Меню
StopGame  Игровые новости Epic Games издаст новые игры от авторов Control, The Last Guardian и INSIDE

Самое актуальное

  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 30.03.2020 — Ранний выход Mount & Blade II, тайны G-Man'а, пистолет в DOOM Eternal, экранизация Dragon’s Lair…
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас

Epic Games издаст новые игры от авторов Control, The Last Guardian и INSIDE

Epic Games объявила об основании издательской ветви под названием Epic Games Publishing. Первыми партнёрами компании станут:

  • Remedy — разработчики Max Payne, Alan Wake и Control. Ранее студия сообщила, что сделка с издателем включает в себя выпуск двух игр для PC и консолей нового поколения.
  • genDESIGN — команда Фумито Уэды (Fumito Ueda), автора Ico, Shadow of the Colossus и The Last Guardian.
  • Playdead — создатели мрачных платформеров LIMBO и INSIDE. Напомним, девелоперы готовят научно-фантастическую игру с видом от третьего лица. В ожидании полноценного анонса можно взглянуть на несколько артов.


Epic Games выделяет три ключевых принципа своего подхода к изданию игр:

  • Полная творческая свобода — разработчики сохранят права на интеллектуальную собственность.
  • Полное финансирование проектов — Epic покроет до 100 % расходов на производство, включая зарплаты сотрудникам, локализацию, маркетинг и контроль качества.
  • Разделение прибыли 50/50 — каждая студия получит «как минимум» половину прибыли от продаж своего творения.

Подробнее о проектах перечисленных коллективов расскажут позже.
Комментарии (56 шт.)
Я хоть и не фанат их тактик и магазина, но вот с точки зрения геймдева, эти условия ну очень хорошие.
Ну, как тебе сказать… звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Где-то тут непременно должен быть подвох.
Подвох в том, что игры будут эксклюзивами EGS я думаю, хотя бы временными.
На другом сайте прочитал, что роялти разработчики не получат до того, как игра сперва полностью не отобьётся. Так что как минимум не всё так просто в этой замечательной схеме.
Разделениеприбыли 50/50. Коротко и емко говорит об этом.
После того, как игра окупится, разработчики получат как минимум 50% дохода с продаж.
Цитата из новости с другого сайта. Разделение будет после того, как Эпики сперва вернут себе вложенные средства. Улавливаешь?
Прибыль — это и есть доход минус затраты на производство и сопутствующие издержки. Улавливаешь?
Прибыль — это средства получаемые с реализации товара. С неё платятся налоги и зарплаты. То же, о чём ты говоришь — это чистая прибыль. Не путай!
Ну вообще-то, чистая прибыль от просто прибыли отличается только специфическими выплатами с прибыли, разного рода дивиденды, налоги и.т.д, и зарплаты к ним не относятся. «Прибыль — это средства получаемые с реализации товара.» — то о чем вы говорите — доход с продажи.
Вот ты сам и подтвердил свою неправоту. Эпики не будут делить получаемую с продажи игр прибыль с разработчиками до тех пор, пока не возьмут сперва своё, а там уже 50/50.
Я вообще-то тут понятие прибыли отстаиваю и то, что данная новость в уточнениях не нуждается, составлена лаконично и понятно. Я не утверждаю что эпики не заберут из дохода средства потраченные на производство, зарплаты, маркетинговые издержки, еще и за использование инфраструктуры своей возьмут, пошлины и налоги уплачиваемые при всем цикле, а также с дохода, если это предусмотрено, но все это будет вычтено из дохода, и они поделят прибыль. Это есть в самой новости. То что вы прибылью называете нечто иное, чтобы лишний раз очернить Epic, правым вас не делает. Я по поводу их исключительно «святых» намерений слова не сказал. В их сомнительности мы с вами, скорее всего, солидарны. Только вот искажение понятий — это перебор.
Ты же сам и искажаешь. Уточнение было необходимо, ибо в новости на этом сайте написано таким образом, что как только игра поступит в продажу получаемая с неё прибыль будет тут же делиться поровну между Эпиками и разработчиками, а это не так!
С чего в друг это не так? В вашем уточнении говорится — «После того, как игра окупится, разработчики получат как минимум 50% дохода с продаж.». Доход с продаж и прибыль это совершенно разные вещи. Откуда вы взяли что — «будет тут же делиться» — по прибыли отчетные периоды есть, и как издатель Epic обязаны будут бухгалтерский учет всего этого вести, они не будут как торговая площадка выступать в этом случае.
Разделениеприбыли 50/50. Коротко и емко говорит об этом.
А не ты ли вот это вот писал ранее? Вот теперь сядь и подумай сам, где откуда возник камень преткновения!
Ну, если вы хотите сказать, что разработчики получать именно 50% с продаж, при условии что доход с продаж превысит издержки, я тогда совершенно не понимаю в чем скепсис «в этой замечательной схеме», тем более что вы говорите «Эпики не будут делить получаемую с продажи игр прибыль с разработчиками до тех пор, пока не возьмут сперва своё», фактически разработчики получат больше чем сами Epic, и этоверх абсурда даже для Epic. И вот тут у меня уже возникают вопросы к корректности формулировки и достоверности информации из вашего источника.
Ну поэтому и «как минимум», но даже учитывая это, условия все равно одни из лучших на рынке. Да и я хотел бы найти издателя, который не потребует возврата прибыли после того, как ты без его контроля и барьера безопасности в виде прав на IP, распоряжался его деньгами. Так, что как по мне все крайне честно и выгодно.
Вот только с возвратом. Никто нигде это четко не указал, копирую новость из эпик геймс стора. А вот эпик стор таки указал, что сначала эпик отобьет свои вложения, а уже потом 50/50.
Подвох тут лишь в том, что игры не выйдут на ПК за пределами EGS, но в данной ситуации я считаю все правильно, Эпик спонсирует эти игры и имеет полное право издавать их там, где они захотят, им с самого начала надо было так и поступать, а не заниматься перекупкой и народ меньше бы бугуртил.
Ваша правда, условия шикарные. И почему-то многие думают, что это хорошо скажется на качестве будущих проектов — они будут дороже и как следствие красивее, с вниманием к деталям, возможно с хорошим сюжетом, т.е. вырастит планка качества. Но почему -то многие не берут во внимание, что нам уже хорошо знакомы ситуации когда организовывался магазин где 100% прибыли шёл разрабам / издателям и в итоге качество проектов не росло или росло, но не значительно, а вот способы монетизации становились всё более извращёнными. Сколько денег людям не плати им мало.
Речь не про магазин, речь про издательскую деятельность.
У меня не только про магазин.
когда организовывался магазин где 100% прибыли шёл разрабам / издателям

Эти «магазины» (а по сути лаунчеры для отдельных издателей) несут 100% прибыли этим самым издателям, а разрабы получают кранчи.

Я не вижу смысла сравнивать EA или Bethesda которым принадлежат студии и IP и которые берут все деньги, с ситуацией когда EPIC покрывает все затраты, не трогает IP и студию и при этом делит все пополам. Это прям совсем разные вещи.
Я не вижу смысла сравнивать EA или Bethesda которым принадлежат студии и IP и которые берут все деньги, с ситуацией когда EPIC покрывает все затраты, не трогает IP и студию и при этом делит все пополам. Это прям совсем разные вещи.
EA некоторым инди-студиям, творения которые издавала, тоже давала шикарные условия. Детали уже не помню, но вроде бы условия были не хуже чем сейчас у Эпиков. Однако как выше LampMan заметил, качество итоговых проектов получалось неоднородным.
Все таки инди игра от ноунеймов типа Unravel, это не AAA игра от Remedy. Там разницы в бюджетах безумные. А как EA поступает с независимыми разработчиками мы знаем. У разрабов Porject Cars заказали новый NFS, в итоге кину, не дав денег и попытавшись переманить работников. Respawn всунули в худший релиз и не дали рекламы, в итоге лишив студию дохода и выкупив ее.
Хм. Эти новости прошли мимо моих глаз. Но зато видел как разработчики A Way Out хвалили EA за шикарные условия.

Для Remedy бюджеты действительно нужны, но к примеру Playdead, на мой взгляд, выкатят шедевр при любых деньгах.
комментарий удален
Больше эксклюзивов богу эксклюзивов. Ну, то что они полностью будут оплачивать разработку, уже не так паршиво смотрится, как выкуп перед запуском.
Знатоки дела, подскажите: права на Alan Wake сейчас у Remedy или Microsoft? Есть ли мне смысл на что-то надеяться?)
У Ремеди.
Спасибо большое))
Майки всегда оставляли права у разработчиков, а если нужна была какая то серия игр то либо выкупали разработчиков, либо выкупали права на серию.
Главное, что не будет консольных эксклюзивов)
Мощное трио студий. Интересно что из этого получится. Возможно я даже поменяю своё мнение на счет Эпиков
То что эпики могут делать правильные шаги — никто не оспаривает. Но толку будет от этих игр на ПК, если они будут только в эпик сторе (притом раз игры финансируются самими эпиками, тут им зачет, если конечно все это не внеочередной распил бабла, то они будут уже не временными, а скорее всего перманентными экзами эпик стора)? Если он все еще работает как кусок говна по всем фронтам. Простой пример: до объявления о том, что Rage 2 и DOOM Eternal таки выйдут в Steam, я был морально готов к тому, что эти игры придется покупать на консоль, просто потому что Bethesda.net еще более кривой кусок говна, чем эпик стор и шутка про «вы что, играете в лаунчеры, а не в игры» приняла бы трагичный оборот, ведь при той работе Bethesda.net, какая сейчас, есть все шансы играть именно что в лаунчер в тщетных попытках запустить нормально игру.
Я тоже так думаю, вот интересно что из этого получится.
Еще под прошлой новостью о неназванном издателе меня посетила мысль: «Это будут эпики, 100%. Они же еще в этой сфере не успели насратьспасти индустрию». Нет, ну это правильное решение. Магазин-то уже ого-го какой отгрохали.
А что делать, если фортнайт принёс столько денег, что непонятно, куда вкладывать…
Они же еще в этой сфере не успели насратьспасти индустрию
Переманиванием к себе студий Эпики никакого вреда не наносят. Страдают разве что принципиальные пользователи лицензионных игр, которые вынуждены будут использовать не самый лучший лаунчер.
Не самый лучший = худший.
Вред будет, это же эпики. Начиная от временной/постоянной эксклюзивности для их помойки, заканчивая километрами текста с обещаниями и прочим маркетинговым спамом. Плюс, прозвучала такая информация, что разработчики начнут получать доход только после полной окупаемости игры.

Так что, как и в случае с их ларьком, время покажет.
Плюс, прозвучала такая информация, что разработчики начнут получать доход только после полной окупаемости игры.


Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Хотя по голым цифрам это полное деление выручки пополам, при том, что риски на эпиках.
Разделение прибыли 50/50 — каждая студия получит «как минимум» половину прибыли от продаж своего творения.

Но как же так, Тим? Как же «88/12%», Тим? Как же твои принципы? «Твоя борьба» за светлое будущее гейминга???
Справедливости ради, у них есть отмашка, что 50/50 — это только для игр под их издательством, а 12/88 — только для выпуска в магазине.
Ну а если без сарказмов и подколов — с ЭТОГО надо было начинать. А не почти 1,5 года «оздоравливать индустрию», подкармливая производителей такого ультимативного мусора как данжероус дривинг, мех вариор 5, шенму 3, феникс поинт и рун 2.
А ведь и игры будут издавать мультиплатформенные, то есть придётся отдавать клятым Сони и Майкрософт эти пресловутые ужасные 30%. Как же так???
Не исключено что они сначала возьмут 12% с дохода от продажи на их площадке, а уже потом 50% с общей прибыли от продажи игры))
Это вряд ли, у них довольно выгодные условия для партнёров. Например, бесплатный Unreal Engine (ну, вернее, платный, но плата входит в 12 % от продаж в магазине, а не взимается сверх доли сервиса).
Да я рофлю просто))) Меня искренне забавляет идейность Epic вперемешку с комерческой жилкой. Кунгурова мне этим напоминают))
Заметил, что комментарии с уколом в сторону Эпиков собирают много минусов. Неужели аудитория СГ так сильно болеют за их магазин?
Купоны и бесплатные раздачи всех успешно купили, причём в рунете в целом. Оно и понятно, если Серёга весь СНГшный игрожур знает.

И нет, это не очередное «ЧУМАДАНЫ на СГ!!1», просто наблюдение.
Ну, тогда я хотя бы рад, что столько людей заходит на сайт СГ :)))
Да нет, просто Эпики наконец то начали делать разумные шаги, то о чем многие говорили еще на старте их магазина т.е. сами спонсировать полностью разработку, естественно раз они фактически оплатили разработку игры и издают ее, то и претензий к ним никаких быть не может.
Да нет, подлизывать им во все щели начали ещё во время их летней распродажи год назад. То, что они наконец вытащили голову из задницы и только спустя полтора года начали делать так, как надо было с самого начала — абсолютно другой вопрос. Только в понедельник объявили об очередных «экзклюзивах» (что забавно, аккурат на следующий день после выхода Аликс), так что о разумных шагах говорить не приходится.
Ну хз, я не замечал чтобы им активно подлизывали, сторонники EGS и так всегда кричали что Эпики молодцы, сторонники Стима и так всегда говном EGS поливали.
Просто в данном случае речь идет об Epic'ах, с точки зрения издателя, а не торгаша. А в этом плане, их условия довольно демократичные. Поэтому попытка их укольнуть, что: «магаз-то у вас не очень», — не к месту (ибо это и так известно, а речь не об этом).
Неправильное наблюдение. Просто под этим постом никто Steam не упомянул. Потому что во время EGS/Steam срачей (особенно где-то полгода назад), как говорится, говно летело во все стороны. Комменты в пользу Steam были красные из-за фанатов Эпиков и наоборот. Но особенно тяжело было нейтральной стороне, к которым минусы прилетали от обоих фракций.

скрытый текст
P.S. Ух, немало я тогда дерьма словил. И речь сейчас идет даже не про СГ, а про заповедник с обезьянами секции комментариев под другими сайтами, где нет ограничений и нормальной модерации. И мат был, и «слылся как гавно», и шутки про мамок. Прикинь, я тогда 5 отцов для себя обнаружил.
Да нет, летом, помнится, у «партии стима» были зелёные комментарии, а у «партии эпик» — красные.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑