27 января 27 янв. 27 8119

В феврале выходит Half-Life 2: Overcharged — большой мод с новым ганплеем, пушками, локациями, анимациями, пинком…

Overcharged — ещё одно фанатское творение, которое лучше всего описывается как «Half-Life 2 на стероидах». Знакомую игру изрядно прокачивают: добавляют больше анимаций, меняют ощущение от оружия, возвращают вырезанные локации и учат Фримана тому, как отвешивать увесистый пинок.

Авторы Overcharged выпустили трейлер, где заявляют о следующих особенностях:

  • Полностью переделанные ощущения от оружия: например, появились прицеливание, кнопка для мгновенного броска гранаты и переключение режимов стрельбы.
  • Свыше 50 видов оружия, в том числе улучшенное старое, полностью новое и пинок.
  • Расширенные оригинальные карты и возвращение вырезанных локаций.
  • Дополнительные анимации, в том числе осмотр оружия и покачивания камеры при движениях.
  • Больше видов противников, в том числе «Раса X» из Opposing Force.
  • Больше эффектов, в том числе динамические тени от глобального освещения, дополнительные частицы и брызги крови и слизи.
  • Больше 300 настроек геймплея, в том числе замедление времени.
  • Ремиксы саундтрека Half-Life 2.

Судя по всему, команда создателей Overcharged — русскоговорящая. Где-то тут начинается потенциальный подвох: один из авторов — BriJee — ранее выпускал мод Half-Life 2: Arctic Adventures. Там тоже менялся геймплей, добавлялись пушки, эффекты и саундтрек. Однако сообщество приняло Arctic Adventures скверно — у него в основном негативные отзывы в Steam, а в обзорах проводят сравнения с легендарно плохой Hunt Down the Freeman. Но, может, бесценный опыт получен и Overcharged не повторит плачевную судьбу предшественника?

Overcharged выходит уже в феврале и охватывает как Half-Life 2, так и оба эпизода. Сначала мод должен появиться на Mod DB, а затем, в течение 2022-го, и в Steam.


Теги

игры новости

9.3
Рейтинг пользователей
Half-Life 2
Дата выхода 16 ноября 2004 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.9
Рейтинг пользователей
Half-Life 2: Episode One
Дата выхода 1 июня 2006 г.
Платформы
Жанр

игры новости

9.1
Рейтинг пользователей
Half-Life 2: Episode Two
Дата выхода 9 октября 2007 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

amorpheus 27 января, 13:52

Оно-то может и выглядит интересно, вот только это совершенно нереалистичная деталь.

Зануда Mode ON

Если вы будете смотреть на оптический прицел с такого ракурса, вы увидите черноту — стенки бочки прицела. Это уже нюансы работы линз и строения оптических прицелов.

Ниже пикча для примера.

Глаз относительно прицела смещен совсем чуть-чуть левее оси (т.е. оптимального положения для прицеливания), из-за чего уже четко не видна сетка прицела и цель. А теперь представьте как это будет выглядеть при положении «от бедра» как в трейлере.

Я могу путать немного терминологию, но суть надеюсь донёс.

Зануда Mode OFF

Sharstein 27 января, 13:50

Действительно, и чего это профессиональные военные стреляют точнее чем физик теоретик, работающий в экспериментальной лаборатории, одно слово аномалия

Ворон 27 января, 13:14

«Overcharged» можно перевести как «перегруженный», так что мод соответствует названию. Подозреваю, что там есть и крутые решения (как вон о прицелах выше пишут), и абсолютно ненужные приблуды (пинок, если честно, смотрится весьма криво). Типичная солянка.

DesterKonvert 27 января, 14:27

HALF-LIFE 2: OVERCHARGED — БОЛЬШОЙ МОД С НОВЫМ ГАНПЛЕЕМ, ПУШКАМИ, ЛОКАЦИЯМИ, АНИМАЦИЯМИ, ПИНКОМ…

Привет, очередная вариация S-Mod'а.

Dikeil 27 января, 12:33

вроде мелочь, а мне тоже всегда очень импонировала такая деталь в играх

damnate 28 января, 7:10

У этого физика теоретика так то есть специальный костюм который в теории вообще отдачу к минимуму должен сводить.

damnate 28 января, 7:18

Мод просто нагромождение кучи всего не вяжущегося стилистически с миром оригинальной игры, при этом он даже внутри себя как отдельного произведения один хрен стилистику единую не выдерживает. Возможно он будет крутым гемплейно, но такой тип модов самый не любимый для меня когда скидывают много идей в одну кучу, а как это выглядит и есть ли единая стилистика у всего этого авторам пофиг.

Stas776 27 января, 13:52

Я не говорил, что Гордон должен всегда шмалять точно в центр экрана

Но когда вояки с метров 60-ти из автомата попадают 9 раз из 10 — это не есть норма, если они не в нанокостюмах из Крайзиса

commandoby 5 февраля, 12:19

Я прошёл и оригинальную Half-life и Black Mesa на максимальном уровне сложности и они примерно одинаково жопоразрывательно сложны. Так что можно считать канон.

Just_Baron 27 января, 12:22

Будем посмотреть, как говорится.

Самое лично для меня интересное — посмотрите на оптические прицелы. Они еще в режиме стрельбы от бедра отображают увеличенный обзор на то, куда направлено оружие. Очень редко такое встречается.

Stas776 27 января, 12:22

Да понятно, что там нашаманили — точность у Гордона стала не очень, зато вояки жутко живучие и аномально точно стреляют даже не средней сложности, из-за чего такие перестрелки там частенько раздражают

sgor00 27 января, 12:52

Есть более приземленый мод, который куда бережнее относится к оригиналу — HL 2: MMod с довольно гибкими настройками, если какие то моменты не понравятся. Но его главная фишка — осовремененный ганплей

damnate 28 января, 20:56

С того что это в обучении Халфы говорят, где типа Гордон первичную подготовку в костюме проходит.

Читайте также