19 октября 2021 19.10.21 18 5628

Remedy — о том, почему в Alan Wake Remastered нет рейтрейсинга и появится ли переиздание American Nightmare

Ранее в этом месяце Remedy при поддержке Epic Games Publishing выпустила ремастер Alan Wake. По такому случаю сайт Video Games Chronicle взял интервью у сотрудников Remedy — директора по коммуникациям Томаса Пухи (Thomas Puha) и комьюнити-менеджера Виды Старкевич (Vida Starčević). Ниже читайте самое интересное из этого материала.

  • Несмотря на то что права на интеллектуальную собственность Alan Wake находились в руках Remedy, издательские права до 2019 года принадлежали Microsoft. Хоть авторы приключений Алана и не сразу вернули все права на франшизу, Пуха отозвался о сотрудничестве с Microsoft положительно — мол, без неё Alan Wake вообще бы не существовала, а в 2017-м и 2018-м, когда игра не продавалась в магазинах из-за истёкших прав на музыку, корпорация помогла Remedy продлить лицензии.
  • Создание Alan Wake Remastered заняло около 16 месяцев. Студия d3t, которой Remedy доверила реставрацию триллера, улучшила свыше 100 тысяч ассетов, включая растительность, модели персонажей и предметов.
  • Некоторых игроков расстроило отсутствие в ремастере трассировки лучей и HDR — казалось бы, этим технологиям самое место в игре про свет и тьму. Как объяснил Пуха, внедрение рейтрейсинга отняло бы слишком много времени и ресурсов — переиздание работает на старой версии движка Remedy. А насчёт HDR Пуха сказал, что создатели ремастера сохранили оригинальное видение, ведь в игре-первоисточнике HDR не было.
 
  • Сейчас сотрудники Remedy трудятся в офисе, однако дополнение AWE для Control, а также версии игры для PlayStation 5 и Xbox Series они разрабатывали удалённо. Как признался Пуха, удалёнка существенно усложняет творческие поиски и контроль качества — гораздо проще работать, когда каждый может зайти в конференц-зал или отдел контроля качества и изучить любой билд игры, а заодно посоветоваться с коллегами.
  • Переиздания Alan Wake’s American Nightmare в планах нет — дескать, первой части и двух DLC достаточно для полноценного знакомства с Аланом Уэйком.
  • Remedy продолжает отмалчиваться по поводу Alan Wake 2: «Я здесь только для того, чтобы говорить об Alan Wake Remastered, и могу лишь повторить, что цель [переиздания] — представить [игру] более широкой аудитории. И это всё, что мы скажем на этот счёт», — заявил Пуха после (цитируем VGC) «долгой паузы».

Напомним, в настоящее время Remedy корпит над неанонсированной AAA-игрой, кооперативным экшеном Vanguard, кампанией для шутера CrossfireX и, кажется, Alan Wake 2.


Поддержи Стопгейм!

Alan Wake

Платформы
PC | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 мая 2010
4.1K
4.2
2 870 оценок
Моя оценка

Alan Wake's American Nightmare

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2012
1K
3.6
761 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хз, как-то наоборот работает у меня. American Nightmare как-то больше про геймплей (который не самая сильная сторона в «серии»), но оригинал поддерживает хоть какой-то баланс между катсценами и геймплеем.
Неожиданно — по мотивам American Nightmare так и просится какой-то роуглайт (как Mooncrush для Prey).

Это теперь называется не «ленивый ремастер», а «сохранение оригинального видения». Вот оно что. 

AW не про бодрые пострелушки, вы игрой ошиблись. Игра про историю и атмосферу.

Просто оригинал был про густой, мистический триллер с интересным сюжетом и нагнетанием атмосферы, а Найтмер — про бездумные пострелушки с беготней вперед-назад. Как будто вместо условного «Оно» тебе дали порнопародию на «Оно».

В целом, они честно там же заявили, что не готовы потратить ресурсы и время на доработку ремастера.

внедрение рейтрейсинга отняло бы слишком много времени и ресурсов

Думаю, это можно применить и к другим особенностям. Решили просто срубить легких денежек. Всё же данный ремастер совсем не то, чего ожидали по настоящему от него. Год назад проходил оригинальную игру и графика мне понравилась и данный ремастер совсем не вызывает желание пройти игру снова в «новой графике».

Лучше бы они перебалансили некоторые моменты в игре, как минимум есть 3 момента в игре, где кривая сложности просто не адекватно ведет себя и дико подскакивает вверх. Всё же я считаю, что ремастер должен привносить не только улучшения графики, но и править баги/основные проблемы оригинала.

Да, боевка гораздо бодрее но все еще кривая по сравнению с нормальными шутерами. Да, сцены под музыку клевые, но их как бы 2 на всю игру, а больше ничего особо не запоминается. Тут как бы они взяли худший элемент игры, сделали его чуть получше, и при этом убрали почти все положительные элементы — и как бы получилось то что получилось

Ну это мое мнение, если кому-то понравилось — то здорово, мне вот не очень

А мне понравился, при том, что там каждая петля имела изменения от предыдущей и в целом неплохая реализация самой петли времени. Конечно, дополнение заметно хуже оригинала, но если проходить не подряд после оригинала, то весьма интересно.

Ну после прохождения самой игры мне запомнился именно петлевой сюжет. Самих перестрелок скорей было не больше, чем в оригинале, скорей стало меньше кат сцен. То есть подача сюжета заметно просела, но в целом сюжет проходится за 1-2 вечера и ощущался неплохо. Плюс, в третьей петле многие перестрелки были сведены к минимому сюжетно, чтобы совсем не водить игрока по одному и тому же. Вторая петля же более похожа на первую, но проходится заметно легче и быстрее, так как в целом ты уже готов к этому.

Всё же, кому понравилась оригинальная игра, я бы советовал дополнение это тоже пройти, но! как минимум с месячным перерывом. Сам пробовал пройти сразу после оригинала, бросил почти сразу, а вот через месяц-два решил снова попробовать, соскучившись по атмосфере игры, то уже зашло заметно лучше.

Ну тогда для вас и rdr2 будет унылым говнецом. Смысл в такой истории если там нельзя с РПГ пошмалять, да?

Просто я начинал в неё играть сразу же после перепрохождения оригинальной игры и то, что темп с самого начала стал куда более бодрым, мне очень даже пришлось по вкусу

Напомним, в настоящее время Remedy корпит над

кооперативным экшеном Vanguard

ARE YOU SURE ABOUT THAT?

Ну, я тебя не убеждаю что это отстой) Вкусы дело такое, просто судя по стате хотя бы тут в коментах в основном игра не понравилась людям, да и оценки с продажами это подтверждают. Я от Уэйка как раз и ожидал того самого ощущения «сурвайвала», где каждый патрон на счету, медленный темп и напряжение, что вообще не вяжется с кошмаром

А так в целом — если рассматривать игры как форму искусства — то конечно любое мнение, отзыв и оценка это субъективщина. Точно можно только по технической части сказать, ито только то что сделана игра качественно, или это говнище неработающее объективно. Есть много качественных игр которые мне например не нравятся, так что тут чисто рассуждения на тему вкусовых предпочтений

Печально, American Nightmare в разы бодрее оригинала, который к середине уже наскучивает геймплеем. И его ещё разок было бы самое то пробежать

Там гораздо бодрее боёвка, скорострельное оружие, плюс эпизоды под музыку Kasabian и Поэтов… супер просто

А толку от истории и атмосферы, если из-за унылого геймплея оригинал надоедает на середине и нужно делать перерывы, чтоб проходить не через силу? Оригиналу бы геймплей AN, вот тогда было бы прям ух

РДР 2 одна из лучших игр в истории индустрии и геймплей там шикарный, даже когда просто скачешь на лошади

Читай также