Might & Magic — серия ролевых игр (не путать со стратегиями Heroes of Might & Magic), зародившаяся ещё в 1986 году. В настоящее время права на франшизу принадлежат Ubisoft, и, похоже, компания разрабатывает новую часть серии.
Как передаёт Video Games Chronicle, Ubisoft ищет специалиста по маркетингу, который займётся продвижением «новой AAA-игры по Might & Magic». Видимо, за производство отвечает шанхайское подразделение компании.
Подробностей о самой игре нет — это может быть как ещё одна RPG в духе предшественниц, так и, скажем, экшен-ответвление.
Напомним, последняя часть серии, Might & Magic X: Legacy, появилась в 2014 году на ПК. Ubisoft в данном случае выступала лишь издателем, а за разработку отвечала Limbic Entertainment, впоследствии также создавшая Might & Magic Heroes VII. Судя по оценкам, Legacy звёзд с неба не хватала — 69/100 на OpenCritic, 64 % положительных отзывов в Steam и «Похвально» от StopGame.ru.
Лучшие комментарии
Они бы нашли специалистов для игры.
Главное чтобы с NFT, микротранзакциями и Лейт гейм контентом в виде бессмысленного гринда
По-моему должно быть по другому:
UBISOFT ГОТОВИТ МАГАЗИН В КОТОРОМ БУДЕТ КРУПИЦА ИГРЫ ПО MIGHT & MAGIC.
Честно я уже любую информацию касаемо о разработке от этих недоедающих в штыки принимаю, я им никогда не прощу R6 Siege (конкретней что с ним сотворили за последние 3 года), мне плевать если даже каким то чудом, что верится с трудом, там не окажется магазина, и всего того говна в виде таймсейвера. Я ненавижу этих разрабов, я хочу что бы вся та жидоподобная верхушка ушла на свой родной остров куртизанок (это не намек на Францию, а просто другое название древнейшей профессии, ибо то слово на букву Ш я думаю не очень красиво использовать), ибо разработчики там хорошие (кроме технического отдела и всего персонала связанного с серверами и прочим) и талантливые люди работают, которых душат, а добавь это, а растяни этот процесс так что бы игрок купил у нас в магазе бустер… хатьфу в морду тебе сранный урод.
P.S. Извиняйте я прям завожусь когда вижу любую инфу касаемо проектов юбисофт. Не все игры конечно ужасные, но те что меня интересовали, просто изуродовали.
PanakaТак реально, еще даже не начали что-то делать, а уже рекламщика ищут)
А ведь было время, когда ЮбиСофт могли. Rayman, Beyond Good and Evil, трилогия про Персидского принца.
Помню, как для меня в свое время они стояли на одном уровне с Blizzard. А нынче обе компании превратились в нечто невразумительное.
играл в свое время в Might & Magic X: Legacy. Не шедевр но в целом неплохо было. Даже удивился чо ее так много ругают. Есть конечно за что но не настолько.
riper900Dark Messiah of Might and Magic пожалуйста!
Причем тут герои? Ты путаешь Рпг игру с спин-офом стратегией.
Потому что ММ10 умудряется ломать то, что работало прекрасно ещё со времен ММ6, а это, простите, 1998 год. Она неинтересная, обрезанная и абсолютно безыдейная. Иной раз хочется спросить, как до таких решений вообще можно было додуматься. Если коротко, фанаты негодуют лишь по той причине, что игра бородатых годов играется приятнее и интереснее, а это не есть хорошо.
«Ассасиновские» механики уже настолько пережеваны, что их если куда и переносить, то напрямую в гроб. Игры серии уже давно не «ассасиновскими» механиками берут.
О тех, в которых есть что делать после прохождения.
Лучше бы просто взяли и подарили бренд обратно Ван Канегему. От Юбиков под этим брендом я уже ничего не жду и не хочу ждать.
Согласен, подобные игры не играл, но эту прошёл с интересом. Но вот DLC мне не зашло — я там так из тюрьмы сбежать и не смог в итоге
Но учитывая, что последние 7(страшно представить) лет по франшизе выходили только мобилки-фритуплейки… Надежд мало.
Ну насчёт лейтгейма довольно странно придираться, потому что в любой игре лейтгейм — бессмысленный гринд, изредка разбавляемой неким количеством нового контента.
Довольно распространенное заблуждение, но маркетологи занимаются не только рекламой, это только часть обязанностей. В разработке игр маркетолог выступает в команде с гейм-дизайнером и арт-директором для определения наиболее актуальных/выгодных для продвижения механик, визуала и тд. Даже коррекцией сценария для создания более привлекательных тропов приходится заниматься.
И, как правило, именно отсутствие нормальной работы маркетолога приводит к ситуациям «Пришел издатель, схватился за голову и заставил переделывать половину игры»
По своей сути лейтгейм делится на 2 большие категори:
1) Приятная вишенка после основного сюжета, чтоб насладится механиками чуть подольше. Не затратен, но и упирать на него сложно.
2) Лейтгейм как основная часть игры, где сюжет — обучение. Куда более затратен и сложен в производстве, но очень высокий потенциал для доения, как со стороны разработчиков так и игроков.
Иногда 1 может перетекать в 2, но для этого нужно время, порой годы развития.
Последние вообще? — Всякие мобилкии-фритуплейки. Последние большие? — Шестёрка, десятка и семёрка.
А зачем он нужен, если его не будут делать аркейн?