СМИ: из Ubisoft уходит беспрецедентное количество высокопоставленных сотрудников
Как сообщает Axios, в Ubisoft происходит необычно высокая утечка квалифицированных кадров: она настолько большая, что сотрудники компании называют это «великим исходом» и «перерезанной артерией».
Axios приводит следующие примеры значимости увольнений:
- Из Ubisoft ушли 5 из 25 самых ценных разработчиков Far Cry 6, а также 12 из 50 самых ценных разработчиков Assassin’s Creed Valhalla. 13-й недавно увольнялся, но спустя короткое время вернулся (похоже, речь о директоре повествования).
- За последние полгода из канадских студий Ubisoft ушло около 60 работников средней и низкой значимости. Обычно эти студии растут, а не уменьшаются.
- Два собеседника Axios заявили, что увольнения сильно ударили по темпам разработки текущих проектов.
По сведениям Axios, люди уходят из Ubisoft по целому ряду причин, включая низкие зарплаты, обилие более заманчивых предложений от конкурентов и разочарование после скандалов о рабочей культуре — считается, что компания борется с проблемами недостаточно эффективно.
Текущие беды Ubisoft сделали из компании «лёгкую мишень для рекрутеров», говорит один из источников. Например, некий программист покинул Ubisoft после того, как другой работодатель предложил ему зарплату в три раза больше. Чтобы остановить отток кадров, Ubisoft объявила о повышении зарплат в канадских студиях, однако из-за этого повысилось раздражение в остальных подразделениях: мол, а им-то когда зарплаты повысят?
Официальный представитель Ubisoft в комментарии для Axios заявил, что текучка действительно есть, она немного выше обычного, однако остаётся в пределах индустриальной нормы. Axios сравнил скорости оттока в разных компаниях по текущим данным бизнес-соцсети LinkedIn:
- Activision Blizzard — 16 %.
- Ubisoft — 12 %.
- EA — 9 %.
- Take-Two — 8 %.
- Epic Games — 7 %.
Получается, что в Activision Blizzard отток сейчас выше, однако Ubisoft всё равно теряет кадры быстрее, чем большинство других крупных игровых компаний.
Лучшие комментарии
Дело не в качестве игры, а о квалификации разработчиков.
Не стоит ЛЮБУЮ игру/длс брать до релиза вне зависимости от инфополя. Одна из основных опухолей игровой индустрии и 95% причин всех бед — это игроки, которые поддерживают ещё не вышедший продукт. Каждый раз, когда Вы сделали предзаказ — Вы только навредили игровой индустрии и стали частью проблемы, вне зависимости от того, какой издатель или игра поддерживается.
Ну, одно дело когда текучка по низам, другое когда начинают массово валить ключевые сотрудники. Да и в принципе повышение текучки не есть хорошо.
Вот они тебе жить мешают, лишь бы гадость сказать. Пускай че хотят делают, они тебе мешают найти свю любимую студию?
Почему-то текучка выше 10%, согласно приведённой в новости статистике, именно у тех двух компаний, сотрудники которых жалуются на низкие зарплаты и скверные условия труда.
Оттуда, где хорошо работать, люди вряд ли захотят увольняться. Соответственно высокая текучка обычно свидетельствует о нехороших условиях.
Посмотрите видеоролики с YouTube-канала «Все работы хороши», там наглядно показывают, что чем хуже вакансии, тем выше текучка.
У Скверов не на 100% цены на игры скаканули, а почти на 200% их игры стоили по 2к и хоп теперь 5700 будьте добры.
Ну тут уже зависит от конкретной игры и остроты желания в неё играть. Если условную RDR3 я жду и точно буду в неё играть, то предзаказ это вполне логичное решение. Потому что:
а) Предзагрузка и, как следствие, почти моментальный доступ к контенту по факту релиза.
б) Я живу в стране с не самой стабильной валютой и цена игры с момента открытия предзаказа до момента релиза вполне может скакнуть процентов на десять.
Цена может скакнуть на все 100% и выше, достаточно посмотреть на цены скварей
Текучка и по низам это тоже не особо хорошо т.к. новичков приходиться очень часто с 0 обучать.
В этом и проблема что они в скандалы не попадают, хотя по хорошему бы должны, продажа за реал сетов брони, оружия и прочего в ПРЕМИАЛЬНОЙ игре за фулл прайс это бред сивой кобылы, так же как и патчи через месяц-пару месяцев после релиза что искусственно замедляют прокачку. Это конечно все еще лучше чем казино NBA 2K, матчмейкинг с нубами за бабки в CoD и лутбоксики Фифы. Но что то, что это (извиняюсь) две кучи говна, просто одна поменьше и на нее люди стараются не смотреть.
Значит не стоит пока брать вальгаллу рагнарёк
А ты за всех не волнуйся.
Да-да, и молоко у коров тоже из-за нас киснет. (-:
Так у Юбиков же точно такая же ситуация, как у близов. Там тоже разборки, домогательства, увольнения и прочее. Просто действительно, каким-то чудом не попадают в громкие скандалы
Так в индустрии отток спецов до 15% в год — это норма. Раздули из мухи слона. Другой вопрос налажены ли процессы по притоку и обучению.
Это по-моему везде самый быстрый способ
С такими прецедентами не сталкивался. (-:
Лучше б из Take-Two ушли. Как бы Юбисофт не костерили, они просто игры делают, пускай и не сильно качественные, но особо в скандалы и прочее говно не так часто лезут, и до дна, пробитого сейчас TT и Близзами с Активижен, им явно далеко. Те то и игры уж не выпускают, вместо этого предпочитая нытье со скандалами и проведение вялым по губам своей аудитории. Особенно TT, просто жесть, насколько они узколобые сейчас. Насрали на фанатов, выпустили говно, а теперь из-за своего «оригинального» названия трясутся и пытаются кошмарить нормальных разработчиков по надуманной борьбе за авторские права. Бредятина.
Я и не закрываю, я же сказал, что Юбисофт, как и 90% индустрии сейчас скатились и занимаются всяким говном. Просто у Юбисофт размах поменьше, только и всего.
Она, конечно, не особо хороша, но неизбежна в крупной компании. Особенно в США, где зачастую смена места работы — самый простой способ повысить себе зарплату.