Издательство Annapurna Interactive и разработчик Луис Антонио (Luis Antonio) передают, что триллер про временную петлю 12 Minutes скоро выйдет на PlayStation и Nintendo Switch — релиз состоится 7 декабря. К анонсу приложен трейлер с восторженными цитатами из прессы.
Напомним завязку игры:
Романтический ужин с женой превратился в кошмар, когда в квартиру ворвался полицейский, обвинил жену героя в убийстве и до смерти избил его самого… Но потом герой вернулся в тот самый момент, когда он открыл входную дверь. Он застрял в ДВЕНАДЦАТИМИНУТНОЙ временной петле и теперь обречён снова и снова переживать эти ужасные мгновения… Единственный выход — воспользоваться знаниями о том, что вот-вот произойдёт, изменить ситуацию и вырваться из петли.
Персонажей 12 Minutes озвучили голливудские звёзды — Джеймс Макэвой (James McAvoy; «Грязь», «Особо опасен», «Люди Икс»), Дэйзи Ридли (Daisy Ridley; Рей из «Звёздных войн») и Уиллем Дефо (Willem Dafoe; «Маяк», «Ван Гог. На пороге вечности», Beyond: Two Souls).
Пользователи и журналисты встретили творение Луиса Антонио неоднозначно — 71 % положительных обзоров в Steam, 75/100 на OpenCritic и «Проходняк» на StopGame (текст, видео). По большей части в отзывах хвалят интересную концепцию игры, но ругают посредственную реализацию — дескать, сюжет выеденного яйца не стоит, а геймплей вынуждает повторять одни и те же действия. Хотя вот Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) триллер очень понравился — а кто мы такие, чтобы спорить с гением?..
12 Minutes уже доступна на PC и Xbox и входит в каталог Game Pass.
Лучшие комментарии
Первые примерно 75-80% игры интересные, пробуешь разные варианты, ищешь что да как, приятно находить самому что-то новое, что до этого не мог понять как же сделать… но когда уже вроде все нашел, сюжет весь понял, пытаешься сделать логичные вещи, а они не работают, надо делать какую-то херню + сюжет тоже превращается в херню с абсолютно убогим ВНЕЗАПНЫМ ПОВОРОТОМ… в общем начали за здравие, а потом слились. Вот отрезать бы эти последние 20% и сделать концовку раньше и проще (там есть хороший момент, на котором можно было закончить) — думаю игру приняли бы гораздо лучше.
Можно я подведу итог всему Вами сказанному?) Ребята-сонибои и выключателе-бои, подумайте сто раз прежде, чем совершать ту же ошибку, что совершили мы, пека-бояре и иксящикбои)
Нене, спойлер читать не буду, спасибо xD
Никак не надо объяснять, сказал же — сам пройду игру)
Мне кажется игра с временной петлей построенная на диалогах обречена быть скучной, как в этом случае — я бы сказал там не на 80 а на 50% начинается повторение одних и тех же действий, хорошо хоть прикрутили возможность промотать объяснение жене, ато я бы вместе с главным героем с ума сошел
Отличный пример почти идеальной механики временной петли outer wilds — где действительно каждый цикл это на 90% что то новое и неизведанное и повторять одни и те же действия надо ровно в одном моменте — чтоб игру закончить собственно
Это даже не говоря о кривых не срабатывающих триггерах. В одном моменте триггер не сработал и я думал что что то не так делаю и тупил до посинения пока не открыл прохождение и не увидел что все было правильно изначально. Ито пришлось ТРИЖДЫ один и тот же цикл повторить пока все не заработало как надо
Благодарен за предупреждение, но игру скорей всего куплю и пройду. Хотя бы из банального любопытства, о каком ВНЕЗАПНО ПОВОРОТЕ все говорят xD
Ничего особенного.
Говорят, что всё происходящее это «сон собаки», главный герой и его жена оказываются братом и сестрой (кажется сводными), и они оба пытались убить своего отца, хотя получилось только у одного. И главный герой это всё забыл, в смысле его мозг отгонял эти воспоминания.
Короче "… человеческие жертвы, кошки живут с собаками, массовая истерия!"
Вот так подарок нам-сонибоям. Ой спасибо.
Жаль, конечно, такой хороший актёрский состав (даже девушка-джедай говорят хорошо отыграла) и такое посредственное произведение.
А как тогда объяснить вотэтоповорот? :)
Понял, понял я. С первого раза)