Продажи последней трилогии Tomb Raider превысили 38 миллионов копий
Считается, что Square Enix не очень довольна продажами последних частей Tomb Raider, однако информация, опубликованная в результате сделки с Embracer Group, рисует любопытную картину: трилогия-перезагрузка набрала несколько десятков миллионов копий.
Embracer обнародовала следующие данные о франшизе Tomb Raider:
- Общие продажи всех AAA-игр серии (начиная с первой части 1996 года) — 88 миллионов копий.
- Из них у трилогии Tomb Raider (2013), Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider — 38 миллионов копий.
- Платные загрузки мобильных игр франшизы — более 53 миллионов копий.
- Средние оценки франшизы на Metacritic — 81 из 100, в App Store — 4,6 из 5.
Судя по комментариям аналитика Дэниела Ахмада (Daniel Ahmad), несмотря на отличные продажи последней трилогии, денежная эффективность команды Crystal Dynamics оставалась низкой: в 2021-м показатели рентабельности студии составляли 3,6 %, в то время как у Square Enix в целом они были на уровне 14,2 %.
Новая Tomb Raider уже находится в производстве. Там собираются объединить таймлайны оригинальных игр и перезагрузки. По всей видимости, сделка с Embracer не повлияет на творческие планы разработчиков следующей части.
Лучшие комментарии
Тебе написали же про продажи, а не про количество игроков, продажи это именно продажи, а не сколько продали + розданные копии.
Может на разработку много тратили, может были отменённые проекты. Ну и Мстителей сюда плюсани (в них же бешенные бабки вложили).
Bobbi kotikНовая трилогия классная, но любимой была и будет Underworld. Каждый год стабильно перепрохожу:)
Наверное такая цифра из за бесплатной раздачи.
У меня она так и появилась, и так не сыграл.
Ничего не понял. Кто-нибудь, объясните? Денежная эффективность низкая, потому что их заставляли заниматься каким-то говном, а не играми по TR?
Не пожалел, что купил когда-то. Хотя, есть к этой перезагрузке вопросы в плане сценария (особенно к третьей части), но в целом это всё ещё Tomb Raider.