12 мая 2022 12.05.22 26 17K

Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года

В рамках трансляции о визуальном дизайне ремейка Dead Space объявили дату релиза игры — 27 января 2023 года. Также стало известно, что полноценная демонстрация состоится в октябре.

 

Немного геймплея.

Вкратце о том, что рассказали на стриме:

  • Всё показанное — ранняя версия игры, поэтому что-то ещё может измениться.
  • Новая Dead Space работает на движке Frostbite (это было известно — просто напоминаем).
  • Художественное оформление опирается на три столпа: «Хоррор», «Погружение» и «Обжитой мир». Иными словами, ужастик должен стать ещё страшнее, напряжённее и реалистичнее.
  • Авторы перерабатывают основные элементы картинки: окружение, визуальные эффекты, модели персонажей и освещение. Например, улучшению подверглись туман, дым и пиротехника, а также костюм главного героя и облик одного из некроморфов.
  • Как и в случае со звуком, компания берёт за основу оригинал, но углубляет его.

Dead Space Remake будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

 

Окружение.

 

Визуальные эффекты.

 

Модели персонажей.

 

Освещение.

 

Запись трансляции.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
4.5K
4.5
3 153 оценки
Моя оценка

Dead Space (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 января 2023
2.6K
4.5
840 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит подозрительно качественно.

Видно, как разрабы увлечены этим ремейком, и как они стараются продолжать и развивать идеи команды Скофилда. Скрупулёзный подход к окружению, продумывание того, как предметами пользовались, как они старели. Добавление новых деталей и историй в локации, их логическое расширение. Продумывание того, какие эффекты можно добавить, нужны ли они, играют ли они игре и как их можно использовать. Реалистичный подход — меньше сай-фай, больше натуральности, это было и в оригинале, и это понимают разработчики ремейка. Продумывание, как показать изменения в теле человека при превращении в некроморфа.

Сцена с запуском двигателя была очень даже хорошей, несмотря на то, что это не финальная полировка.

Я вижу, что ребята реально стараются, и боле того — не стесняются показывать прогресс людям. Плюс они сказали, что постоянно проводят плейтесты с фанатами, что тоже очень хорошо.

На самом деле выглядит довольно хорошо. И я это говорю не только о графике, а о проекте в целом.
Так приятно видеть, что при каждом новом дневнике разработчиков видна проделанная работа. Может, так и должно быть, но при этом оно ощущается как что-то близкое и открытое. Ты видишь за игрой не компанию или 1-2 звезды среди разработчиков, а людей, делающих что-то классное. 
Надеюсь, у них все получится. 

Они перерабатывают сегменты в невесомости, добавляют вещи, которые пришлось вырезать из оригинала в связи с ограничениями в бюджете и времени разработки, расширяют сюжетную основу, чтобы взять в учет лор серии, который был создан уже после релиза оригинала книгами, спин-оффами и т.д… Так что это далеко не только графика и звуки.

Главное чтоб графон был не главным достоинтством ремейка, а про оптимизацию не забыли.

Просматривая все эти дневники разработки, нет какого-то мерзопакостного чувства, что EA все заруинит. Наоборот, чувствуется энтузиазм и заинтересованность разработчиков в собственном проекте. Надеюсь, на релизе мы получим достойную игру.

А я соглашусь с комментатором выше. Что хорошего в том, что берут игру, которая и сейчас вполне достойно выглядит и играется, и играется людьми до сих пор, кстати, а более того — не забыт и весьма на слуху, добавляют ей блеска и опять продают? Вместо того, чтобы сделать что-то новое и своё? 

Я не против ремейков и переизданий, но только когда это действительно уместно. Есть куча похороненных серий и проектов которым такой подход мог бы подарить новую жизнь, но их коммерчески невыгодно воскрешать, а значит их просто закопают поглубже, и будут гнуть свою линию дальше. 

Слишком сложно и рисковано? Справедливо, — это действительно так, НО. Ведь если просто паразитировать на чужих идеях не предлагая ничего своего, то… откуда возьмётся что-то новое? 

«А-А-А» индустрия и так превратилась в самоповтор самоповтора самоповтора, и этим она только глубже себя закапывает. Количество крупнобюджетных проектов упало ниже плинтуса и даже не пытается приподняться уже давно, так ещё и всё идёт к тому, что значительную часть этого мизера будут съедать такие вот ремейки. 

Зачем, если 2-я часть продалась хуже запланированного ЕА, 3-я часть провалилась, а студию разработчика вообще закрыли?

и улучшенных звуков дыхания Айзека Кларка, особых нововведений не будет,

Ещё ж туда добавят полноценные реплики Айзека Кларка, которых не было в оригинальной игре. Хотя молчаливый протагонист в 2008-ом — уже лютым анахронизмом был, даже в начале 2000-х годов. =X

Но я не понимаю почему ты так в этом уверен.

Чисто коммерческий ремейк.

Как будто это что-то плохое. В кино-, музыкальной, литературной индустриях такое десятилетиями практикуется. А в случае литературы — там вообще сотни, если не тысячи лет сплошные коммерческие «ремейки». ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Всем доброго и позитивного дня!

Начну с того, что, вероятнее всего, за основу концепции Dead Space являлась картина Джона Карпентера " Нечто" 1982 — го года релиза!

Вот там и показан весь ужас, отвращение, мерзость ...

Игра является культовой на все времена и поколения, как её и продолжение — Dead Space 2 и вдохновляет по сей день!

Компания решила пробудить тот самый Шедевр, который показался Миру, и углубить все его эффекты до предельного уровня воображения.

Разработчики не пытаются заработать на проекте, деньги — лишь средства, посредство достижения определенной высшей цели. Они, разработчики лишь предлагают возможность прочувствовать, ощутить краем Души тот самый страх и нескончаемое напряжение всей твоей нервной и психической систем! 

Очевидно, с финансовой точки зрения обеспечен огромный успех и, исходя из этой мысли, логично определить, что в скором будущем из тени покажется и римейк Dead Space 2! 

Всем хорошего дня желаю. Александр

Потому что придумать продолжение, привязать его к предыдущим частям и всё не просрать сложнее, чем сделать ремейк 1-й части с точно таким же сюжетом, добавив туда лишь что-то вырезанное ранее, да придумать пару реплик для Айзека

Дак азачем тогда вообще что то новое придумывать. Жили бы себе в пещерах, ходили бы в звериных шкурах с палкой копалкой и хватит на этом. А то вдруг ещё эволюционируем, там компьютеры какие то выдумаем, там игры на них надо будет делать, ну на фиг. 

Так они и пытаются: разрабов Хитмана чуть не угробили (как и саму серию дважды), Деус экс прикрыли и отправили разрабов делать Стражей галактики. Разрабов Ларки кинули делать Мстителей, пока последнюю часть делал кто-то другой

Уверен в чём? Что ремейк будет чуть расширенной версией оригинальной игры с техническими наворотами? Ну это как бы очевидно — иначе бы нам показывали не дыхание Айзека Кларка, а что-то посущественнее.

Честно говоря, некоторые элементы дизайна после оригинальных трех частей смотрятся немного странно. Полоска жизни на ИКСе кажется слишком широкой, броня на плече выглядит странно за счет расширения пластин (вместо одноразмерных пластин в оригинале), счетчик патронов на оружии выглядит как налепленная текстурка вместо голограммы, непонятно зачем в прицеливании постоянно значок кинезиса (надеюсь, хоть два последних пункта — это чисто наработки, и их улучшат к релизу).

Сделать Дед Спейс 4 спустя 10 лет после выхода 3й части — не, а.

Сделать ремейк игры, вышедшей 15 лет назад. — то, что надо. 

Читай также