Серия Jagged Alliance не то чтобы заброшенная, но однозначно хороших игр у неё не появлялось со времён второй части. Кажется, именно это хотят подчеркнуть названием Jagged Alliance 3 — мол, это не очередное неуклюжее переосмысление, а прямое продолжение той самой «джаги»!
Общая концепция схожа с классикой. Есть страна Гран-Шень, где возникла сложная политическая ситуация: президента захватили в плен, после чего он пропал. Его семья просит вас разобраться, что случилось. Вам предстоит вновь собирать отряды наёмников, вооружать их, захватывать секторы и сражаться в режиме пошаговых боёв.
Наёмники — это снова персонажи со своими чертами характера. Среди них будут как новички, так и любимые в народе старички — например, Иван, который воюет в трейлере и красуется на обложке JA3. У персонажей есть прокачка и навыки, включая уникальные особенности, связанные с биографией наёмника.
И да, если Глеб Мещеряков читает эти строки, пусть знает — очки действий в Jagged Alliance 3 есть! Триквел во многом делают с оглядкой на отзывы хардкорной аудитории — THQ Nordic честно признала, что отзывы у более новых частей JA оказались смешанными.
Разработчики обещают большой мир с элементами исследования, множество NPC, обширную кастомизацию, богатый арсенал оружия и лут. На локациях меняются погода и время суток. Геймплею на глобальной карте тоже уделяют пристальное внимание: скажем, вы можете создавать разные отряды, отбивать атаки противника, который попытается вернуть захваченные вами секторы, или же усиливать местных повстанцев, чтобы они могли защищаться сами. Ещё одна особенность кампании — поддержка сетевого кооператива, куда ваш друг сможет подключиться в любой момент.
Созданием Jagged Alliance 3 занимается болгарская студия Haemimont Games, известная по Tropico 3, 4 и 5, Omerta — City of Gangsters и Surviving Mars. На пресс-показе представитель THQ Nordic говорил, что Haemimont сама пришла к издательству с просьбой сделать что-нибудь по Jagged Alliance, так как студия обожает эту серию. Сначала ей поручили некий другой проект, но после того, как Haemimont доказала свою безмерную любовь к франшизе, ей доверили полноценную третью JA.
Jagged Alliance 3 пока что собираются выпускать только на PC (Steam). Когда именно — неизвестно.
Лучшие комментарии
<3
Круто конечно. Жаль что получится говно.©Глеб
Радует, что трейлер выглядит уже лучше и дороже всей Jagged Alliance Rage
О да, XCOM настолько убила жанр TBS, что они второе рождение пережили как раз после выхода XCOM: Enemy Unknown, до этого тихо загибаясь где-то рядом с RTS, никому нафиг не нужные в конце 00-х-начале 10-х.
и даже не Читает эти строки
Выглядит неплохо!
Факта того, что новый икском сделал моду на боевку без ОД существование этих игр не отменяет никак.
Люди с непереносимостью промахов по стоящим вплотную врагам в пошаговых тактиках.
Я не Глеб, и даже не Мещеряков, но так же скажу, что это значительно лучше чем хкомовский стиль битвы, что набил уже оскомину, т.к. присутствует почти в каждой игре такого типа.
Сначала наткнулся на новость что LBA собираются продолжить, теперь JA3. Как будто мой топ игр детства нашли и идут по нему.
`Конечно жаль что не в рисованном стиле. Очень скучаю по рисованным изометрическим играм.
p.s. Кстати, чё там с ремейком Готики *задумчивый_смайлик*
Как бы и да, и как бы и нет… и нет это в том случае когда боец зажимает гашетку на своем «автоматике», а суть в том что по хорошему в играх данного жанра идет просчет для каждой вылетающей пульки(в JA2 в том числе) и даже дроби ежели стреляем с дробовика, тобишь при стрельбе в упор с шансом 99% из очереди в 2+ прожектайла = вероятность абсолютного промаха крайне мала!, но бомбежка началась с перезапуска Xcom где разработчики тупо забили на такие «сложности», и в итоге люди начали ловить жуткий диссонанс когда наш персонаж с 1 метра словно в мультике/комедии мажет очередью с пулемета оставляя отверстия «вокруг силуэта» цели xD
Ну, справедливости ради, Rage — это просто стелс-тактика с глобальной картой для мобилок, в которую в последний момент вставили персонажей из JA2.
Хочу, чтобы игра получилась если не отличной как вторая часть, то хотя бы просто хорошей.
А вы знаете толк.
7.62 там все было и уровень адреналина и выносливость и подавление противника огнем и перемещение малыми группами. Жалко что там ИИ был тупой как валенок и ничего этого не использовал. Но с другой стороны если бы ИИ этим мог пользоваться, то играть в нее было бы не возможно.
Вот если бы скрестить JA2 и 7.62 да графики и разрушаемости объектам добавить и ИИ обучить. Можно было бы даже квесты и историю не завозить. А ну и реальную модель дамага добавить. хедшот — труп, из 7.62 и выше в ногу — кровотечение и через 10 минут — труп, в грудь без броника — труп. А то я смотрю опять какие то кубики вместо хитпоинтов на скриншотах.
А мне в свое время вполне понравился Back in action (не идеал, но играть вполне можно). Хотя мне тоже на безрыбье скорее зашло.
Ну ваще некоторые индивидуумы не могут понять, что это игра. И ИРЛ ты не стоишь и не ждешь пока в тебя выстрелят.
Бедный JA! Сколько раз его пытались возродить и сколько раз выходит отстой. Пока на трейлере выглядит как мобильная поделка за 200 рублей. Я вот помню ещё на дисках Игромании смотрел трейлер к 3 части:
Судя по крику в конце ролика, там ещё и Крепкий Орешек будет))))
Да нет же, массовая боль как раз таки началась именно потому что там действо таки остаточно выносит здравый смысл), по правде сказать я даже не могу вспомнить где еще настолько положили болт… не то что бы у меня прям богатый опыт в жанре — но даже в древнем Fallout 1 1997г у которого «пошаговая-тактика» лишь ленивый довесок для графомании… и то умеет отдельно считать маслины..(и даже при промахе они летят дальше и могут задеть кого-то еще...), тобишь лично до Xcom я подобную проблему как-то даже и не замечал особо… все же промазать одной пулькой в упор вполне подпадает под условность ака:«это с нашей перспективы все стоят на месте» — но когда у тебя автоматная очередь с шансом 99% улетает в варп...«поезд сделал бум», хотя по хорошему конечно не помешало бы везде делать как в BattleTech(где «движение это жизнь» xD) тобишь сделать подобную механику в роли стандартного набора хорошей тактики — тогда бы весь диссонанс выпилился на корню.