Twelve Minutes делалась с расчётом на то, чтобы оставить у игрока неизгладимое впечатление в психоэмоциональном плане. Достигнута ли цель — большой вопрос. И если да, то тем ли способом, на который рассчитывали разработчики?
Скриншоты игры
569
Читай также
Лучшие комментарии
Главный претендент — итоги года — видео версия.
Давно ждал игру и основная концепция очень интриговала, а на деле пшик. Пожалуй для меня будет главным претендентом на «разочарование года».
Поклонник творчества КодзимыА я разве что-то говорю про его обзоры? Он вообще много разных материалов делал, не только обзоры. Я удивлен тем что Дед оказывается еще что-то делает.
P.S. И предложение немного переделай, а то звучит так, словно шикарные обзоры — это неуважение к кому-то.
Про игру узнал случайно, заинтересовался концепцией. Прошёл за вечерок и впечатления очень смешанные, с оценкой полностью согласен. Лично я ожидал что будет какая-то мощная развязка, послевкусие как после прохождения, скажем SOMA. Но увы, после прохождения остаётся только вопрос — серьёзно блин?!
Я думал развязка в игре будет в духе рождественского эпизода черное зеркало. А это оказывается плохонькие психосексуальные образы. Слава Гейм Пасу я не потратил на игру свои деньги.
Для меня игра стала хорошим примером того, что никогда не нужно возлагать больших ожиданий на какой-нибудь проект. Я об игре узнал совершенно случайно уже на выходе, поэтому от неё и не ожидал чего-то великого. Остался очень доволен, даже рекомендовал знакомым. Из минусов – технические огрехи
постоянно приходилось одно и тоже делать. шаг в лево, шаг в право и всё. ты уже умер и петля перезапущена без необходимого результата для дальнейшего прохождения. потом вообще надо было подряд сделать одни те же действия, чтобы киллер в конце выдал новые подробности. очень быстро надоедает. а еще тут с ачивками проблемы, по крайней мере на геймпасс-е
ждите сразу после иски про ассасинов)
Кстати, рефанда давно не было. А стримы можно работой назвать только с натяжкой.
А ещё видео обзор «мордахи» от Кулакова и вторая часть японского репортажа от Васяна и Кунгура.
Нет, но подобный проходнячок воспринимается скорее бонусом/довеском к тем играм ради которых геймпасс берётся. Поскольку тогда он свои деньги уже «отработал» и всё что ещё удаётся пощупать не кажется тратой денег. Вот если кто-то взял геймпасс ради этой игры, то да, им может быть обидно.
У автора шикарные обзоры, а это — как минимум, неуважительно.
Жаль, а мне игра понравилась в том виде, в котором она есть. Геймплей по идее так и был задуман, единственная проблема — анимации. Я бы «Похвально» поставил, но с редакцией не поспорить.
Как же я рад просто слышать голос Глеба. Вот очень скучал по его видеоматериалам. Рад слышать что старичок жив и бодрствует.
Читал я этот финальный твист. Сон пьяной коровы какой-то. Полная шляпа.
А у тебя бесплатный Game Pass?))
По мне так «похвально». Кривые анимации замечала, конечно, но они особо не мешали восприятию, так как игра ВООБЩЕ не воспринимается как фильм. Дизайн, текстуры моделек, всё выглядит как квест. Самостоятельно быстро дошла до основного твиста. Да, пришлось несколько раз делать одни и те же вещи (позвонить, поговорить/усыпить/переключить/спрятаться). Повторные действия спокойно скипаются. Но если чутка включить мозг и особенно внимательность, понимаешь: нам лишь нужно убедить одного основного персонажа, выбирать новые реплики и действия, серые реплики можно не тыкать, там действия исчерпаны. Если ставить изначально цель и подстраиваться под новые данные, всё становится гораздо легче. Не зашли — доп. концовки, думаю, можно было всё закончить на драматичной ноте. Может, всё дело в ожидании. Про игру не слышала и надежд не было, вполне себе приятное времяпрепровождение на денёк.
По-моему на стриме вы даже не дали злодею выкатить свои требования, понять причину прихода, а просто пытались ликвидировать его током. Ликвидировав, думали, а чо делать-то. Конечно, понимаю, что не самая удачная игра для стрима, но всё же это могло создать негативное впечатление.
И видеообзора Dragonborn
Уже и не надеялся на видео-обзор этой игры, ведь последнее время таковых маловато выходило. Спасибо господин Мещеряков.
Вот оно как съел десерт в одну харю и всё пошло по другому.
Вот только не понял — в видео-обзоре была реклама Кунгурова или подколка на него ?
Концепция механики «День сурка» это одна из вещей, которая в игре заинтересовала. Актеры отлично отыграли свои роли, со своей задачей они справились. Развитие персонажа тоже видется, к примеру первый раз он убивает жену/копа так робко и с сожалением, а в последующие разы уже безжалостно, становится ГГ маньяком с каждым новым лупом. Но вот защищаться от копа ГГ также почти не учится, есть конечно сподвижники, но все равно не связанный коп выигрывает у ГГ и все, гг.
Сильно разочаровала маловариативность и заскриптованность в игре, вот все должен сделать ГГ, с женой договориться к примеру о засаде нельзя, действовать сообща можно только после определенного сюжетного момента.
И сюжет, вот оставил смешанные чувства. Вроде и хорошо идёт рассказ, а потом ХОБА и мы узнаем правду. Конечно, когда доходишь до этой правды и осознаешь её ещё до ГГ, то понимаешь какой это ужас. И ужас не в том, что дела семейные, а в том настолько это предсказуемо становится по ходу игры. О сюжете сложилось ощущение, что автор и сценарист игры просто пересмотрели порно про step-sister и решили реализовать это в игре.
Я ждал от игры действительно несколько другого, и пока это мое личное разочарование этого года.