Издатель Elden Ring ожидает, что игра разойдётся тиражом 4 миллиона копий за пять недель
Elden Ring — одна из самых ожидаемых новинок 2022 года. Неудивительно, что издательство Bandai Namco Entertainment рассчитывает на солидные продажи игры — 4 миллиона копий за несколько недель.
Отвечая на вопросы инвесторов, издатель заявил, что ожидаемый тираж Elden Ring по итогам текущего финансового года составляет 4 миллиона копий (по всему миру, включая Японию). Игра стартует 25 февраля 2022-го, а финансовый год Bandai Namco завершится 31 марта — получается, что, по прогнозам компании, Elden Ring достигнет намеченного показателя за пять недель.
Для сравнения — прошлую работу FromSoftware, Sekiro: Shadows Die Twice, купили 3,8 миллиона раз за три с лишним месяца. То есть Bandai Namco полагает, что новую игру будут разбирать примерно втрое быстрее.
Elden Ring посетит PC, PlayStation и Xbox. Подробности и видео о новом проекте From, как водится, можно изучить в наших новостях.
Лучшие комментарии
Ну хз, для меня то, что cd project обосралась вообще никак не виляет на мой кредит фромам. Они выпускают потрясающие игры и бета показала, что впереди нас ждёт ещё одна.
Далеко не факт. Arkane Studios доказала, что можно выпускать отличные игры и не зарабатывать при этом.
Киберпанк не корректный пример в данной ситуации — он вышел финансово очень успешным и полностью окупился ещё на предзаказах
Ваш довод лишь доказывает то, что любая игра подвержена высокому риску выйти какой угодно)
FromSoftware никогда не разочаровывали. Единственная студия у которой смело беру предзаказы.
Ну не знаю, так рассуждать как будто это авторские игры того же Кодзимы. Проджекты это большая студия с текучкой кадров, как и 99% других студий. Многие представляют студии как ручные часы, где все отточено, у каждого винтика свое место и все знают что делать. А на деле там бардак, все на зп и работают по указке, потом что-то меняют тк кому-то что-то не понравилось сверху, тут один ушел, там другой, руководителя поменяют и все по новой… Короче на время разработки сроком даже в 3 года, там столько людей пройдет и игра изменится до неузнаваемости.
В мире, в котором мобы оживают после зажигания костра, ты уверен, что хочешь плотность мобов повыше?)
Игры юбисофт ругают за стагнацию/ухудшения. Фромы не подходят под это определение.
Там на небольшом участке куча активностей: и npc, и минибоссы и пещеры и руины всякие и тд. Если убрать промежутки типа полей и лесов то это не будет похоже на живой открытый мир а скорее на какую то аркаду. Нельзя взять и на каждый квадратный метр нафигачить активности, нужны и пустые участки для иммерсивности (собственно для этого в подобных играх и нужен конь)
Чего-то в такие продажи верится слабовато. Хотя всё может быть. Ковидные времена всё-таки. Но тем не менее жанр нишевый и в обычной ситуации мне бы такие цифры показались чудом для серии.
Ты говоришь о игре, у которой куча ассетов из 3 части + уже большой опыт в данном жанре, который они, по сути, и породили. Игра не провалится.
4 миллиона копий за первую неделю, скиньте этот коммент
Проджекты хоть и подорвали кредит доверия, но игра на этом кредите доверия неплохо продалась по предзаказам, да и просто в первую неделю, пока ещё не все просекли шумиху. И хоть они потом и открыли ограниченный рефанд, но не все захотели или смогли им воспользоваться. По известным данным таких рефандов немного от общей суммы продаж.
Поэтому чего бы там сейчас не навертели Фромы, в плане продаж они точно не просядут. Ну и у Кибера не было беты или демо, ибо боялись показать качество проекта. А тут вот не боятся уже.
Если игра и правда будет открыта к казуальщикам, почему нет.
Sekiro вообще ни разу не dark souls, а Elden ring это существенное развитие да ещё и с открытым миром. Где по-твоему развитие у Юбисофт в серии фар край?
И да вон Санта Моника всю жизнь делают god of war, cd project ведьмаков (за исключение киберпанка который не очень), guerilla серию killzone и сейчас уже второй раз подряд horizon, larian уже 3-й раз подряд сделали divinity. Про piranha bytes вообще молчу. Где критика в сторону всех этих компаний?
Миляев, просто люди хотят больше дарксоулзовов хороших и разных, и не хотят плохих и одинаковых фаркраев и ассасинов
Даже близко нет) Элекс довольно насыщенно наполнен. Джетпак работает пару секунд, нужен только для того, чтобы забираться в высокие места. Они с помощью него развивают вертикальность уровней. Все же так наговаривать на игры не хорошо, особенно завирая факты.
Он не был перенасыщенным. Вы явно не в курсе их игр и того, как хорошо они делают открытый мир. Это не та вещь, которую можно оценить по Ютубу.
Интересно сколько уже предзаказов сделано. Возможно, не придётся скупать людям игру втрое быстрее.
В их сторону критика о самокопировании и стагнации как раз таки сыплется часто, но вот только «божественные» японцы не попадают под самокопирование.
Ну да ладно. Выйдет — посмотрим, сравним, поищем отличия. Пока что я настроен более чем скептически.
dexjak28Я уверен, что игра без проблем разойдется не только 4 миллионами копий, но и превзойдет это число. Фромы — молодцы.