12 марта 12 мар. 22 9298

Ремейк Dead Space: релиз в начале 2023-го, улучшенный звук и немного геймплея

Студия Motive провела трансляцию, где рассказала о звуке в ремейке Dead Space. Ну, и не будем вас томить — игра, ныне пребывающая в альфа-версии, получила релизное окно: начало 2023 года.

Вернёмся к аудио. Авторы опираются на звуки из первой части, но стараются сделать их лучше. В качестве примеров они привели систему A.L.I.V.E., звуковую окклюзию и саунд-дизайн оружия.

Система A.L.I.V.E.

A.L.I.V.E. управляет сердцебиением, дыханием и репликами Айзека.

Система контролирует все компоненты ритмов дыхания и сердцебиения Айзека, а также выкриков и диалогов, интенсивность которых зависит от ряда особенностей геймплея. Эти особенности — сложность боя, сюжетные сцены, скримеры, усталость, запас кислорода и здоровье.

В частности, для диалоговых реплик есть три состояния Айзека: обычное, утомлённое и раненое. То есть одна и та же фраза главного героя будет отличаться в зависимости от его состояния.

Геймплей без комментариев.

Первое сравнение:

  • Оригинал. Кряхтение во время бега или ранения и звуки напряжения, например при ударе рукой или ногой, воспроизводятся поверх дыхания, а не прерывают его.
  • Ремейк. Переход ритмов дыхания в перечисленных случаях звучит натурально.

Второе сравнение:

  • Оригинал. При выходе из безвоздушного пространства или при использовании баллона Айзек моментально и неестественно возвращается к спокойному дыханию.
  • Ремейк. Айзек переводит дыхание, восстанавливаясь от нехватки кислорода. Когда протагонист восстанавливается, вы слышите, как его дыхание плавно переходит в обычный ритм.

Звуковая окклюзия

Звуковая окклюзия — изменение громкости звука при прохождении сквозь различные поверхности и материалы и передача звука по коридорам. Окклюзия позволяет более точно позиционировать звук в пространстве и регулировать затухание и фильтрацию в зависимости от дистанции до источника звука.

Так, в оригинале звук мог звучать сквозь стену, а в ремейке он реалистично распространяется по коридору, меняясь в зависимости от вашего положения.

Кроме того, звук становится приглушённым, когда вы находитесь в соседней от источника комнате с окном. Если же зайти в помещение без окон и закрыть дверь, то звук будет гораздо тише или пропадёт полностью.

Саунд-дизайн оружия

Звук выстрела разделён на несколько слоёв, чтобы конечный аудиоэффект казался как можно объёмнее. В ролике сравнивают оригинальные и новые плазменный резак и импульсную винтовку.

Полная запись трансляции



игры новости

9.0
Рейтинг пользователей
Dead Space (2008)
Дата выхода 14 октября 2008 г.
Платформы
Жанр

игры новости

0
Рейтинг пользователей
Dead Space Remake
Дата выхода 2023 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

mos_2484 12 марта, 9:25

До 23-го года ещё много воды утечёт.

Всегда можно сменить регион в настройках. 

Дисковые версии также никто не отменял, наверняка появятся в продаже пусть и через другие страны. 

В крайнем случае, фанаты Elden Ring не дадут соврать, что рогатый конь торрент сильно облегчает жизнь. 

Ну и 90-е годы показали, что игровой рынок прорвётся сквозь любые санкции и экономические стены. 

Как-то люди играли даже тогда, когда лицензии не были в ходу.

 Пираты и капперы, как показала история, не всегда несли только зло людям, а бывали и весьма полезны. 

Прорвёмся. 

mos_2484 12 марта, 9:35

Это не просто перевыпуск. 

Правильно сказали ниже в комментах, что технологии меняются. Визуал в игре будет лучше, что будет заметно не только в общей картинке, но и в деталях. 

Но не графоном единым живы игры. 

Переработана система нанесения урона некроморфам. Теперь эффект от попадания в разные части тела будет более заметен, снаряды будут сносить куски кожи и мяса в местах попадания. 

В статье и на стриме объяснили, как измениться звуковое окружение, система распространения звука и даже звучание главного героя.

То есть игра улучшается комплексно. Всё эти элементы важны для хоррор-игры. 

Разработчики идут верным путём, создавая качественный современный триплэй. И это под крылом EA!

Jimbok 12 марта, 0:55

От оригинала мало чем отличается 

Отличается и еще как. Суть в том, что оригинальная игра до сих пор выглядит безумно круто, но это не значит, что технически она так же свежа. Достаточно посмотреть на освещение, текстуры, «партикли (не думаю, что там сделано через них) крови при выстреле в тело некраморфа и т.д. и т.п. 

В оригинальной игре все было выверенно идеально по тому времени, но не мало воды утекло и не мало технологий придумано (ака реализовано под реалтайм) как никак 14 лет это не малой срок для цифрового развлечения. Да и не графику нам сейчас показывают, уверен „накритить“ ее еще успеют.

Evolett 12 марта, 9:27

Такое чувство будто игра стала более атмосферной, хотя я и в оригинальной версии не жаловался на отсутствие оной.

Александр Цема 12 марта, 0:47

Новая звуковая система звучит интересно, хороший подход к деталям. Если так будет во всём ремейке, может получиться и правда очень хорошо.

Вряд ли правда получится в 2023 закончить, разве что к концу года. 

Hlmrd 12 марта, 12:06

В крайнем случае, фанаты Elden Ring не дадут соврать, что рогатый конь торрент сильно облегчает жизнь.

В Elden Ring денувы не было, а вся пиратская сцена нынче мертва чуть более, чем полностью.

loloedok912 14 марта, 12:17

Почему анимации Айзека в разработке ремейка хуже, чем в оригинале? Что это за полухромающе-скачущее чучело, с дерганными движениями как у эпилептика? То как он прицеливается и стреляет из резака — это вообще на синдром Туррета смахивает

loloedok912 14 марта, 12:25

Пхахаха на втором видео, вместо скайбокса используется какой то советский цех. Айзек — работяга с завода

loloedok912 14 марта, 12:34

А когда он держит импульсную винтовку это вообще выглядит так, будто он на стадии превращения в некроморфа — рука вытягивается неестественно, очень сильно сдвигается вправо. Ну и да, в освещенных локациях заметно, что графончик слабоват. Текстурки мыльные, будто это не ремейк из будущего, а триквел из 2013.

Читайте также