Релиз Elden Ring состоится только на следующей неделе, но, как это часто бывает, кому-то уже удалось раздобыть раннюю копию игры. Последствия предсказуемые — в Интернет просочились спойлеры.
Список деталей, которые вы, возможно, не хотите увидеть до личного знакомства с Elden Ring, приводит Eurogamer. Не бойтесь, у нас — без спойлеров!
- Скриншоты локации, которую не показывали ранее.
- Вступительная заставка.
- Продолжительные геймплейные ролики.
Упомянутые видео выкладывали на YouTube, однако издательство Bandai Namco оперативно их блокирует. Тем не менее будьте осторожны, если решите набрать Elden Ring в поисковике хостинга, — вдруг попадёте на свежезалитый ролик со спойлером!
Elden Ring выйдет на ПК, PlayStation и Xbox уже 25 февраля. Согласно слухам, первые рецензии на экшен начнут появляться 23 февраля в 18:00 МСК, а геймплей разрешат показывать ровно через сутки.
Лучшие комментарии
Всё равно в дарксоулсах сюжет можно понять только на роликах Ютуба, так что не страшно
… поменяет пол
Спойлер: будет трудно
Ясно, пора прятаться в бункер на неделю.
Зря ты так.
У Фромов, стоит признать, очень своеобразный подход к рассказу истории и лора, но от этого он не становится менее интересным. И самое главное, что сюжет, лор и геймплей органично сосуществуют друг с другом (кроме DS 2, к которой и так много претензий, но о них в другой раз). Мир, где мало четких ответов, а на каждый четкий ответ возникает огромное количество вопросов, нужно очень хорошо написать и прописать. И когда видно, что он прописан, то к нему вопросов и претензий нет (в отличие от DS 2 вновь).
Очень просто.
Как пример: Когда я играл в DSIII, я увидел намёк, что в одной из локаций нужно сесть в позу медитации, а потом нашёл жест «Путь дракона». Я вернулся, применил жест, и меня перенесло в целую секретную локацию с секретным боссом, от чего я немного так прифигел. И таких приколов с секретными уровнями, оружием и доспехами в играх фромов просто куча, что создаёт особый приключенческий азарт, когда ты не знаешь, что тебя ждёт за следующим поворотом.
А видео с прохождением игры просто убивают эти ощущения, так что чел выше абсолютно прав.
Простите меня, конечно, но секрет уровня «уронить жопу в определенной позе в конкретной точке локации» не выглядит как нечто, что легко и непринужденно находится игроком самостоятельно без внимательного чтения гайдов в интернете.
Да, ты прав. Я, как и все здесь, не способен понять задумку китайских разработчиков, а локацию нашёл только благодаря гайдам в интернете с канала Mr. Vuasyan2005. Данный случай привёл в пример т.к. захотел выпендриться перед аватарками в интернете.
Да какие там спойлеры, и так все ясно что CJ всех спасет!
Например, в God Of War последнем если бы ты смотрел нарезку геймплея и заранее знал, что Кратос
достанет свои клинки
то эффект от этого события мог бы быть менее ярким. Не то, чтобы это портило геймплей, правда.
Ну или можно проспойлерить себе какую-то необычную механику. Хотя опять же, это скорее повлияет на эффект, а не испортит геймплей.
Геймплейные моменты тоже спойлер=)
Не спорю, но подход к игре с обшариванием каждого квадратного сантиметра игровых локаций и перебор всех доступных действий а-ля «а вдруг секрет, авось прокатит» — далеко не самый популярный и интересный для обычного геймера.
К тому же, подобные секреты ничем не обусловлены с точки зрения логики и игровых механик — нет никаких предпосылок к тому, чтобы игрок сам догадался о том, что именно от него требует игра.
Поэтому поиск таких «секретов» — чистой воды удача, брутфорс, упоротость и упорство, реверс инжиниринг, читы или комбинации всего вышеперечисленного.
Так что если вернуться к изначальной теме обсужден, я не вижу ничего плохого в подобного рода спойлеров, ибо вероятность того, что рядовой игрок найдёт их сам — крайне невелика.
Существуют ещё геймплейные спойлеры
Например ты заранее будешь знать боссов и их атаки, локации будешь знать заранее, виды противников и их атаки, мини боссов увидишь, для меня это спойлер, я хочу сам открыть для себя локации и противников, а впервые познакомится с боссами чего стоит=)
Точно у тебя не будет уже тех эмоции когда Кратос достает клинки с офигенной музыкой, у меня допустим мурашки шли=)
Я например хочу сам открыть для себя локации, боссов, мини боссов, противников, секреты с потайными рычагами или дверьми, хочу не знать какие ловушки меня будут ждать:)
Спойлеры штука страшная, однажды я узнал, что Артур Морган в конце… Но, как оказалось, зря я переживал, ибо игра от этого менее интересной не стала.
Я вот так себе на самом деле испортил первое прохождение ds1, играл с подсказками, где какие предметы, ибо хотел красивую броню побыстрее.
Это бред уровня «Просмотр летсплея = прохождение игры»
А кто то говорит сюжетные? геймплей тоже спойлер=)