22 ноября 2021 22.11.21 30 3194

Издатель Elden Ring ожидает, что игра разойдётся тиражом 4 миллиона копий за пять недель

Elden Ring — одна из самых ожидаемых новинок 2022 года. Неудивительно, что издательство Bandai Namco Entertainment рассчитывает на солидные продажи игры — 4 миллиона копий за несколько недель.

Отвечая на вопросы инвесторов, издатель заявил, что ожидаемый тираж Elden Ring по итогам текущего финансового года составляет 4 миллиона копий (по всему миру, включая Японию). Игра стартует 25 февраля 2022-го, а финансовый год Bandai Namco завершится 31 марта — получается, что, по прогнозам компании, Elden Ring достигнет намеченного показателя за пять недель.

Для сравнения — прошлую работу FromSoftware, Sekiro: Shadows Die Twice, купили 3,8 миллиона раз за три с лишним месяца. То есть Bandai Namco полагает, что новую игру будут разбирать примерно втрое быстрее.

Elden Ring посетит PC, PlayStation и Xbox. Подробности и видео о новом проекте From, как водится, можно изучить в наших новостях.

 

Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
3K
4.3
1 611 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну хз, для меня то, что cd project обосралась вообще никак не виляет на мой кредит фромам. Они выпускают потрясающие игры и бета показала, что впереди нас ждёт ещё одна. 

если игра хорошая то ее купят и больше чем прогнозируют

Далеко не факт. Arkane Studios доказала, что можно выпускать отличные игры и не зарабатывать при этом.

Киберпанк не корректный пример в данной ситуации — он вышел финансово очень успешным и полностью окупился ещё на предзаказах

Ваш довод лишь доказывает то, что любая игра подвержена высокому риску выйти какой угодно)

FromSoftware никогда не разочаровывали. Единственная студия у которой смело беру предзаказы.

Ну не знаю, так рассуждать как будто это авторские игры того же Кодзимы. Проджекты это большая студия с текучкой кадров, как и 99% других студий. Многие представляют студии как ручные часы, где все отточено, у каждого винтика свое место и все знают что делать. А на деле там бардак, все на зп и работают по указке, потом что-то меняют тк кому-то что-то не понравилось сверху, тут один ушел, там другой, руководителя поменяют и все по новой… Короче на время разработки сроком даже в 3 года, там столько людей пройдет и игра изменится до неузнаваемости.

В мире, в котором мобы оживают после зажигания костра, ты уверен, что хочешь плотность мобов повыше?)

Игры юбисофт ругают за стагнацию/ухудшения. Фромы не подходят под это определение.

Там на небольшом участке куча активностей: и npc, и минибоссы и пещеры и руины всякие и тд. Если убрать промежутки типа полей и лесов то это не будет похоже на живой открытый мир а скорее на какую то аркаду. Нельзя взять и на каждый квадратный метр нафигачить активности, нужны и пустые участки для иммерсивности (собственно для этого в подобных играх и нужен конь)

Чего-то в такие продажи верится слабовато. Хотя всё может быть. Ковидные времена всё-таки. Но тем не менее жанр нишевый и в обычной ситуации мне бы такие цифры показались чудом для серии.

Ты говоришь о игре, у которой куча ассетов из 3 части + уже большой опыт в данном жанре, который они, по сути, и породили. Игра не провалится.

4 миллиона копий за первую неделю, скиньте этот коммент

Проджекты хоть и подорвали кредит доверия, но игра на этом кредите доверия неплохо продалась по предзаказам, да и просто в первую неделю, пока ещё не все просекли шумиху. И хоть они потом и открыли ограниченный рефанд, но не все захотели или смогли им воспользоваться. По известным данным таких рефандов немного от общей суммы продаж.

Поэтому чего бы там сейчас не навертели Фромы, в плане продаж они точно не просядут. Ну и у Кибера не было беты или демо, ибо боялись показать качество проекта. А тут вот не боятся уже.

Если игра и правда будет открыта к казуальщикам, почему нет.

Sekiro вообще ни разу не dark souls, а Elden ring это существенное развитие да ещё и с открытым миром. Где по-твоему развитие у Юбисофт в серии фар край?

И да вон Санта Моника всю жизнь делают god of war, cd project ведьмаков (за исключение киберпанка который не очень), guerilla серию killzone и сейчас уже второй раз подряд horizon, larian уже 3-й раз подряд сделали divinity. Про piranha bytes вообще молчу. Где критика в сторону всех этих компаний? 

Миляев, просто люди хотят больше дарксоулзовов хороших и разных, и не хотят плохих и одинаковых фаркраев и ассасинов

Сами создатели готики между прочим сейчас делают игру с пустыми пространствами и для их преодоления делают джетпак.

Даже близко нет) Элекс довольно насыщенно наполнен. Джетпак работает пару секунд, нужен только для того, чтобы забираться в высокие места. Они с помощью него развивают вертикальность уровней. Все же так наговаривать на игры не хорошо, особенно завирая факты.

В готике этого ощущения по нынешним меркам нет. Делать перенасыщенный мир, уменьшив его в несколько раз значит убить этот простор 

Он не был перенасыщенным. Вы явно не в курсе их игр и того, как хорошо они делают открытый мир. Это не та вещь, которую можно оценить по Ютубу.

Интересно сколько уже предзаказов сделано.  Возможно, не придётся скупать людям игру втрое быстрее. 

И да вон Санта Моника всю жизнь делают god of war, cd project ведьмаков (за исключение киберпанка который не очень), guerilla серию killzone и сейчас уже второй раз подряд horizon, larian уже 3-й раз подряд сделали divinity. Про piranha bytes вообще молчу. Где критика в сторону всех этих компаний?

В их сторону критика о самокопировании и стагнации как раз таки сыплется часто, но вот только «божественные» японцы не попадают под самокопирование.

Ну да ладно. Выйдет — посмотрим, сравним, поищем отличия. Пока что я настроен более чем скептически.

Я уверен, что игра без проблем разойдется не только 4 миллионами копий, но и превзойдет это число. Фромы — молодцы.

Читай также