Загадочный туман, вода-дробовик и потусторонние котики — геймплей и подробности о GhostWire: Tokyo
Издательство Bethesda Softworks и студия Tango Gameworks показали геймплей GhostWire: Tokyo и рассказали подробности об игре. Мы выбрали главное.
Сюжет
Завязка звучит так:
Действие происходит в современном Токио, жители которого растворились в воздухе. Сюжет завязывается на знаменитом сибуйском диагональном пешеходном переходе — одном из самых загруженных переходов мира. В один миг перекрёсток пустеет: исчезают абсолютно все, кроме главного героя по имени Акито, который оказывается втянут в совершенно невероятные события.
На район опускается загадочный и опасный туман; грань между реальностью и астральным миром размывается, отрезая Сибую от остального мира. Вам с Акито предстоит постепенно знакомиться с преобразившимся районом, собирая клочки информации о причинах массового исчезновения людей, о родных Акито и о Хання — виновнике всех бед, спрятавшем лицо под маской.
Помогать вам будет детектив Кей-Кей, дух которого поселится в теле Акито после аварии в начале игры. Сыщик и протагонист преследуют разные цели, но всё же пытаются притереться друг к другу.
Бой
- Местные противники — сверхъестественные существа Пришлые. Сражаться с ними предстоит в основном посредством эфира, который делится на четыре стихии:
- Ветер — аналог пистолета.
- Вода — аналог дробовика.
- Огонь — аналог ракетницы.
- Земля — защита от ударов.
- В игре есть снаряжение, включая лук и талисманы, упрощающие стелс.
- По мере прокачки Акито научится лучше управлять эфиром, быстрее замечать следы сверхъестественного, дольше скользить по воздуху и летать, уцепившись за крылатых тэнгу.
Исследование
- По всему городу разбросаны ворота тории, откуда исходит туман, отрезавший Сибую от остального мира. Из них можно изгонять скверну, чтобы открывать новые территории.
- На улицах встречаются бродячие духи. Их можно вернуть во внешний мир благодаря особым телефонным автоматам, чтобы повысить свой уровень.
- По карте также разгуливают ёкаи — существа, олицетворяющие природные явления. Если поймать ёкая, то вы обретёте его силу. Например, каппов требуется выманивать из укрытия огурцами, за летающими иттан-момэнами придётся гоняться по воздуху, а рокурокуби нужно выслеживать в лабиринте переулков.
- Универсамами и ларьками заправляют котикообразные нэкоматы. Они продают за мэйки (внутриигровую валюту) в том числе еду, талисманы и стрелы.
- За помощь ёкаям вы будете получать обереги или другие предметы.
GhostWire: Tokyo выйдет 25 марта на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5. Предзаказ уже открыт. Заявлен полный перевод на русский язык, включая озвучку.
Бонусы за предаказ
- Коcтюм Хання.
- Костюм байкера (только на PS5).
Состав издания Deluxe
- Набор уличной одежды.
- Костюм синоби с кунаем.
- Трёхдневный ранний доступ, то есть с 22 марта (только на PS5).
Цены
Steam
- Стандартное издание — 2 399 рублей.
- Издание Deluxe — 3 199 рублей.
Epic Games Store
- Стандартное издание — 2 399 рублей.
- Издание Deluxe — 3 199 рублей.
PlayStation 5
- Стандартное издание — 3 999 рублей (3 599 рублей с PS Plus).
- Издание Deluxe — 5 199 рублей (4 679 рублей с PS Plus).
Читай также
Лучшие комментарии
Разве вокруг игры хайп? По-моему, про неё наоборот никто не говорит
Хайпа нет. Но интерес к игре есть. И одна из причин, что это новая игра от Синдзи Миками. Отца Resident Evil и The Evil Within.
Не знаю как вы, но мне хочется поиграть в эту игру чисто ради её эстетики, до чего же это городское фэнтези в японских декорациях завораживающе смотрится.
Всегда забавляла такая позиция. А люди, несогласные с тобой и поставившие минус, должны были наоборот, согласно кивнуть головой, сказать «вау, какой интересный комментарий»? Ты спокойно высказал своё мнение, некоторые люди спокойно с ним не согласились с:
Ну да, всё так просто. Игра их заинтересовала, следовательно, они с тобой не согласны
Что-то магии не хватает импакта, звук походу не докрутили, не хватает громкости и хлесткости что ли.
Welcome to StopGame.
Только она что-то выглядит как не от Синдзи Миками.
Мемы про котов?..
Но так тут он только продюсер, а не Director. Уже на EW2 было заметно, что не хватает его руки. Но увы, Миками сам говорит, что он уже слишком стар, чтоб руководить процессом напрямую и предпочитает отсиживаться в кресле продюсера, давая шанс молодым талантам.
.
Хардкорный симулятор онмёджи, прикольно.
Прям заморочились с анимацией традиционных движений для магии, круто выглядит, но есть вопрос, не задолбает ли это мельтешение руками прямо перед носом, учитывая, что там и так всё неоновое.
Не, мне правда интересно за что здесь иногда люди минусами кидаются. Просто потому что? Типа не заинтересовала игра — держи минус. А должна была?) Т.е. мнение высказать нельзя, только согласно кивнуть гривой — вау какая концептуально крутая штука! Ну ребят, у меня плохие новости,- не все этим восторгаются.
Визуальный стиль просто супер.
Но что-то геймплей сыровато выглядит для игры, которая через два месяца релизится. Рваные анимации, фпс похоже часто провисал в видосе. Не хватает отполированности
Да уж, потусторонний так потусторонний
Главному герою подойдёт скин Доктора Стрэнджа).
Хз, не особо заинтересовало. Надо посмотреть, что игра из себя будет представлять в итоговом варианте, конечно, но это однозначно не моё. С другой стороны, выглядит она довольно необычно, что уже само по себе плюс.
Вот кстати да, завезли бы дополнительно «суховатый» вариант
Интересный визуальный стиль и эстетика, мне нравится.
Вот эти ребята были бы довольны главным героем и его духом-компаньоном:
Что-то какая-то ооочень «японская дичь».
Васян, нужен новый выпуск!
Миляев СергейАниме «Корабль-призрак».
Что они там курят?