Свежий блог на официальном сайте серии Halo посвящён сюжетной кампании Infinite. Помимо прочего разработчики прошлись по Крэйгу — бруту, который оказался настолько мёртв внутри, что превратился в мем и символ проблем первой презентации одиночного режима игры.
Создателям Infinite задали следующий вопрос:
Кстати, о брутах. Мы обязательно должны спросить: как дела у Крэйга? До нового ролика о сюжетной кампании мы о нём долго не слышали. Видно, что он получил много внимания с позапрошлого июля. Над какими ключевыми особенностями поработала команда с момента показа демо в прошлом году?
Хаха, отношения с Крэйгом у команды колеблются от любви до ненависти. Было весело смотреть, как сообщество прикипает к Крэйгу, но, к сожалению, он символизировал контент и системы, которые оказались не готовы к прайм-тайму в том демо. С другой стороны, Крэйг стал одной из причин, по которой появилось больше времени на завершение работы, а команда довела брутов до состояния, которым мы довольны. Это один из многих положительных примеров того, как 343 Industries работает с сообществом Halo и равняется на его ожидания. Внимательные игроки смогут отыскать следы Крэйга в Halo Infinite — его дух живёт и дальше!
Стив Дик (Steve Dyck), руководитель по персонажам и боям в Halo Infinite
Крэйг в хороших руках, поверьте мне! Он прошёл через некоторые изменения, но я здесь, чтобы сказать: он стал только лучше. Он уверен в себе и прекрасно смотрится в рядах своих друзей-брутов. У него также появилось новое хобби, он заботится о себе. Да здравствует Крэйг!
Брайан Репка (Bryan Repka), ведущий художник по персонажам в сюжетной кампании Halo Infinite
В ходе разговора затронули и поведение ИИ в бою — одно из главных достоинств серии Halo. Девелоперы упомянули следующие особенности компьютерных противников в Infinite:
- Игрок может швырять катушки сплавов (взрывающиеся бочки, если более простым языком). Но бруты тоже смогут бросать эти бочки в игрока. Более того, иногда они будут швырять даже союзников-грантов.
- Крюк-кошка действует на врагов по-разному. Если попасть в брута, то игрок притянется к нему. Если в охотника, то охотник отразит крюк. Если в шакала со щитом, то щит отклонится в сторону и сделает шакала уязвимым.
- Более умные противники смогут при подходящей возможности улучшать своё вооружение: например, хватать пушки со стойки, поднимать их с земли или брать у гранта-мула, который доставляет оружие своим товарищам.
- У игрока должно оставаться чувство, что ему по силам справиться с противниками в очередной схватке, — ИИ настраивают в соответствии с этим правилом. При этом геймплей не превращается в шутер с укрытиями: игроку позволяют оставаться агрессивным.
- Базы можно штурмовать очень разными способами, но их создают таким образом, чтобы противники могли грамотно среагировать на любую тактику, которую применяет игрок.
- В Infinite будет новый подвид боссов — убийцы спартанцев. Каждый из них уникален, со своей историей и боевыми трофеями.
Halo Infinite стартует 8 декабря на PC и Xbox.
Читай также
Лучшие комментарии
Прошлый был уставшим, но за год он почитал комменты о себе, разозлился, пошел в качалку и вот теперь он злобен, с новой прической и готов действовать.
Прошлый лучше
Круто сравнивать ингейм и рендер
Стив ДИК и Брайан РЕПЕА звучат как какая-то шутка
-Well it's a joke name, sir
Вроде как оба на движке.
Ждём-с.
Опять 25, по новому кругу. Что было в Halo: Combat Eloved, 2 и 3.