3 октября 2021 3.10.21 41 14K

Так пляшет смерть — ютубер показал виртуозные стелс-убийства в Deathloop

Deathloop — игра, где можно красиво убивать. А красиво убивать умеет ютубер StealthGamerBR, который ранее демонстрировал свои навыки в том числе в обеих частях Dishonored. Теперь же в его руки попало новое творение Arkane Studios — и начал он с незаметного устранения противников.

На протяжении 10 минут блогер скачет кузнечиком по локациям, мастерски избавляясь от ничего не подозревающих врагов. В ход идёт обширный арсенал главного героя, сопряжённый со всяческими хитростями, — начиная от сталкивания с обрыва и заканчивая виртуозным танцем со взрывчаткой.

В Deathloop хватает и других способов умерщвления. Например, как вам фейерверк, облепленный гранатами? А доминообразная цепочка из коробок, сбрасывающая на голову недругу мину?

Напоминаем, Deathloop доступна на PC и PlayStation 5. Игра получила высокие оценки — и от нас тоже! Если ещё не успели, предлагаем ознакомиться с нашими текстовой рецензией и видеообзором.

 

Поддержи Стопгейм!

Deathloop

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2021
1.8K
3.7
856 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не понял в чем суть новости. У этого чувака куча видео из разных игр с виртуозными убийствами. Причем в сравнии видос с deathlopp выглядит довольно уныло, ибо инструментарий для убийств сильно ограничен.

За что заплатили, про то и ищут любые поводы чтобы напомнить. Сейчас оно везде, тут тебе и на DTF статья, у DM подкаст, у Игромании топ и еще на паре сайтов.

P.S. СРУБ топ.

Суть новости в пасхалке в правом нижнем углу экрана, разве не очевидно?

Суть в том что купи игру. А ещё и Prey с Dishonored прихвати заодно. А если уже, то убеди это сделать: друга, соседа, жену, маму, да вообще всех кого можешь. Пожалуйста, очень надо. Правда, прям надо.
P.S. Мне не платили, просто не выдержал, простите.(

Молодой человек, вы случайно не рассматриваете возможность устроиться на работу в нашу прославленную, динамично развивающуюся компанию? Достойная зарплата, интересные проекты, полный соцпакет и печеньки в офисе

Хз, у меня после Deathloop наоборот ощущение, что новая структура игры отлично выпячивает достоинства Arkane как игровых дизайнеров.

Линейная структура Dishonored была недружелюбна к экспериментам как раз потому что требовала проходить всю игру второй раз. Dishonored просто не давала хорошего повода перепроходить много раз одни и те же локации, поэтому куча достоинств игры проходила мимо игрока: он выбрал себе один стиль игры (стелс, потому что не за стелс игра карает плохой концовкой), придерживается этого стиля до конца прохождения и абузит квиксейвы.

И даже если случилось чудо и игрок решил посвятить Dishonored второе прохождение, кара плохой концовкой всё равно на многих слишком сильно давит морально — я не раз встречал людей, которые не могут переступить своего внутреннего добряка и, скажем, даже разветвленные RPG перепроходят одним и тем же образом.

Плюс комплексные уровни Arkane часто предполагают больше двух способов прохождения, то есть даже те немногие, кто найдет в себе силы и время пройти линейную Dishonored второй раз другим способом, многих элементов всё равно не увидят.

И тут у нас появляется Deathloop, где сама структура игры требует много раз посещать одни и те же локации и выполнять одни и те же убийства. И тут уж хочешь-не хочешь, а начинаешь либо искать, либо замечать альтернативные пути, сама игра оказывается намного дружелюбнее к экспериментам с твоей стороны, а отсутствие квиксейвов заставляет принимать последствия своих действий, а не просто жать F8 по к/д в любой непонятной ситуации.

То есть ты наконец-то самолично чувствуешь, почему у Arkane такие крутые и комплексные уровни, а не просто смотришь видосы на ютубе с чужими разборами. Ты сам начинаешь заучивать все возможности и вести себя как StealthGamer из этой новости. Ну и это офигеть какое крутое геймдизайнерское достижение, потому что правильно преподносить то, что разработчики умеют делать, — это очень важный и сложный скилл.

Претензия к однообразию петли в целом справедлива, хотя мне она надоела ближе к концу, когда большинство сюжетных линий я уже закрыл — то есть надоела тогда, когда и должна была. В Deathloop очень напрашивается системность из Hitman, когда есть очень много способов манипулирования целями, но ладно, нет так нет, заготовленные пути всё равно хорошо развлекают.

И мультиплеер я мертвым назвать не могу — ко мне постоянно люди вторгались, и за Джулиану я матчи нахожу стабильно.

Ты упустил главную суть — купи всё это для PS5. Как минимум дважды.

Неприметная пасхалка, занимающая половину экрана

Да, механики с хаосом в Dishonored не такие грубые, как многим кажется, но игра всё равно оставляет впечатление, что стелс — это самый «правильный» способ играть. И это не проблема игроков, это проблема разработчиков — если так много людей считают, что есть «правильный» способ играть, то значит, что разработчики не справились со своей задачей показать, что «правильных» способов нет.

Deathloop с этим справляется намного лучше. Я согласен с тем, что чисто как стелс Dishonored интереснее, но Deathloop гораздо эффективнее распределяет свои возможности, не закрывая их от игрока, а подталкивая к ним.

В целом да, Deathloop — это уже скорее шутер, потому что за пониманием безнаказанности следует желание попробовать все пушки, а пушки почти все громкие, для агрессивного прохождения. Но я не вижу в этом деградации — у Arkane всё ещё превосходный гейм-дизайн, уникальный среди AAA. Своих крутых находок у Deathloop полно: что достаточно смелая для AAA загадка с петлёй, когда нужно искать выход из дня сурка, что общая структура, которая наконец толкает игроков к хорошему изучению игровых возможностей, что всякие мелочи, типа реально полезных записок с кратким содержанием (господи, наконец-то краткие содержания записок, давно пора было!).

Меня все время ведут за ручку, говорят как правильно играть, как правильно воспринимать все.

Таким этим же как раз Dishonored страдала: она игрока просто-напросто шеймила, если он начинал открытую конфронтацию. А Deathloop, наоборот, не навязывает тебе никакого конкретного стиля прохождения — играй как хочешь, неправильных стилей игры больше нет.

Если разработчики делают массу возможностей, а потом запрещают этими возможностями пользоваться или не создают условий, где можно всё попробовать, то это проблема игры, а не её достоинство. Получается, что разработчики проработали вхолостую: крутые возможности останутся ютуберам, а рядовые игроки в большинстве своем будут шкериться в стелсе, потому что другие способы прохождения игрой осуждаются.

Ну главное что бы редакция стопгейм купила её, прошла сделала обзор и забавный ивент на сайте, который мы все с удовольствием пройдём, что бы поддержать любимый саит игрожура, но вот эту игру я покупать точно не буду. Вообще после покупки 5 плойки у меня остаётся стойкое ощущение кидка от SONY. Я значит решил вместо обновления своей 2080gtx, купить плойку на этот раз, и скажем так вкатиться в ряды элиты, но так как я калач тёртый(PC форева энд эвар), рукоплескать каждой игре от сони точно не буду, решил ознакомиться с рэтчет и клэнком, вообще не зашло, не понимаю за что её так превозносят обычный красивый детский платформер?! Сейчас играю в Кену, причём покупал жене, а не себе, зашла больше чем рэтчет и клэнк

Когда Аркеин делают хорошие проекты — их никто не покупает и вот они решили сделать что-нибудь другое

Иными словами Arkane делала слишком большие и комплексные игры, которые из-за слишком большого объёма и наполнения было проблемой пройти более одного раза. 

И только когда они обрезали все что можно игроки таки получили возможность насладиться их играми. 

То есть вы буквально сами и подтвердили что Deathloop это, как сказали выше «кастрированная версия Dishonored ».  

И это здорово?  Что теперь игры надо делать настолько простыми и одноклеточными? Где выбор? Где сама игра? Меня все время ведут за ручку, говорят как правильно играть, как правильно воспринимать все. 

Возможно что новые структура игры и показывает достоинства Arkane, но что она точно показывает, так это полную неспособность и нежелание большей части аудитории хоть немного вникать в игры. 

Зачем мне как игроку тратить десятки часов на продумывание скрытого прохождения уровней

Во-первых, просто по фану, из желания сделать всё красиво. Во-вторых, секции с упором на стелс в Deathloop всё-таки есть — вечеринку Алексиса проходить в открытом бою и сложнее (берут количеством), и скучнее. Или, например, зону с генераторами для открытия бункеров тоже лучше проходить тихо, потому что в бою генераторы могут повредить.

Ты точно также ничего не получишь за прохождение боем — и в этом фишка. Теперь игра разрешает безболезненно менять свой тип прохождения, пробовать что-то новое. Dishonored к этому расположена не была, потому что там если стелс, то пока зад не отвалится, иначе всё, плохая концовка. А если ты пошёл в экшен, то возвращаться к стелсу особого смысла уже нет, потому что, опять же, на свою плохую концовку ты с большой вероятностью уже навоевал.

С возможностями тоже не соглашусь. Во-первых, силы теперь быстро меняются, что поощряет творческий подход к прохождению. Тем временем в Dishonored ты бы использовал только то, что прокачал и к чему располагает твой стиль прохождения (т.е. в большинстве случаев — стелс).Во-вторых, у сил в Deathloop есть слоты модификаторов, которые эти самые силы меняют довольно сильно. В-третьих, в Deathloop много перков у оружия и у персонажа. Эти перки можно комбинировать: я, например, много бегал с газовым пистолетом и перком на лечение от газа, что позволяло лечиться в любой момент, просто выстрелив рядом с собой. И это же создавало тупые ситуации, когда газ взрывался от моего же выстрела — но это круто, это геймплейная системность, это генерация фанового происшествия, за которые и любят игры.

С общей легкостью, пожалуй, да, согласен, но с оговоркой: она станет проблемой, когда вымрет онлайн. Сейчас, когда Джулиан-вторженцев полно, недостаток сложности вообще не ощущается, потому что Джулианы-вторженцы надирают жопу и доставляют много хлопот.

Так а кто у тебя отбирает выбор? Выбор в Deathloop есть, но у него не будет последствий. Но Arkane почти никогда не была про сюжет, она была про геймплей. Поэтому от сюжетных последствий отказались, чтобы не навязывать выбор в геймплее.

Я играл в стелсе, потому что мне так захотелось. А потом я играл в открытом бою, потому что мне снова так захотелось. А потом я выбрал другие способности, потому что не связан прокачкой. А потом я пошёл на задание вообще без оружия, перков и способностей, потому что захотелось ачивку.

Выбора в Deathloop как раз полно, разработчики его не отнимают.

Игра тебя никак не угнетает

«Ты источник хаоса, получай свою злую концовку, злюка!» У Dishonored чёрно-белая система морали в этом отношении, она тебя злом кличет, даже если ты убиваешь злыдней — что это, если не угнетение?

Аркейн свои игры делает как будто специально для него. То что он творит в dishonored просто уму непостижимо.

Линейная структура Dishonored была недружелюбна к экспериментам как раз потому что требовала проходить всю игру второй раз. Dishonored просто не давала хорошего повода перепроходить много раз одни и те же локации, поэтому куча достоинств игры проходила мимо игрока: он выбрал себе один стиль игры (стелс, потому что не за стелс игра карает плохой концовкой), придерживается этого стиля до конца прохождения и абузит квиксейвы.

Люди возмущались на то, что в Dishonored вынуждает проходить игру в стелсе и Arkane сделала, так что стелс в Deathloop стал бесполезным. Ответь мне на простой вопрос. Зачем мне как игроку тратить десятки часов на продумывание скрытого прохождения уровней если: во-первых я абсолютно ничего за это не получу, а во вторых все мои достижения в скрытном похождении при первом же перезапуске петли пойдут коту под хвост?

И это я не говорю о том, что игра до одури лёгкая ибо все неписи в игре абсолютные идиоты и их намного быстрее и легче просто игнорировать.

То есть ты наконец-то самолично чувствуешь, почему у Arkane такие крутые и комплексные уровни, а не просто смотришь видосы на ютубе с чужими разборами. Ты сам начинаешь заучивать все возможности и вести себя как StealthGamer из этой новости.

Вот только возможностей и инструментов (как и видов врагов) в Dishonored было намного больше. Видео StealthGamer из этой новости выглядит как простенькая техно демка того что он вытворял в Dishonored 1 и 2.

В Dishonored ориентация на стелс это промах разработчиков. 

В Deathloop ориентация на шутер это успех разработчиков.

Не так. Промах Dishonored — это не ориентация на стелс, а то, что из-за навязывания стелса многие игроки так и не попробовали огромный пласт геймплея с проработанной боевой системой. То есть Arkane сама себе в ногу выстрелила: потратила много сил на экшен, а потом стала игроков от этого самого экшена отваживать.

Outer Wilds — не AAA. У инди и AAA разные уровни рисков, поэтому ломать шаблоны в AAA гораздо сложнее. Капитализм диктует свои условия: рисковать мало кто решается, потому что стоимость ошибки слишком высокая.

Чёрт, я по ссылке не переходил. Привык что ссылка «под названием» игры, ведёт на страницу игры на этом сайте… И действительно, главное-то я упустил.
P.S. Игру всё равно купите, хотя бы на PC.

и ни разу не половину, всего лишь четверть. еще и дрыгается.

Читай также