Разработчик Limbo и INSIDE устал от ограничений двухмерного пространства
Playdead выпустила всего две игры, но их хватило, чтобы у студии сформировался узнаваемый почерк. И Limbo, и INSIDE можно назвать кинематографичными двухмерными приключениями в мрачном антураже. Вот только сама Playdead свой почерк решила несколько изменить.
Сооснователь студии и арт-директор Арнт Дженсен (Arnt Jensen) дал интервью датскому ресурсу DR. Разработчик рассказал, что новая игра Playdead окажется масштабнее, чем Limbo или INSIDE. Кроме того, проект переносится в научно-фантастический сеттинг, отказывается от двухмерности, делает ставку на вид от третьего лица и предлагает исследовать более крупные игровые зоны.
Дженсен говорит, что устал от ограничений 2D. Он со своей командой боролся с ними слишком долго. Можно сказать, что больше 10 лет: Дженсен начал продумывать концепцию Limbo ещё в 2004 году.
Однако общее мрачное настроение в новой игре Playdead останется похожим на Limbo и INSIDE. Дженсену нравится, когда в сюжете остаётся пространство для размышлений, — похоже, следующая история студии тоже не собирается раскрывать все свои карты.
Дженсен предупреждает, что Playdead не намерена заваливать поклонников регулярными новостями и хочет отдать производству игры столько времени, сколько потребуется. А значит, релиз безымянного проекта может состояться ещё очень нескоро.
Напомним, что Playdead открыто подтвердила разработку новой игры в январе 2017-го, когда показала многозначительную иллюстрацию. За несколько месяцев до этого из студии со скандалом ушёл второй сооснователь — Дино Патти (Dino Patti). В июне 2017-го он продемонстрировал свою игру — Somerville, сюжет которой тоже разворачивается в научно-фантастическом мире.
Лучшие комментарии
Мит Бой пробовал? The End Is Nigh (от того же разработчика)? Лично мне принесли массу удовольствия и весело проведённого времени.
Хотя смотря что у них там за проект. Рано гадать.
Везде или аркадное задротство (cuphead), или нечто занудное и унылое (лимбо), или какой-то графический примитив (типа ретро, а на самом деле просто пиксельную графику легче сделать). Годные — ну трайн, ори, раймен, больше ничего и не вспоминается. Но они по большей части коротковатые, проходятся, а точнее пробегаются быстро, в них мало контента. Такое чувство, что понятие «платформер» несовместимо с понятием серьёзной игры, в которую возможно залипнуть на недели. Нет, платформер это обязательно что-то на пару вечеров максимум. За это время или пройдёшь, и плюнешь и бросишь.