2 ноября 2018 2.11.18 8 735

Разработчик Limbo и INSIDE устал от ограничений двухмерного пространства

Playdead выпустила всего две игры, но их хватило, чтобы у студии сформировался узнаваемый почерк. И Limbo, и INSIDE можно назвать кинематографичными двухмерными приключениями в мрачном антураже. Вот только сама Playdead свой почерк решила несколько изменить.

Сооснователь студии и арт-директор Арнт Дженсен (Arnt Jensen) дал интервью датскому ресурсу DR. Разработчик рассказал, что новая игра Playdead окажется масштабнее, чем Limbo или INSIDE. Кроме того, проект переносится в научно-фантастический сеттинг, отказывается от двухмерности, делает ставку на вид от третьего лица и предлагает исследовать более крупные игровые зоны.

Дженсен говорит, что устал от ограничений 2D. Он со своей командой боролся с ними слишком долго. Можно сказать, что больше 10 лет: Дженсен начал продумывать концепцию Limbo ещё в 2004 году.

Однако общее мрачное настроение в новой игре Playdead останется похожим на Limbo и INSIDE. Дженсену нравится, когда в сюжете остаётся пространство для размышлений, — похоже, следующая история студии тоже не собирается раскрывать все свои карты.

Дженсен предупреждает, что Playdead не намерена заваливать поклонников регулярными новостями и хочет отдать производству игры столько времени, сколько потребуется. А значит, релиз безымянного проекта может состояться ещё очень нескоро.

Напомним, что Playdead открыто подтвердила разработку новой игры в январе 2017-го, когда показала многозначительную иллюстрацию. За несколько месяцев до этого из студии со скандалом ушёл второй сооснователь — Дино Патти (Dino Patti). В июне 2017-го он продемонстрировал свою игру — Somerville, сюжет которой тоже разворачивается в научно-фантастическом мире.


Поддержи Стопгейм!

Limbo

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2010
3K
4.2
2 099 оценок
Моя оценка

Inside

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
29 июня 2016
2.2K
4.3
1 629 оценок
Моя оценка

Somerville

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2022
309
3.1
131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Есть, но он чё-то не понравился, может из-за мрачно-однообразного оформления, может ещё из-за чего. Короче, после первого часа игры не было желания продолжать
Ну, полый рыцарь еще есть.
«Они по большей части коротковатые, проходятся, а точнее пробегаются быстро, в них мало контента.»
Мит Бой пробовал? The End Is Nigh (от того же разработчика)? Лично мне принесли массу удовольствия и весело проведённого времени.
Мит бой — это именно аркадное задротство. Такие вещи удовольствия вообще не приносят ни капли, по крайней мере мне. Мне не нравится тупо прыгать, уворачиваться от пил, дохнуть и повторять всё по 100 раз, пока не получится. Такое я оставил ещё в 90х и возвращаться к этому не тянет
Реализовать и продумать головоломки в полноценном 3д куда накладней финансово, потянут ли.
Хотя смотря что у них там за проект. Рано гадать.
Правильно. Уже столько навыходило 2D платформеров за последнее время, что даже тошно. Нет, не говорю что они плохи, просто уже приелось.
Если игра часа на 2-3 чтобы в стиме деньги не вернули, то нормально. Хотя жалко про них такое писать, любимые игры делают.
Да только хороших среди них не так много.
Везде или аркадное задротство (cuphead), или нечто занудное и унылое (лимбо), или какой-то графический примитив (типа ретро, а на самом деле просто пиксельную графику легче сделать). Годные — ну трайн, ори, раймен, больше ничего и не вспоминается. Но они по большей части коротковатые, проходятся, а точнее пробегаются быстро, в них мало контента. Такое чувство, что понятие «платформер» несовместимо с понятием серьёзной игры, в которую возможно залипнуть на недели. Нет, платформер это обязательно что-то на пару вечеров максимум. За это время или пройдёшь, и плюнешь и бросишь.
Читай также