
Блин, ну эту часть мне продали. К ней прямо хочется прикоснуться.
В Horizon Forbidden West геймерам вновь позволят свободно перемещаться по карте. Разработчикам нужно приложить немало усилий, чтобы созданный ими открытый мир казался живым и реагировал на действия игрока. В новом блоге PlayStation Guerrilla Games поделилась, какие изменения затронут игровой мир и его жителей. Собрали главное из заметки.
Например, племя Тенакт славится своим соперническим и воинским духом, впрочем, как и другие племена. Так как же выразить это на экране? Всё дело в мелочах, анимации и их поведении. В поселении вы увидите, как жители племени Тенакт тренируются, готовятся к битве. Обычно они моложе, потому что им нужно быть отличными воинами. Их убежище находится среди древних руин, они переняли некоторые повадки Предтеч, хотя до сих пор не понимают их — например, они отдают честь, чтобы поздороваться.
Эспен Сон (Espen Sogn), ведущий разработчик живого мира в Guerrilla Games.
Кроме того, Guerrilla Games запускает подкаст о вселенной Horizon под названием GAIA Cast. Первый сезон сосредоточится на Horizon Zero Dawn, а вступительный выпуск посвятят главной героине. Запись будет доступна уже завтра, 23 ноября, на YouTube-канале Guerrilla Games и стриминговых сервисах Spotify, Apple Podcasts и Soundcloud.
Релиз Horizon Forbidden West состоится 18 февраля 2022 года на обеих PlayStation.
Блин, ну эту часть мне продали. К ней прямо хочется прикоснуться.
NPC были самой слабой стороной первой части, радует что разрабы это понимают.
А мне игра не понравилась
На неписей, занимающихся своими делами, как и раньше можно будет запрыгнуть, и им будет всё равно?
Неписи, занимающиеся своими делами, так же будут намертво прибиты к земле, не позволяя пройти?
Неписи всё так же будут говорящими декорациями, с которыми никак больше нельзя будет взаимодействовать, кроме как послушать их зацикленные монологи?
Неписи всё так же будут игнорировать растущую крутость персонажа, называя его «новичком»?
И это лишь малая часть вопросов об «оживлённых нпс» в игре.
А я не помню, они что-то говорили про боевую систему и логику поведения животных(читай роботов) и взаимодействия 1-их видов с другимим, или не? Вот это оч интерисует
Да, в прошлый раз делились инфой о роботах.
С каждой новостью по сиквелу, становится ясно, что игра будет во всём превосходить и без того отличную первую часть. С нетерпением жду Forbidden West.
Никогда такого не было и вот опять
в первой побочные активности и задания были ниже среднего
Ну тут смотря чего вы ждали от побочек. В игре двадцать два дополнительных повествовательных квеста. В каждом из них неплохо прописанный сценарий с подвязкой к ЛОРу и текущим событиям игры.
Да, это не повествование в духе лучших повествовательных RPG всех времён, но для экшен-игры с открытым миром — норм, лично мне было интересно узнать, чем закончиться каждая такая ветка.
Точно не ниже среднего. Вы с чем конкретно сравниваете?
Плюс к этому есть 14 дел — там повествования немного, но с ЛОРом они стыкуются нормально (не просто дело ради дела).
И даже обычные точки интереса реализованы совсем неплохо. Они нужны тем, кому зашёл геймплей и неплохо разнообразят время препровождение в игре: аванпосты, радиовышки, которые ходят ногами, зараженные зоны.
За геймплей думаю переживать не стоит. А вот будет ли также круто интриговать сюжет, если мы уже знаем причины апокалипсиса и видим его последствия, а это то, что в основном и интриговало в 1 части .
Я надеюсь там будут NPC с фразами Глеба?
Смешанные чувства от первой части остались, сюжет меня неплохо заинтриговал и было интересно узнать как же люди замутили конец света и от куда лезут роботы, бои с роботами, очень хорошо получились, к каждому можно подобрать свою тактику, оружие, ловушки и прочее. Картинка тоже радовала взгляд. Но были и жирные минусы, ИИ людей откровенно тупой, огромные локации лишены активностей, исследование поощрялось тоже не ахти как, собирать коллекцию кружек мне было, как то лень.
Это я все о чем? а о том, что продвигаясь по сюжету, который был мне интересен, я развлекал себя сам охотой на роботов. Тоесть пока по основному сюжету я шел из пункта А в пункт Б игра решительно не подкидывала не чего что-бы меня развлечь, и приходилось делать это самому. (однотипные квесты, и форты бандитов в расчет не берем).
И вот если эту проблему решат, добавят активностей, каких то ситуаций, руинов предтечь не обязательных к исследованию но с ощутимыми бонусами, вот тогда игра станет заметно лучше и приятней.
Первая часть была одной из лучших игр с открытым миром, понравилась больше чем все assassin's creed за прошлое поколение.
Вторая часть надо полагать где её переплет по всем статьям и будет великолепной игрой.
Разработчикам можно доверять, у них есть заработанный кредит доверия.
Ну и выглядит вторая часть просто феноменально конечно, даже несмотря на то что выходит и на пастгене.