26 марта 2020 26.03.20 32 774

Epic Games издаст новые игры от авторов Control, The Last Guardian и INSIDE

Epic Games объявила об основании издательской ветви под названием Epic Games Publishing. Первыми партнёрами компании станут:

  • Remedy — разработчики Max Payne, Alan Wake и Control. Ранее студия сообщила, что сделка с издателем включает в себя выпуск двух игр для PC и консолей нового поколения.
  • genDESIGN — команда Фумито Уэды (Fumito Ueda), автора Ico, Shadow of the Colossus и The Last Guardian.
  • Playdead — создатели мрачных платформеров LIMBO и INSIDE. Напомним, девелоперы готовят научно-фантастическую игру с видом от третьего лица. В ожидании полноценного анонса можно взглянуть на несколько артов.
 

Epic Games выделяет три ключевых принципа своего подхода к изданию игр:

  • Полная творческая свобода — разработчики сохранят права на интеллектуальную собственность.
  • Полное финансирование проектов — Epic покроет до 100 % расходов на производство, включая зарплаты сотрудникам, локализацию, маркетинг и контроль качества.
  • Разделение прибыли 50/50 — каждая студия получит «как минимум» половину прибыли от продаж своего творения.

Подробнее о проектах перечисленных коллективов расскажут позже.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я хоть и не фанат их тактик и магазина, но вот с точки зрения геймдева, эти условия ну очень хорошие.
Ну а если без сарказмов и подколов — с ЭТОГО надо было начинать. А не почти 1,5 года «оздоравливать индустрию», подкармливая производителей такого ультимативного мусора как данжероус дривинг, мех вариор 5, шенму 3, феникс поинт и рун 2.
когда организовывался магазин где 100% прибыли шёл разрабам / издателям

Эти «магазины» (а по сути лаунчеры для отдельных издателей) несут 100% прибыли этим самым издателям, а разрабы получают кранчи.

Я не вижу смысла сравнивать EA или Bethesda которым принадлежат студии и IP и которые берут все деньги, с ситуацией когда EPIC покрывает все затраты, не трогает IP и студию и при этом делит все пополам. Это прям совсем разные вещи.
Все таки инди игра от ноунеймов типа Unravel, это не AAA игра от Remedy. Там разницы в бюджетах безумные. А как EA поступает с независимыми разработчиками мы знаем. У разрабов Porject Cars заказали новый NFS, в итоге кину, не дав денег и попытавшись переманить работников. Respawn всунули в худший релиз и не дали рекламы, в итоге лишив студию дохода и выкупив ее.
Это вряд ли, у них довольно выгодные условия для партнёров. Например, бесплатный Unreal Engine (ну, вернее, платный, но плата входит в 12 % от продаж в магазине, а не взимается сверх доли сервиса).
Неправильное наблюдение. Просто под этим постом никто Steam не упомянул. Потому что во время EGS/Steam срачей (особенно где-то полгода назад), как говорится, говно летело во все стороны. Комменты в пользу Steam были красные из-за фанатов Эпиков и наоборот. Но особенно тяжело было нейтральной стороне, к которым минусы прилетали от обоих фракций.

P.S. Ух, немало я тогда дерьма словил. И речь сейчас идет даже не про СГ, а про заповедник с обезьянами секции комментариев под другими сайтами, где нет ограничений и нормальной модерации. И мат был, и «слылся как гавно», и шутки про мамок. Прикинь, я тогда 5 отцов для себя обнаружил.
Больше эксклюзивов богу эксклюзивов. Ну, то что они полностью будут оплачивать разработку, уже не так паршиво смотрится, как выкуп перед запуском.
Знатоки дела, подскажите: права на Alan Wake сейчас у Remedy или Microsoft? Есть ли мне смысл на что-то надеяться?)
То что эпики могут делать правильные шаги — никто не оспаривает. Но толку будет от этих игр на ПК, если они будут только в эпик сторе (притом раз игры финансируются самими эпиками, тут им зачет, если конечно все это не внеочередной распил бабла, то они будут уже не временными, а скорее всего перманентными экзами эпик стора)? Если он все еще работает как кусок говна по всем фронтам. Простой пример: до объявления о том, что Rage 2 и DOOM Eternal таки выйдут в Steam, я был морально готов к тому, что эти игры придется покупать на консоль, просто потому что Bethesda.net еще более кривой кусок говна, чем эпик стор и шутка про «вы что, играете в лаунчеры, а не в игры» приняла бы трагичный оборот, ведь при той работе Bethesda.net, какая сейчас, есть все шансы играть именно что в лаунчер в тщетных попытках запустить нормально игру.
Хм. Эти новости прошли мимо моих глаз. Но зато видел как разработчики A Way Out хвалили EA за шикарные условия.

Для Remedy бюджеты действительно нужны, но к примеру Playdead, на мой взгляд, выкатят шедевр при любых деньгах.
Заметил, что комментарии с уколом в сторону Эпиков собирают много минусов. Неужели аудитория СГ так сильно болеют за их магазин?
Справедливости ради, у них есть отмашка, что 50/50 — это только для игр под их издательством, а 12/88 — только для выпуска в магазине.
Я тоже так думаю, вот интересно что из этого получится.
Да нет, летом, помнится, у «партии стима» были зелёные комментарии, а у «партии эпик» — красные.
Речь не про магазин, речь про издательскую деятельность.
Просто в данном случае речь идет об Epic'ах, с точки зрения издателя, а не торгаша. А в этом плане, их условия довольно демократичные. Поэтому попытка их укольнуть, что: «магаз-то у вас не очень», — не к месту (ибо это и так известно, а речь не об этом).
Я не вижу смысла сравнивать EA или Bethesda которым принадлежат студии и IP и которые берут все деньги, с ситуацией когда EPIC покрывает все затраты, не трогает IP и студию и при этом делит все пополам. Это прям совсем разные вещи.
EA некоторым инди-студиям, творения которые издавала, тоже давала шикарные условия. Детали уже не помню, но вроде бы условия были не хуже чем сейчас у Эпиков. Однако как выше LampMan заметил, качество итоговых проектов получалось неоднородным.
Майки всегда оставляли права у разработчиков, а если нужна была какая то серия игр то либо выкупали разработчиков, либо выкупали права на серию.
Читай также