28 августа 2021 28.08.21 35 14K

12 Minutes: Зря все ждали

 

 Twelve Minutes делалась с расчётом на то, чтобы оставить у игрока неизгладимое впечатление в психоэмоциональном плане. Достигнута ли цель — большой вопрос. И если да, то тем ли способом, на который рассчитывали разработчики?

Оценка игры

Глеб Мещеряков
Поддержи Стопгейм!

Материал по игре

6.7
Рейтинг пользователей
12 Minutes
Дата выхода 19 августа 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

yostas 28 августа 2021, 18:32

Давно ждал игру и основная концепция очень интриговала, а на деле пшик. Пожалуй для меня будет главным претендентом на «разочарование года».

KronRonan 28 августа 2021, 19:43

А я разве что-то говорю про его обзоры? Он вообще много разных материалов делал, не только обзоры. Я удивлен тем что Дед оказывается еще что-то делает.
P.S. И предложение немного переделай, а то звучит так, словно шикарные обзоры — это неуважение к кому-то.

drunkpanda 28 августа 2021, 18:59

Про игру узнал случайно, заинтересовался концепцией. Прошёл за вечерок и впечатления очень смешанные, с оценкой полностью согласен. Лично я ожидал что будет какая-то мощная развязка, послевкусие как после прохождения, скажем SOMA. Но увы, после прохождения остаётся только вопрос — серьёзно блин?!

Galactrix 28 августа 2021, 20:29

Я думал развязка в игре будет в духе рождественского эпизода черное зеркало. А это оказывается плохонькие психосексуальные образы. Слава Гейм Пасу я не потратил на игру свои деньги. 

CUP4JUICE 28 августа 2021, 20:06

Для меня игра стала хорошим примером того, что никогда не нужно возлагать больших ожиданий на какой-нибудь проект. Я об игре узнал совершенно случайно уже на выходе, поэтому от неё и не ожидал чего-то великого. Остался очень доволен, даже рекомендовал знакомым. Из минусов – технические огрехи 

Mateja 29 августа 2021, 8:10

постоянно приходилось одно и тоже делать. шаг в лево, шаг в право и всё. ты уже умер и петля перезапущена без необходимого результата для дальнейшего прохождения. потом вообще надо было подряд сделать одни те же действия, чтобы киллер в конце выдал новые подробности. очень быстро надоедает. а еще тут с ачивками проблемы, по крайней мере на геймпасс-е

Shylight 29 августа 2021, 9:45

Нет, но подобный проходнячок воспринимается скорее бонусом/довеском к тем играм ради которых геймпасс берётся. Поскольку тогда он свои деньги уже «отработал» и всё что ещё удаётся пощупать не кажется тратой денег. Вот если кто-то взял геймпасс ради этой игры, то да, им может быть обидно.

Just_Baron 28 августа 2021, 19:22

Жаль, а мне игра понравилась в том виде, в котором она есть. Геймплей по идее так и был задуман, единственная проблема — анимации. Я бы «Похвально» поставил, но с редакцией не поспорить.

Fincci 29 августа 2021, 7:41

По мне так «похвально». Кривые анимации замечала, конечно, но они особо не мешали восприятию, так как игра ВООБЩЕ не воспринимается как фильм. Дизайн, текстуры моделек, всё выглядит как квест. Самостоятельно быстро дошла до основного твиста. Да, пришлось несколько раз делать одни и те же вещи (позвонить, поговорить/усыпить/переключить/спрятаться). Повторные действия спокойно скипаются. Но если чутка включить мозг и особенно внимательность, понимаешь: нам лишь нужно убедить одного основного персонажа, выбирать новые реплики и действия, серые реплики можно не тыкать, там действия исчерпаны. Если ставить изначально цель и подстраиваться под новые данные, всё становится гораздо легче. Не зашли — доп. концовки, думаю, можно было всё закончить на драматичной ноте. Может, всё дело в ожидании. Про игру не слышала и надежд не было, вполне себе приятное времяпрепровождение на денёк.

По-моему на стриме вы даже не дали злодею выкатить свои требования, понять причину прихода, а просто пытались ликвидировать его током. Ликвидировав, думали, а чо делать-то. Конечно, понимаю, что не самая удачная игра для стрима, но всё же это могло создать негативное впечатление.

wintermute 28 августа 2021, 21:02

Как же я рад просто слышать голос Глеба. Вот очень скучал по его видеоматериалам. Рад слышать что старичок жив и бодрствует.

VincentRogue 29 августа 2021, 9:10

Уже и не надеялся на видео-обзор этой игры, ведь последнее время  таковых маловато выходило. Спасибо господин Мещеряков. 

Вот оно как съел десерт в одну харю и всё пошло по другому.

Вот только не понял — в видео-обзоре была реклама Кунгурова или подколка на него ?

GameNoRuins 29 августа 2021, 10:33

Концепция механики «День сурка» это одна из вещей, которая в игре заинтересовала. Актеры отлично отыграли свои роли, со своей задачей они справились. Развитие персонажа тоже видется, к примеру первый раз он убивает жену/копа так робко и с сожалением, а в последующие разы уже безжалостно, становится ГГ маньяком с каждым новым лупом. Но вот защищаться от копа ГГ также почти не учится, есть конечно сподвижники, но все равно не связанный коп выигрывает у ГГ и все, гг.

Сильно разочаровала маловариативность и заскриптованность в игре, вот все должен сделать ГГ, с женой договориться к примеру о засаде нельзя, действовать сообща можно только после определенного сюжетного момента.

И сюжет, вот оставил смешанные чувства. Вроде и хорошо идёт рассказ, а потом ХОБА и мы узнаем правду. Конечно, когда доходишь до этой правды и осознаешь её ещё до ГГ, то понимаешь какой это ужас. И ужас не в том, что дела семейные, а в том настолько это предсказуемо становится по ходу игры. О сюжете сложилось ощущение, что автор и сценарист игры просто пересмотрели порно про step-sister и решили реализовать это в игре.

Я ждал от игры действительно несколько другого, и пока это мое личное разочарование этого года.

Читайте также