По данным Video Games Chronicle, руководитель отдела дизайна DICE Фавзи Месмар (Fawzi Mesmar), отвечавший за серии Battlefield и Star Wars Battlefront, покидает компанию после выпуска Battlefield 2042.
О его уходе было объявлено на этой неделе в электронном письме для сотрудников:
Было огромным удовольствием работать с лучшими командами дизайнеров в галактике. Невероятная дизайнерская работа, которую вы делаете, продолжает вдохновлять меня каждый день. Спасибо, что поверили в меня, надеюсь, я не разочаровал.
Другая компания сделала мне предложение, от которого я не мог отказаться, и оказалась достаточно любезна, чтобы дождаться, пока мы не выпустим Battlefield 2042. Для меня было очень важно находиться рядом с командой, когда мы достигнем этой исторической вехи.
Кроме того, Месмар обсуждал передачу своей должности с генеральным менеджером DICE Оскаром Габриэльсоном (Oskar Gabrielson) ещё до релиза Battlefield 2042. Поэтому уход разработчика, возможно, не связан с неудачным стартом игры и не повлияет на её дальнейшую поддержку.
Последний рабочий день Месмара в DICE — 26 ноября. Он продолжит работать в Стокгольме.
Месмар, ранее директор студии King, возглавил команду дизайнеров DICE в 2019-м. В неё входят более 80 работников, включая креативных директоров и гейм-дизайнеров, приложивших руку к Star Wars Battlefront II, Battlefield V и Battlefield 2042.
А вот что соотносится с плохим стартом Battlefield 2042 с большой вероятностью, так это грядущие масштабные перестановки в DICE. Такая информация пришла от инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), который написал новость об уходе Месмара.
Согласно Хендерсону, компания нанимает много дополнительных сотрудников — настолько много, что хватило бы на новую студию, хотя открывать её не планируют. При этом ожидается волна увольнений.
Лучшие комментарии
Этих гейм-дизайнеров надо в шею гнать, то насрали в батлфронт 2 своими лутбоксами с перками, то бф 5 выпульнули без половины фич (а некоторые до сих пор так и не добавили), теперь родили 2042 с сраными оперативниками.
Самое смешное это слив от одного из бывших сотрудников DICE, который при разработке бф 1 во внутренней переписке сказал что то ли дизайнеры, сделали — дичь и надо переработать бы по хорошему, ему написали что он может ранить чувства этого дизайнера, ведь тот находится на в этом канале обсуждения, а как мать его игры в таком коллективе разрабатывать если ты не можешь подойти к кому то и напрямую сказать что он сделал фигню, давай переделаем?
Зато это прекрасно объясняет почему у них такие дырявые игры на релизе в последние года выходят.
Теперь подозрения о неземном происхождении сотрудников EA и их студий только усилилось.
РАЗРАБОТКА ДОРОЖАЕТ!
«Лучшие дизайнеры в галактике»
Счас группе унунуков с дзета-сетки 147 обидно стало.
Каждый раз такие высокопарные слова, такая экспрессия о лучшей команде и крутых дизайнерах, каждый раз письмо пропитано духом успешности и доброжелательности, но мы-то все понимаем, что чувака уволили по собственному желанию, потому что он сильно накосячил с последним релизом.
Ого, уже и такое бывает? По этой логике получается, что если, например, мой подчинённый жёстко накосячит (а такое иногда случается), я должен не вставлять ему словесных люлей и разово лишать премии, а думать о его чувствах? Может, ещё с ложечки покормить и подтереть зад? Это же маразм какой-то. Так никакой работы не будет.
Они реальные люди.
Студии не хватает инклюзивности, нужно больше трансгендерных сотрудников, и белые сотрудники мужчины явно недостаточно часто встают на колени. В рамках перестановок эти пункты должны быть решены первыми, и тогда сервера станут стабильнее, багов будет меньше, гемплей увлекательнее, а мы получим те игры, которые действительно заслужили..
Допускаю что на донатных механиках настояло руководство. Задача дизайнера тут только и остаётся что воплотить механики с оперативниками и лутбоксами в жизнь.
Справедливости ради, со списка к геймдизайнерам можно предъявить разве что по оперативникам и перкам. Лутбоксы и прочая монетизация зависят от бизнес-отдела, гейм-дизайнерам остается только подогнать механики под предоставленные требования (кстати, те же перки и оперативников тоже вполне можно причислить к возможностям монетизации). К фичам на релизе они тоже не особо имеют отношения, не они решают когда игру будут релизить, и сколько времени есть на разработку (как с киберпанком, который менеджмент выпихнул в релиз по факту на стадии альфа-теста).
А мы играя в их игры пропитаны чувством гордости и достижения.
Вот когда ты начнешь работать не в идиотском коллективе, то поймешь, что человеку нужно объяснить и показать как правильно делать. Бывает что несколько раз. А не мат перемат. Это его только расстроит, покажет ему что у тебя с головой проблемы, и не даст никакой информации.
Я в нормальном коллективе работаю. А мат-перемат вообще не про меня. Я даже голоса не повышаю.
А ты видимо про Battlefield Vagina забыл, в DICE таким образом проблемы стали решать задолго до близов и Котика.
Да врятли, претензий к Батле много но к Порталу не так много как к AOW
ЕА в своём репертуаре)
Судя по тому, что Зампелла под неусыпным контролем [b]EA[/b] во многом делает игры так, как ему хочется, я уверен, что у него компромат на высшее руководство есть, поэтому у него такая свобода творчества.
Эй, It Takes Two хорошая штука!
А почему эти лучшие дизайнеры в галактике такую фигню сделали.
Так а за мелкие косяки я особо ничего и не делаю. Указываю на них и разъясняю. А вот за крупные, несущие компании убытки, помимо того же, ещё и минус премия. А орать так точно не буду — не мой стиль.