3 мая 2022 3.05.22 12 11K

Для Serious Sam: Siberian Mayhem вышел большой апдейт с режимом выживания и не только

Разработчики Serious Sam: Siberian Mayhem предлагают повод запустить игру ещё раз: для неё выпустили апдейт 1.03, который добавляет охапку контента — от нового режима до альтернативных моделей персонажей.

Список ключевых добавок:

  • Режим выживания. Там есть шесть новых карт с полностью новой музыкой. Выживать можно в одиночку или в кооперативе.
  • Игровой редактор и поддержка «Мастерской Steam».
  • Восемь новых моделей для персонажа игрока: Серьёзная Сэмми, Тёмная Делайла, Байкер Блэйз, Клир Курт, Чувак Девольвер, Октановый Олег, Зверь Апокалипсиса и классический Серьёзный Сэм из The First Encounter.
  • В папке с игрой появилась бесплатная цифровая книга с рабочими иллюстрациями для Siberian Mayhem.
  • Все модели игроков стали чуточку живее — у них теперь двигаются глаза.
  • Различные исправления багов и правки баланса. Подробный список изменений смотрите здесь.

До 9 мая Serious Sam: Siberian Mayhem отдают в Steam со скидкой 20 % — за 439 рублей.

 

Поддержи Стопгейм!

Serious Sam: Siberian Mayhem

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 января 2022
250
3.8
122 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Готовое? На новом движке? Угу.Понял

Next Encounter выходила еще в 2004 на шестом поколении консолей. Движки там 100% разных эпох, там дохрена переделывать. 

Да и между HD-переизданиями и Serious Sam 4 разница неслабая технологически — очень часто движок настолько эволюционирует с каждой новой итерацией, что тащить за собой в новую игру старый контент — та еще боль. А Serious Engine — это абсолютный in-house, который развивают, по сути, внутри студии и наверняка он идет по пути «отрезаем поддержку всего старого, добавляем новое». 

Тут пока не залезешь под капот — не узнаешь. 

мало того что разных эпох, так еще там совершенно другой движок от другой студии, лол.А он говорит про перенести.

Часть карт взяты из старых частей, включая  вторую часть и next encounter.Приятно

Октановый Олег звучит как оружие Судного дня. Или суперзлодей в трениках и тапках

Компиляторами собирается программный бинарный код из исходного текста.

Карты портируют с помощью парсеров/бинарного анализа с последующим перенесением в новый формат). Нельзя просто так взять и перенести одни данные для одного набора классов и поведения функций в другой, без доработки, без учета особенностей поведения нового движка.

Если в Killing Floor 2 перенесли карты, то нашли способ конверсии (считай: реверс-инжиниринг бинарников Ждалкера и Killing Floor 2, если формат не открытый) всех векторов,  нормалей — всей геометрии + текстур + шейдеров в формат, пригодный для Killing Floor 2. Возможно, пересобирали вручную, или после конверсии серьезно допиливали напильником. 

В том и другом случае — это чертовски огромный труд. 

Я сейчас в киллинг флоор 2 играл в порты карт сталкера от хрей на третьем анриле. Сделаны эти порты фанатами на энткзиазме для относительно непопулярной игры. 

Тут нужно понимать, что карты портируют с помощью компиляторов, а не вручную.

В том и другом случае — это чертовски огромный труд.

Только вот выше речь шла о крутом семене. Все части делал один разработчик и движок Serious Engine — это движок самой студии со всеми исходниками и прочим.

Как минимум текстуры и модельки перекомпилировать — не проблема. А от самой «карты» остается только примитивная геометрия. Мы же о крутом семене говорим, который по большей части из чистых полей сделан. Осталось только энтити респаунов разместить и все.

Хд-версии никто не отменял. А движок тот же самый.

И зачем тратить  время и силы на режим выживания, если он всегда мертвым был. Почему не скопировать киллинг флоор и просто не добавить волны, кооператив, опцию доступа к оружию и боссов. И просто поддерживать интерес выходом новых карт.

Я просто не понимаю. Я люблю кф2, но хочется чего-то нового, а разрабы то выживание, то орду, то рогалики предлагают вместо этой рабочей концепции.

Это скорее лень, чем фансервис. Портировать готовое много сил не нужно.

Читай также