Плачевные скриншоты из GTA: The Trilogy для Switch
Многих не устроил внешний вид ремастеров трилогии Grand Theft Auto, а на Nintendo Switch ситуацию, похоже, усугубляет ещё и слабое техническое исполнение. По крайней мере, скриншоты на странице сборника в магазине Rockstar Games звёзд с неба не хватают.
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition появится 11 ноября на всех домашних платформах. В этот же день обновлённая San Andreas войдёт в подписку Game Pass для Xbox. На консолях предзагрузка игр уже началась, а на PC она не предусмотрена.
Также комплект в 2022-м заглянет на мобильные устройства.
3.1K
4.1
2 093 оценки
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Смотря в с чём.
от пк версии не далеко ушла
При всем уважении.
Извините, конечно, но вот это вот уже похоже на СПГС и попытки выдать желаемое за действительное. Плюс синдром утёнка и желание вернуть те самые эмоции из детства, чего сделать уже никак не получится.
Ремастеры выглядят странно — слишком цветасто и мультяшно. Спору нет. Но в целом вполне стильно и похоже на оригинал.
Не стоит забывать и то, что оригиналы были продуктом своего времени, создавались с оглядкой на ограничение железа консолей того времени (потому что в первую очередь они были консольными играми), и уже тогда графика была уродливой и аляповатой.
Это далеко не Warcraft 3 reforged, где искорежили и обгадили все что только можно.
Это болевой шок и отрицание, даже на графику можно закрыть глаза, но оригинальные игры 3D вселенной при своей графике излучали глубокую сильнейшую любовь и увлеченность разработчиков в играх, каждый пиксель простейшей графике излучал ту самую атмосферу и любовь к процессу создания этой красоты.
То что мы видим на скриншоте — это пустышка, бездушное коммерческое нечто.
Душа разрывается от потери всего этого.
Да, торренты все дела, но осознание того что сейчас мы легально не можем получить ту самую игру с полным набором станции и той самой графикой — до ужаса печалит.
С чего бы? Если издатель не хочет мне продавать ту гру, которую я хочу, то я с чистой совестью потрачу эти деньги на бутылку рома и йо-хо-хо на торренты.
Я не понимаю что за люди сидят в издательствах, после W3«Reforged было же очевидно то как сильно можно подорвать себе репутацию плохим ремастером, особенно если ради него ты удаляешь оригинальные аутентичные игры c продажи.
И мы теперь стоим на пороге жуткого события всеми любимая Rockstar под своим брендом выпускает переиздания настолько сомнительные на первый взгляд качества, что это вызывает опасения за новые части серии.
Как вообще сидя на столь дорогой и уважаемой франшизы, издатель может допускать ужасные ремастеры, давление на ключевых в Rockstar Games личностей и их уход из компании?
Они в своих офисах совершенно оторваны от реальности что ли? Не осознают к какой катастрофе они ведут целую франшизу уважаемую во всем мире?
Я думаю для начала стоит подождать сам релиз.
Хомяки покупают по три раза у них одну и ту же игру, да ещё и регулярно заносят в онлайне. Тут ситуация с варкрафтом врядли повторится. Схавают как миленькие.
Только вот в чем проблема: молодежи игра в таком виде тоже нафиг не уперлась. Графон по состоянию на 21-й год — говно полное, причем не стилизованное (как в [b]Fortnite[/b] или [b]Smite[/b]) или заделанное под старину (как в какой-нибудь [b]Ion Fury[/b]), а просто говно, низкополигональное и кривое. Анимации — просто тихий ужас (их даже с той же [b]Saints Row: The Third[/b] сравнивать не хочется, которая тоже очень бородатого года уже). Сюжет и персонажи — теоретически, остались, хотя тревожные звоночки уже были, но, честно говоря, не такой уж большой процент конкретно молодых геймеров, которые смотрят на этот параметр. Ну и нафиг она тогда ньюфагам?
Ремастер как раз и должен был игру довести до сегодняшних стандартов качества, чтобы заинтересовать новых игроков, а не быть игрой 20-летней давности, в которую просто вбухали абсолютно вырвиглазные отражения и кислотную гамму, от которой глаза болят.
Полный бред. От и до.
1) Про «путаете ремейки и ремастеры». С чего ты вообще взял что это «ремастер»? То, что эту трилогию вообще на новое двигло перенесли тебя не смущает? Почему тогда как «ремейк» не квалифицируешь это переиздание? Дай угадаю, потому как, по твоему ремейк, подразумевает больше усилий и про него ты не скажешь свою мантру «Это же ремастер, каких глобальных улучшений вы ждали?»?
2) «Для ремастера никто не будет с нуля перерисовывать анимации» — Скажи это тем же Saber Interactive с COD MW Remastered и Beenox с COD MW 2 Remastered, где не только какие-то анимации, катсцены изменили, но и вообще большинство ассетов и освещение переделали, и на обновлённый движок перенесли (И да, издатель Activision официально называет их ремастерами).
Это я привожу эти тезисы лишь чтобы показать ошибочность твоих суждений о ремастерах/ремейках.
3) Ну и самое главное, вообще нет разницы «ремейк» это или «ремастер» (Не говоря уже о том, что в официальных промо материалах это переиздания нигде «ремастером» не называют — Definitive edition и точка). Просто забудь про это и выкинь из головы (А то так и будешь скупать псевдопереиздания Alan Wake'ов, Mass Effect'ов, Mafia 2 и сотни других, и ходить оправдывать здесь это всё в итоге). Это всё не имеет значения.
А вот что имеет значение, так это насколько современным, в визуальном плане, переиздание окажется. И только.
Да, для этого нужна вменяемая студия-разработчик (А не трэшоделы из War Drum Studios, неоднократно показавшие весь свой «потенциал»).
Да, для этого нужен издатель, готовый вложить достаточно средств на разработку (А с этим у Take2 вообще проблем нет + Сам Зельник заострял внимание на том как важны для Take2 переиздания по типу Mafia DE, где хотя бы с визуальной составляющей всё в порядке на сегодняшний день).
Про «по-содержанию как говно мамонта» так вообще смешно. И с сатирой, и с историей, и с вниманием к деталям в трилогии уж точно дела обстоят лучше чем у того же поделия Юбисофт про хипстеров-хакеров. А про механики? Что, по твоему, современным детишкам вдруг не будет весело пускать пешеходов на решето? Какие механики, это рубилово в открытом мире. Утрирую, понятно. Если уж у моддеров и прицеливание и камеру (самые критичные маханики), в той же Тройке с Вайс-Сити, получилось осовременнить (Classic Axis), то для людей занимающихся официальным переизданием тут о проблемах и речи быть не должно. К San Andreas вообще по части механик вопросов нет.И чё ты людям собрался объяснять как говёно выглядят Тройка, Вайс-Сити и СА, если они побольше тебя эту трилогию видели и до сих пор порой перепроходят? Это чё должно вдруг оправдывать подобную халтуру?
Какой «выглядит стильно»? Это смесь-то пластиковых кенообразных главгероев с моделями второстепенных персонажей двадцатилетней давности выглядит стильно?
«Зачем заморачиваться и вбухивать такие деньги в игру» — Действительно, речь всего-то об одной из самых успешных серий игр, и о трилогии, которая насчитывает более 60 миллионов проданных копий. Эти игры до сих пор на слуху, о каких «ньфагах» как ЦА этого переиздания ты говоришь?
Про капитализм заливать начал, правдоруб, пхахах, СПГС нашёл где-то, чё несешь, «не купишь ты — купят другие») Ну ты и купишь это понятно, смотри не измажься, только другим людям не говори что им нужно критиковать.
Spiritfarer на Сыче стоит столько же, сколько и в Стиме — 515 р. Crash Bandicoot 4 — 2649 р., когда на PS4-PS5 — 3.999 р. Ну, да, это Нинтендо ставит цены на чужие новые игры, а не Рокстар с 2K очень много хотят от пользователей Сыча и ставят 5к-фуллпрайс, забив на цену в рублях и недавнее повышение цен в eShop для нашего региона.
5399
Судя под количеством лайков в англоязычном трейлере, к сожалению многих устраивают ремастеры низкого качества. Но если учесть что до сих пор нет гейплея этой игры, то самое интересное впереди.
Могу сказать и обратное, к примеру, капхед этим летом на свитч я брал за 1500, когда в стиме он стоит 500 рублей, hades на ПК — 500, на свитч — почти две тысячи. От цен на большие игры я вообще в шоке, когда Скайрим и Doom 16-го года со скидкой 50 процентов стоит раза в 3-5 дороже, чем на ПК. Так что да, Нинтендо жадничает, поскольку конкурентов в портативе у неё нет. Пока что нет
Могу ответить: я только что прошёл гта 3. Купил на недавней распродаже её, VC и SA. Выглядит так, как я её помню из своего детства. Играл с максимальными настройками (да, могу позволить себе такую роскошь) и не испытывал с графоном никаких проблем: глаза не резало. Даже наоборот, мне понравилось то, как она выглядит и играется. Потому что прекрасно понимал, что это игра возрастом примерно 20 лет.
У меня и в целом к уровню графики этой трилогии всегда было положительное отношение, ведь всё выглядит достаточно реалистичным, если учитывать ограничения железа того времени (ну и то, что эти ограничения старались сгладить художественным стилем). И в этом я вижу принципиальную разницу: оригинальную трилогию старались сделать с достаточно реалистичным графоном, но получилось так, как получилось, из-за ограничений, а ремастеры делали без этих рамок, поэтому здесь нереалистичность выглядит иначе. Будто они специально и пытались сделать всё мультяшным.
Но это моё личное мнение и восприятие. Могу быть в корне неправ.
Зато ближе к оригиналу
Игроки ждали ремастер, но не такой же высер, за такое 60 долларов платить — перебор. Этому красная цена 500 рублей, да даже это жалко заплатить, инди-поделки на юнити и то лучше выглядят, или как минимум не хуже.
Ну, екарный в рот, ну что за халтура!
И опять же, это ведь официальные скриншоты!
Вступительная катсцена «The Party» – у Томми светлая голова и тёмное тело с коричневыми руками…
Нужно полностью поехать крышей, чтобы за 4-5к (в зависимости от платформы) покупать, и тем самым поощрять, ЭТО.
Эх, а как предыдущие лет 40 все было хорошо и красиво с играми, потому что их делали коммунисты, не иначе
Капитализм у них работает, просто слов нет, такую хрень выдавать надо уметь, ещё и серьёзным поучительным тоном главное ._.\