Фанаты Alan Wake наплакали не озеро, а океан, упрашивая Remedy продолжить серию. Похоже, их мольбы были услышаны — редактор GamesBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) рассказал в своём шоу, что студия готовит Alan Wake 2 (название, возможно, условное).
Ранее уже было известно, что Remedy создаёт два проекта на деньги Epic Games — AAA-блокбастер и менее масштабную игру. Так вот, Грабб утверждает, что сиквел Alan Wake разрабатывают именно с Epic. Дескать, Remedy искала издателя, и «эпики» предложили самую выгодную сделку.
Подробностей об игре журналист не раскрыл, лишь отметив, что это будет то продолжение, которого ждут поклонники. Когда состоится анонс — неясно.
Слух выглядит вполне правдоподобно — неспроста ведь финны намекали, что события их творений разворачиваются в одной вселенной, и сделали Алана Уэйка одним из персонажей Control!
Напомним, помимо совместных проектов с Epic Games студия занимается ещё одной крупной игрой, кооперативным экшеном Vanguard и кампанией для шутера CrossfireX.
Фрагмент об Alan Wake 2 начинается на отметке 4:20.
Лучшие комментарии
Игра была мистическим детективом, а не продолжением Макса Пейна, чтобы там были тоны оружия и скачки под огнём спецназовцев из фильмов Джона Ву. Ты ещё от Сайлент Хилла потребуй кучу пушек. При этом геймплей в принципе не был завязан только на стрельбе, помимо неё ещё нужно было светом орудовать.
Как бы есть дерьмовое развитие ЕГС с не менее дерьмовой политикой эксклюзивов, а есть неплохое развитие проектов (Fortnite и Unreal). Финансирование, ежели оно подтвердится, давно ожидаемого продолжения отличной игры — хороший шаг. Который не очерняет их игровые проекты, но и никак не оправдывает идиотическую политику их дистрибьютерства.
Там даже у геймплея были лишь некоторые проблемы, ну а сюжет, стилистика и атмосфера и вовсе были лучшими. А на момент выхода ещё и технологии были передовыми, хотя для Ремеди это привычно.
Первая часть была топовой. Атмосфера, хороший сюжет, и непреодолимый страх перед мистической угрозой. А вот американские ночные кошмары сильно разочаровали, после высоко поднятой планки. Хочется верить в достойное продолжение.
От себя еще добавлю что Алан был обычным хилым писателем, а все противники это простецкие мужики из небольшого городка которые были одержимы тьмой, так что огромный опыт боевых действий у персонажей, выглядел бы вообще не уместно)
Схватки хоть и были немного однообразны, но тем не менее когда ты в начале игры еще не понимаешь что патронов не так то и много, а от некоторых врагов проще убежать в свет, то тогда порой некоторые схватки весьма напрягают и позволяют почувствовать всю беззащитность главного героя. А уже к концу игры, когда ты во всем разобрался и начинал максимально эффективно все использовать(включая хилую дыхалку Алана), ты уже прям чувствуешь свой рост, разделывая врагов в огромных количествах и не особо даже тратя патроны(при том что врагов становится куда больше)
А разве такой сюжет это плохо ?
Нет, не ведет. Никакой конкуренции он не оказывал, не оказывает, и если продолжит в том же духе, то оказывать не будет. Это не говоря уже о том, что
бредовый бред, который бездумно повторяют раз за разом. Как там, много игроки выиграли в конце 00-х от «конкуренции» MS с помощью «гаемс фор шиндоус ливе»??? Некоторые до сих пор «выигрывают», когда эта мертворожденная отрыжка «помогает» игрокам даже из могилы.
Эпики могли начать спонсировать разработку и без своего невменяемого неработающего дерьма.
появился бы на ПК и без эпик стора. Как и ВСЕ остальные эксклюзивы этой срани, за исключением фортните. Хотя и последний появился не благодаря эпик стору.
Не дай боженька этот чёрт просто рофлил… Alan Wake 2, это ж как Dead Space 4 (по которому тоже кстати ложные слухи распускать сейчас любят)
Я не буду обсасывать по 1337 кругу остальное, потому что там все давно обсуждено. Я лишь во-второй раз напишу
абсолютно неУ детей есть такое представление о деньгах: если зарплата равна 50k, то значит в конце года у них на руках будет целых 600k. Детский мозг не учитывает, что часть этой суммы тратится уже в первый же час после получения. Вот так же и с этой цифрой «251млн»: она не отражает заработок, она отражает потраченное игроками. При этом сами же эпики подложили себе свинью и не вычли этой цифры свои же купоны. Хотя вычитать их нужно было не из этой цифры, их нужно было вычитать из того процента, который эпик получила (бы). Математика за 3 класс помогает нам понять, что при 12% отчислений, эпик из этой цифры получила бы 30,1млн. Правда вспоминаем про купоны, через которые эпик раздала в том году 23млн. И это без учета сделок на монопольную эксклюзивность и раздачи.
Но предположим, что вот в 2020 то году целых 265млн.… Ну то есть без купонов (которых скорее всего было роздано еще больше, так как в отличии от первого года эпики буквально заваливали ими пользователей в попытке смотивировать купить ну хоть что-то), раздач (среди которых засветились GTA5, что скорее всего влетело эпикам в копеечку, вряд ли Зельник продешевил, а так же они целые сутки раздавали свежий релиз, не то чтобы прям супер ходовой, но отбашлять за такое Sega скорее всего пришлось тоже не хило) и все тех же монопольных сделок, «прибыль» эпиков со товаров сторонних издателей составила… целых ~32млн. Хотя нет, даже их не составила, так как с микротранзакций они ничего не получали, так что вероятно даже 20 лямов там не было. Еще раз, эти ~32млн не учитывают купоны, раздачи, монополию.
Какие перспективы у этой лавки говна? Быть может они привлекли большое количество крупных издателей и перспективных инди-разработчиков? Нет. Может они продвигают свой позор верными действиями? Нет! Ну наверное они его хоть как-то развивают и дорабатывают? Нет!!! Как итог: перспективы роста — нулевые; старания в улучшении своего продукта — нулевые; отсюда вытекает, что и прибыли — нулевые (хотя конечно это не совсем верно, там не то что ноль, там катастрофические минуса). Если бы не еженедельные новости об очередном блине с лопаты, о эпик сторе вспоминали бы раз в полгода. И то, «160» млн твинковых аккаунтов.
Это даже близко не одно и то же. Это две принципиально разные подписные модели.
Эм… и в чем была выгода игроков? Базовая производительность игр никак не изменилась.
Мы все видели позорные отчеты эпиков за 2020 год. СПОЙЛЕР! Не начали. У них даже реальная аудитория не выросла, только айдитория твинковых аккаунтов, созданных чтобы «халявный» GTA5 толкать.
Выгода будет от запуска на максимальном количестве площадок и платформ.
Серия Yakuza 13 лет не выходила на ПК. А потом «внезапно» в 2018 году начала выходить. Серия SMT и ее подсерия Persona вообще существуют почти столько же, сколько Squere, никогда на ПК не выходила, а в 2020 вышла… KH не выходила на ПК, потому что в момент старта серии рынок был абсолютно другой. Даже еще 10 лет назад ПК вынок был другой. Это не говоря уже о том, что слухи о выходе KH на ПК были задолго до того, как Свинья с Галенкиным отрыгнули эпик стор в конце 18-го года.
Врать только не надо. Любая из категорий пользователей Стима и ЕГС (активные в день, месяц, общее число) в Стиме минимум в 2 раза превосходят аудиторию ЕГС, и это при учете, что большинство активных пользователей в ЕГС( а это одна из самая ценных статистик) в основном приходящие за халявой каждую неделю. Цифры легко проверяются по ежегодным отчетам Стима и ЕГС за 2020, в том числе оба отчета есть здесь, на СГ,
Ссылку чего? Того, что 265млн — это не прибыль, а просто сумма потраченных пользователями денег? Ты серьезно??? Ну ладно, отыскиваем новость, открываем ссылку, читаем (ссылка в самом низу). Это не просто домыслы кого-то там в твитторе, это официально предоставленные цифры самих эпиков. Которые естественно написали не «мы заработали нихера с игр сторонних издателей/разработчиков, еще и башляли им за раздачи и монопольную эксклюзивность», а «красивую» цифру, которая лишь отражает их катастрофический провал
Еще раз, это НЕ прибыль эпиков, это даже не прибыль сторонних издателей/разработчиков, это просто сумма потраченных игроками денег.
Потрачено за 2019 год в лавке говна — 680 млн., из них потрачено 251 млн. на игры сторонних издателей/разработчиков (и еще раз, это не прибыль, это сколько игроки потратили)
Потрачено за 2020 год в лавке говна — 700 млн., из них потрачено 265 млн. на игры сторонних издателей/разработчиков (и еще раз, это не прибыль, это сколько игроки потратили)
Прирост в целых… 1,02%… И еще раз, это в год самоизоляции, когда все отчитывались о росте ПРИБЫЛИ (не о потраченных пользователями деньгах) минимум на 20%. И это с учетом того, что по заявлениям самих эпиков количество активных пользователей увеличилось в 1,5 раза. Над последним то как раз многие и смеялись, в том числе в этой теме, когда ты это привел в качестве доказательства. Потому что ВСЕ понимают: это не аудитория выросла, это количество аккаунтов для забирания блинов с лопаты в 1,5 увеличилось.
Ну что я тебе могу сказать… подавляющее большинство тех, кто забирает халяву — не играет в нее. О чем ты вообще, люди годами покупают на распродажах игры, чтобы потом в них не играть, а ты на полном серьезе сейчас говоришь, что многие забирали халяву и активно в нее играли… И мы даже не будем говорить о том, что Dota и Fortnite — разные игры. Игроки в Dota скорее пойдут пробовать LoL, а на Fortnite им будет по большей части насрать, даже если они забирают через сайт раз в неделю блин от лавки говна. И да, отдельно отмечаю, что в 2019 году 425 лямов эпики получили с толькео фортните, в 2020 уже 435 лямов с фортните и рокет лиги. Понятно, что разделение не равномерное, но суть в том, что прибыль от фортните относительно 2019 с ПК не только не выросла, она уменьшилась. Скорее всего не слишком сильно, но уменьшилась. Такие пироги с котятами.
Вы какую-то ерунду написали
Кол-во активных в день — 62,6 млн (Steam) и 31,3 млн (EGS) — не забываем, про людей только заходящих за халявой, они тоже в статистике.
Кол-во активных в месяц — 120 млн (Steam) и 56 млн (EGS) — при том у EGS это число за декабрь, где всегда пик активности, в то время как в Стиме в среднем в месяц за год.
Пользователей максимум - 24,8 млн (Steam) и 13 млн (EGS) — помним популярность Форточки
Разница в 2 раза. По числу зарегистрированных — EGS -160 млн (не забываем про раздачу ГТА5 и других игр TakeTwo) против более чем 300 млн в Стиме (мб больше, лень сейчас точную информацию искать).
Разница в 2 раза минимум, не говоря о качественном показателе покупателей (количестве оставленных ими денег в магазине). Так что разница — день и ночь.
Мы даже не будем затрагивать тот факт, что Game Pass есть не только на консолях. Достаточно лишь той глобальной мелочи, что Game Pass существует отдельно от Gold (или как она теперь будет называться), в то время как PS plus colletion — это доп.подачка обладателям PS5, чтобы те все же подписались на сам Plus, без которого collection то не доступен.
Я бы понял еще, если бы ты рассматривал как конкурирующие сервисы Plus и Gold. Вот только само существование платного мультиплеера и «конкуренция» двух платформодержателей за то, чтобы именно в их платную экосистему приходили — такое себе для конечного потребителя. А я напомню, что главная функция этих двух подписок — доступ к мульту. Хотя конечно «конкуренция» сотворила чудо: с недавних пор доступ к f2p играм перестал требовать активной подписки и на Gold. Ведь это так круто, когда «конкуренция» приводит к тому, что то что и так должно было быть ВСЕГДА бесплатным, становится наконец бесплатным...
Только для этого нужно было покупать повторно устройства того же семейства, да еще и по более высокой цене, чем ранее. И это без учета, что только обладатели XOX получили либо нативное 4k, либо больше фепесов… если конечно разработчики того хотели. В целом же глобально мало что поменялось.
Ого… целых… сколько, 3-5 человек… Еще раз: за 2019 год игроки потратили на игры сторонних издателей 251млн.$, за 2020 год — 265млн.$. И в том и в другом случае эта цифра не учитывала купоны. Я даже не знаю, это не просто мало, одна колда зарабатывает за месяц-два больше. И это притом, что мы говорим в том числе про 2020 год, год когда ВООБЩЕ ВСЕ площадки отчитались о значительном росте прибыли с цифровых товаров. Давай я переведу для тебя эту цифру в что-то реальное: за год игроки купили в эпик сторе… ~4,5 млн копий AAA-игр.
Начало пути было в декабре 2018 года. Сейчас площадке уже 2+ года (а более знающие люди в курсе, что ей уже больше 6 лет, а то общее состояние — абсолютно неконкуретноспособное, в котором она пребывает сейчас, длится уже года 4). За это время так и не были введены многие базовые функции площадки, а те немногие, что были введены — тупо не работают.
У Remedy много культовых игр. В том числе и первый AW. Который был экзом коробокса и был по факту дела провалом. Потом провалом стал Quantum Break. Да и Control (2млн. проданных копий ДЛЯ всех платформ) успехом назвать нельзя. Другими словами AW2 — совершенно точно не та игра, за которой побегут именно к эпикам. И эпики это понимают прекрасно, а потому это будет мульиплатформа (которую впрочем эпики вполне возможно захотят отбить побыстрее, а потому совершенно спокойно могут продать временную эксклюзивность тем же соням). Скорее люди достанут из ящика треуголочку с повязкой и муляжом попугая.
И мы уже об этом говорили: абсолютное большинство игроков мягко говоря эти действия не одобряют. По крайней мере когда дело касается сторонних студий.
нет, просто предпочитаю называть вещи своими именами.
Извини, но нет. В том и дело, что и Gold/Plus и Game Pass — подписочные сервисы. Вот только подписываешься ты на совершенно разное, получаешь принципиально разные услуги, а потому конкурентами они быть не могут. Продавец оливками не конкурирует с продавцом обувью, хотя оба продают товар.
Ну да, ну да… Поэтому абсолютное большинство эксклюзивов эпик стора расходятся меньшими тиражами, чем среднестатистическое инди в Steam. Это утверждение не учитывает двух факторов: сервиса и тезиса «если плевать где покупать, то в абсолютном большинстве случаев плевать что покупать». А поэтому подавляющая масса пользователей на ПК, которая не в курсах, покупает то, что более популярно/на слуху. Именно поэтому у серии KH в эпик сторе даже со скидками будут околонулевые продажи, а Valheim за 1,5 месяца был куплен больше 7 млн. раз.
Если мне нужно это проговорить прям вот чтобы стало совсем понятно: да — это ничтожно мало. Я повторюсь: одна колда за месяц-два больше прибыли делает. И по продажам копий и по внутриигровым вливаниям. Да, колды больше нет в Steam, но это просто для наглядности. Потому что та же RE8 в мае сделает если не всю кассу эпиков за год, то минимум половину. За первый месяц продаж. Да о чем мы вообще говорим… вернемся все к тому же Valheim и его 7 млн. проданных копий: при цене в 20$, даже с учетом регионалок, в среднем на игру уже потратили от 100млн.$. На одну игру. За 1,5 месяца. И прежде чем ты снова расскажешь мне про то, что вот GOG то меньше зарабатывает: GOG
1. не ведет явно монополистическую стратегию
2. не называет себя громогласно конкурентом Steam
3. в принципе имеет принципиально другую стратегию развития и другие принципы работы с играми.
CDPR пока что вполне себе приемлемо чувствуют себя в своей собственной нише, продавая несколько своих игр везде и поддерживая старые игры у себя.
Ну и самое главное — эпик не заработала 250млн, это просто красивая цифра, которую они вставили в свой позорнейший отчет. Они даже 12% от этой цифры не заработали, потому что в нее помимо прочего входят деньги, потраченные на микротранзакции. Потому что в прошлом году «рыцари в белых доспехах» приняли решение, что все микротранзакции в их лавке говна не будут приносить им ни копья. Что вроде «благородно», но на деле просто помогает всяким угсофтам зарабатывать еще больше на бустерах прокачки в дерьмовых одиночных играх. И это не учитывая купонов, раздач, покупки экзов и расходов на поддержку лавки говна. Хотя последняя статья расхода конечно смехотворна: то что не имеет в принципе никакой поддержки не то чтобы требует каких-то расходов…
О! МОЙ! БОГ!
°˖✧◝(⁰▿⁰)◜✧˖°
Я не так давно ознакомился с этим проектом(первой частью), да ещё и с озвучкой от Games Voice, но он был одной из лучших игр что мне попали в руки за последние пару лет(давно уже так меня история не увлекала)
Эта новость прямо в самое сердечко
Σ>―(〃°ω°〃)♡→
Издает Epic Games, а игра будет эксклюзивом GOG, которым правят поляки. Чего?
Так, я понял, у нас тут действительно беда с математикой за 3 класс… Так бы и сказал. Ну чтож, давай считать: эпики забирают с продажи любого продукта от сторонних компаний в своем ларьке 12%, 265млн=100%, (265/100)*12=31,8. Я великодушно округлил до 32млн. Вот эти 32млн не учитывают купоны (притом 23млн$, розданных купонами — это цифра из отчета за 2019 год, когда одни только купоны сожрали 23 ляма «прибыли» из 30, а оставшееся выжрал один единственный Control, за который эпики отбашляли 9,5 млн евросов, все это достоверная инфа, предоставленная эпиками и 505 games соответственно; в отчете за 2020 аналогичную цифру «тактично» умолчали), раздачи игр, монопольный выкуп. А так же это эта цифра не учитывает то, что с микротранзакций в 2020 году эпики получали вообще 0% отчислений. 2 из 10 самых популярных игр в эпик сторе в 2020 году были AC Valhalla и GTA5, в первой есть магазин с микротранзакциями (хотя правильнее сказать, что к магазину с микротранзакциями пришит белыми нитками кусок дерьмовой игры), вторая раздавалась бесплатно в мае, а главная статья дохода GTA5 сегодня — микротранзакции. Мне продолжать, или ты сам оценишь примерные «доходы» от продажи игр сторонних издателей/разработчиков в эпик сторе???
Они исправили этот недостаток в американском кошмаре, немного повредив при этом атмосферу