Я видел много всего в своей жизни. И плохие релизы и хорошие. И разные ремастеры и ремейки. НО ВОТ ЭТО! Это просто за гранью добра и зла. Релизнуть игру и потом сразу убрать её из магазина т.к. что-то там забыли удалить… Это уже не хреновый релиз. Это просто абсолютный пофигизм на свою репутацию и на покупателей. От этого Рокстарам придется ооооочень долго отмываться.
GTA: The Trilogy поднялась на второе место в топе игр с худшими пользовательскими оценками на Metacritic
После ряда провалов переиздания Grand Theft Auto: The Trilogy разочарованная публика отправилась бомбить рейтинги на Metacritic. Недовольство выражается очень ярко: трилогия вплотную приблизилась к званию игры с самыми низкими пользовательскими оценками.
Так как Metacritic разделяет баллы по платформам, приводим текущие результаты всех версий The Trilogy:
- PC — 0,5 из 10 (2 717 оценок),
- Switch — 0,5 из 10 (372 оценки),
- PlayStation 4 — 0,7 из 10 (494 оценки),
- PlayStation 5 — 0,9 из 10 (1 750 оценок),
- Xbox One — 0,4 из 10 (429 оценок),
- Xbox Series — 0,5 из 10 (455 оценок).
В пользовательском топе худших GTA: The Trilogy занимала бы вторую строчку. Но большинства версий сборника там нет, потому что даже в пользовательском рейтинге Metacritic отображает лишь те игры, у которых есть семь или больше рецензий от критиков. Этот барьер пока преодолел только вариант для PlayStation 5, так как никому из медиа, похоже, не рассылали копии трилогии заранее.
Десятка игр с самыми низкими баллами от геймеров на Metacritic в данный момент выглядит так:
- Madden NFL 21 (PS4) — 0,2 из 10 (5 763 оценки).
- Madden NFL 21 (Xbox One) — 0,5 из 10 (1 043 оценки).
- Warcraft III: Reforged (PC) — 0,6 из 10 (30 829 оценок).
- Madden NFL 22 (Xbox Series X) — 0,6 из 10 (295 оценок).
- Madden NFL 22 (PS5) — 0,6 из 10 (463 оценки).
- FIFA 20: Legacy Edition (Switch) — 0,7 из 10 (909 оценок).
- NBA 2K21 (PS4) — 0,8 из 10 (539 оценок).
- FIFA 21 (PS4) — 0,8 из 10 (2 094 оценки).
- Tom Clancy’s The Division 2: Warlords of New York (PC) — 0,9 из 10 (1 570 оценок).
- GTA: The Trilogy (PS5) — 0,9 из 10 (1 750 оценок).
Как видите, даже если бы все версии The Trilogy стали отображаться в топе худших, на первом месте всё равно осталась бы Madden NFL 21 для PS4. Её ругают за то, что она почти полностью скопирована с предыдущих частей и даже не исправляет прошлые ошибки, а добавляет новые. Среди изменений, мол, много ужесточений по монетизации. Судя по тому, что рядышком в топе приземлилась Madden NFL 22, в следующей игре серии ситуация не стала шибко позитивнее.
У GTA: The Trilogy пока мало оценок от СМИ — в сумме на всех платформах Metacritic насчитывает лишь 11 обзоров с рейтингом. Все собранные отзывы критиков (кроме одного) находятся либо в жёлтой, либо в красной зоне — здесь GTA: The Trilogy тоже по головке не гладят. Единственный средний балл в данный момент есть только у PS5 — 64 из 100.
Особенно большая катастрофа у GTA: The Trilogy случилась на PC и Switch:
- Сначала на PC обвалились сервисы Rockstar, а затем компьютерную трилогию сняли с продажи, потому что там обнаружили лишние файлы с деликатной информацией. Сборник был недоступен на PC (даже для купивших) в течение трёх дней — сейчас сервисы вернулись в строй, а The Trilogy снова есть в магазине Rockstar.
- На Switch ко всем проблемам переиздания добавляется отвратительная производительность: фреймрейт регулярно проваливается, а разрешение такое низкое, что даже в портативном режиме картинка превращается в «мыло».
И если упомянутые крупные проблемы с PC-версией уже исправлены, то на Switch понадобятся серьёзные патчи. Rockstar пока не комментировала, как GTA: The Trilogy собираются приводить в чувство.
Лучшие комментарии
Да а чего им париться. Они знали на что идут и игру хрен вернешь. Не зря не было нормального трейлера и ингейм роликов. Неудачный пример киберпанк — игра то по идеи не плохая и видно что просто амбиции разработчики не вытянули. А так я прошел ее с огромным удовольствием.
А тут что? Изначально халтурное начало, ни в одном элементе не видно хоть доли старания. Баги старые, баги новые и вылеты «у меня вс периодично вылетает». Даже над маппингом никто не старался. В вс пластинки есть с оу джи локом и меддогом, а в гта са есть современные системники.
По уровню исполнения это мод за 60 баксов. Спасло бы ситуацию только если они выложили бы часть исходного кода и СДК как делают это НОРМАЛЬНЫЕ игроделы и НОРМАЛЬНУЮ площадку для модов. Но о чем это я… я ж всего лишь покупатель, мне ли решать.
Прошел вс и устал. УСТАЛ это та же самая игра почти. Угробили управление вертолетом. Попробуйте пройти миссию с вертолетом, я бухой на 8 марта в сопли вертолетик прошел ИДЕАЛЬНО на телефоне, а тут трезвый взлететь минут 5 не мог.

Ну справедливости ради рокстар и издательской деятельностью занимается, и для трилогии официальный издатель указан Rockstar games. Делала ее да, какая-то ноунейм студия на аутсорсе. Но по поводу самой идеи и того как это супервайзилось — мы не знаем, были ли это подача take two или идея Хаузера

В принципе, что и следовало доказать. И меня в очередной раз поражает не то как обосрались разрабы\издатели, а то как переобулись игроки и войска из комментов. Столько защитников было и где они теперь? прозрели? А еще меня минусили за непопулярное мнение))
А на деле, было сразу понятно что разрабы не старались и они прекрасно понимали какой продукт они выпускают на рынок.
1. Убирают классические версии из магазинов
2. Воюют со всеми популярными модификациями и добиваются того чтоб их убрали
3. Не показывают геймплейные ролики перед выпуском, а ограничиваются скриншотами с удачными ракурсами
4. Вместо раздельного выпуска каждой игры пихают в трилогию, чтобы ценник в 60 баксов смотрелся не так страшно
5. Отсутствие вменяемой рекламной компании, так как рекламировать нечего, такое показывать стыдно
6. Минимум информации о том, какие изменения нас ждут\что вырежут\что оставят
7. Тот факт, что игру делает ноунейм студия с плохой репой
8. В офф. скриншотах можно лицезреть моменты, которые вызывают кринж. Прим: Пластиковые персонажи, поплывшие ногти Томми, жирный Томми который вообще не похож на себя и т.д.
Все это уже говорило со 95% уверенностью, что нас ждет халтура чистой воды, а так же о том что разрабы прекрасно видели что за УГ они выпускают. Но хомячкам никогда не докажешь что они не правы, ведь разрабы пощекотали ностальгический нерв и все побежали в магаз с расчехленным кошельком.
В общем история ничему не учит( и по итогу через месяц другой все забудется и будет потихоньку игра покупаться, а со временем даже станет классикой

>рейтинг ниже 1
>делайте выводы про сонибоев ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Когда анонсировали цену и показали как будут выглядеть новые текстуры , уже подумал, что скорее всего игру какашками закидают за очень слабое улучшение за такой ценник, но то что получилось в итоге… Честно говоря такого даже смелый скептик не мог ожидать… Как же, наверно, все плохо в управлении компании раз они решили не контролировать продукт, который может очень сильно ударить по их репутации в целом, которая и так в последнее время стремится вниз… Может хоть новости о следующей ГТА скоро выйдут, надо же им как-то инфо поле перебить более позитивными новостями, хотя по слухам и она в производственном аду...

Вы ещё не видели версию на Switch. Там ещё и даунгрейднули графон с проседающими 30 FPS.

Печально все это. В 2012 году я обожал рокстар, близард, биоваре, дайс, в принципе любил игры юбисофт и к ней нормально относился. А что сейчас?!

Видимо Роки, да и не только они, нашли для себя идеальный план, надежный как Швейцарские часы.
А учились они у лучшего.
И так купят

Пофиг им на репутацию, их волнует только бабло.

Да нет, просто рокстар «чудаки». Достаточно посмотреть на ремастеры Halo 1-2, C&C или старкрафта первого. Там старались сделать хорошо и сделали, а тут хер забили.

Что токсичные геймеры опять устраивают хейт-набеги на бедных разработчиков, которые в поте лица трудились, чтобы предоставить игрокам лучший экспириенс. И вообще, пусть сначала добьются лучших результатов, а потом выступают [i](а лучших результатов они не добьются, ибо их тут же заставят прекратить разработку юристы [b]T2[/b] и/или [b]Rockstar[/b]'ов)[/i].

Что надо скрыть минусы на метакритике, чтобы не травмировать контентмейкеров. А ты должен купить игру, чтобы самостоятельно составить своё мнение иначе ты — говноед и стадо.

А тут всё просто — кто ставит оценки и кто покупает это две разные категории. Так что даже если итог будет 0, прибыли только немного скакнут вниз.

Самая последняя тема, где стоит устраивать межплатформенные баталии.
Здесь братская боль. В разной степени, но больно на каждой платформе.
бухой на 8 марта в сопли вертолетик прошел ИДЕАЛЬНО на телефоне, а тут трезвый взлететь минут 5 не мог.
Может поэтому и не смог?) Я тоже трезвый с трудом могу пройти этот вертолет)))

Есть в этой истории и ирония...
I think the case that you're alluding to reflects the fact that you're always better served to wait for perfection if you can create perfection. And all of our labels are seeking perfection.

Корпоративные дроны, им все равно на репутацию, они всегда думают сиюминутной прибылью, им главное сейчас закрыть финансовый квартал, чем заботится о репутации, вот и все .
В любой компании в которой я бы не работал, были менеджеры которые делали ужасные решения, все пороли но никогда не признавали ошибок и проблем.
Так везде сейчас

На плойке игра более-менее стабильно идёт
падая до 35 fps в режиме производительности.