Хмммммм. Какой сложный выбор. Примерно выбор как между сесть на кол или съесть кусок вкусного прожаренного бифштекса. 

При этом придумать какой-то альтернативный вариант — совсем не сложно, наоборот добавит интереса и атмосферности. Самая банальная банальщина, на придумывание которой у меня ушло секунды 3 — добавить в труп (в который данный персонаж превратится после провала убеждения) записку с началом квестовой цепочки. 

И все, грузиться больше нет никакого смысла! Атмосфера сохранена, контент не теряешь, сейвскамить не требуется. 

И именно этим и должен заниматься геймдизайнер. 

shadow-72790 20 мая, 15:18

Какая разница куда я залезал или не залезал? Мне и нексус-то, положа руку на сердце, не интересен. Я тебе говорю немного про другое. Давай чуть разовьем ситуацию:

1. Вот сидит моддер, пилит мод, который нарушает патент. Об этом узнает сообщество (включая правообладателя данного патента), потому что модер сам об этом рассказал. Через какое-то время в дверь моддера стучат юристы правообладателя патента, и предлагают вот такие стулья: прекратить разработку мода, либо заплатить за использование чужой интеллектуальной собственности, либо проследовать в суд. Как думаешь, что будет дальше? Рискну предположить, что ситуация будет развиваться как в случае с модами для GTA.

2. Наш бравый моддер как-то увернулся от п.1. Он размещает своё творение на разных площадках. К площадкам начинают приходить юристы и задавать интересные вопросы, на предмет того, как так получилось, что на этих площадках размещен мод, который нарушает права законного правообладателя. Ну и юристы вполне разумно будут предлагать площадкам убрать этот мод. Как отреагируют площадки предсказать не берусь, но, думаю, забугорные ресурсы не станут конфликтовать с законом.

Пойми правильно, я буду только рад, если у разработчика получится всё что он задумал, но верится в это слабо.

EIDAN 18 мая, 22:42

АККТЁР, РЕЖИССЁР, МИСТЕР ВСЕЛЕННАЯ, ПОЛИГЛОТ, ЧЕМПИОН МИРА ПО БОУЛИНГУ, ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «ГУБЫ всех времён и народов», СЦЕНАРИСТ, ПАРОХОД, СТРАЖ ГАЛАКТИКИ, КОМЕДИАНТ, УЛЬТРАМАРИН, ЛУЧШИЙ ДРУГ АРНОЛЬДА ШВАРЦНЕГГЕРА, СОЗДАТЕЛЬ ХЭВИ-МЕТАЛЛА, ХУДОЖНИК, ОПЕРАТОР, ХОКАГЕ, ПРЕЗИДЕНТ ЮГОСЛАВИИ, ВЛАДЕЛЕЦ ЛИЧНОГО ТИРАНОЗВРА, КНЯЗЬ НОВГОРОДСКИЙ, КОРОЛЬ ШАМАНОВ, ЭКСТРАСЕНС, АВТОР БИБЛИИ, ГРОЗА СЕМИ МОРЕЙ, ЛИТЕРАТОР, ГАЛАКТУС, ПОБЕДИТЕЛЬ БИТВЫ РОБОТОВ 2002, УРУКХАЙ, ПОВОДЫРЬ, ИКС-МЭН, ИМПЕРАТОР ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ГАЛЬСКИЙ ДРУИД, МЕТАТЕЛЬ ЯДРА И ИКРЫ, ХРАНИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО ГЛОБУСА, ПИРАМИДОГОЛОВЫЙ, ВИТАМИН С, ХОЗЯИН МУРОМСКИХ ЛЕСОВ, ПОВЕЛИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ, ВДОХНОВИТЕЛЬ НЕКРОНОМИКОНА, СТРЕЛОК, ЧЕМПИОН ПО СКАЧКАМ 1918 года, АГЕНТ 007, АРККАНЦЛЕР НЕЗРИМОГО УНИВЕРСИТЕТА, КОСМИЧЕСКИЙ КОВБОЙ, МАТЬ ДРАКОНОВ, КАРАТИСТ, СТРОИТЕЛЬ ПИРАМИД, БЭТМЕН, ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ЛОЖКИ, АВАТАР, ЗАДАЮЩИЙ ТОН ВСЕЙ КОМНАТЕ, ЧУПАКАБРА, СТАЛКЕР, ФАРАОН, ОХОТНИК НА МАМОНТОВ, ЗНАКО ЗОДИАКА, СПАСИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 21 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА, ВЕТЕРАН КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ, НИЦШЕАНСКИЙ СВЕРХЧЕЛОВЕК, СЕКС-СИМВОЛ, СЕКС-ЗНАК, СЕКС-НАМЁК, АССАСИН, НАШ ПАРЕНЬ В ГОЛЛИВУДЕ, БОГ ЛЮБВИ У ДРЕВНИХ ШУМЕРОВ, ПОБЕДИТЕЛЬ ВОЛГОГРАДСКОГО ЧЕМПИОНАТА ПО ШАХМАТАМ СРЕДИ ЮНИОРОВ 2012, ГЛАДИАТОР, ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ и КОРОНОВАННЫЙ МУКОМОЛ ВСЕЯ РУСИ

Pura Koshachy 17 мая, 11:32

Удачи ему накрыть мододелов скайрима в таком случае. Там много вещей которых можно было бы прикрыть, если бы это работало. Ведь никто не запретит людям распространять моды вне нексуса :D

Читайте также