Tales of Arise заняла три строчки в чарте продаж Steam
Хорошей игры должно быть много — это про Tales of Arise, которая заняла сразу три места в свежем чарте продаж Steam. Причём два из них — первое и второе.
На момент написания новости в Tales of Arise играют 44 204 человека, а её пиковый онлайн составляет 60 274 пользователя. В магазине Valve игра сильно обогнала по населённости предыдущие части серии и стала самой популярной JRPG, оставив позади Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin.
Топ-10 по выручке (в скобках — место на прошлой неделе):
- Предзаказ Tales of Arise (8).
- Стандартное издание Tales of Arise (-).
- Pathfinder: Wrath of the Righteous (2).
- Naraka: Bladepoint (3).
- No Man’s Sky (9).
- Tales of Arise: Ultimate Edition (-).
- NBA 2K22 (-).
- Battlefield V (1).
- Life is Strange: True Colors (-).
- Red Dead Redemption 2 (-).
Другие новинки, NBA 2K22 и Life is Strange: True Colors, огромным спросом не пользовались, а Red Dead Redemption 2 заскочила в список благодаря скидке 40 %.
Теги
1.5K
3.2
41 оценка
Моя оценка
822
Life is Strange: True Colors
Платформы
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2021
833
Читай также
Лучшие комментарии
Радует Pathfinder: Wrath of the Righteous на 3ем месте
Я для начала, как водится, скачал торрент эдишн, а когда после примерно часа игры понял, что игра зашла, то таки купил. И вот, что я должен сказать тем, кто пока не решил, какое издание брать — однозначно нужно брать самое базовое безо всех доп плюшек. В пиратке было всё и это было боль в моя дырка задница — либо баланс ломается, если все допы забрать, либо внутренний еврей не дает покоя, мол всё есть, а я не пользуюсь.
В ЖРПГ? Зачем?
Arise заняла топ заслуженно, как по мне
Высочайший уровень проработки визуала, геймплея и истории делает своё дело
Игру не ждал вообще, слышал пару раз только о ней, в итоге с головой окнулуся и дичайше кайфую
Любителям жрпг яростно советую ознакомиться
Очень рад, что это игра настолько хороша.
Поддерживаю. Очень далеко прошел, игра просто шикарная
Очень странная штука. Играю на нормальной сложности и вообще не чувствовую никакого дисбаланса в угоду донату.
Только после прочтения отзывов увидел, что люди страдают от сложности и удивился
Надо сказать, что стараюсь не пропускать бои с мобами и выполняю доп. квесты, возможно это влияет на то, что играю с комфортом
Но ведь оно так и работает, по идее — игра нравится, играешь и кайфуешь с боевки, мутузишься с мобами, мутишь прогресс и спокойно шагаешь по игре
Так шо советую забить большой и длинный болт на эти претензии и просто попробовать
Ну да, боёвка примитив. Там же всего-то крути комбо как хочешь, но для настоящей эффективности не дублируй удары, решай, когда юзать и юзать ли огненный меч, не лезь под удар, ибо ОИ кончатся, а на хилки откат, всегда взвешивай, какие противники на арене, и какого напарника попросить кого ударить, ибо каждый эффективен всегда, но особенно против конкретных врагов в конкретных ситуациях. Скука прямо смертная.
Это сюжетная игра с линейной историей. Выборы все заранее прописаны. Тут соль не в том, чтобы делать выборы: ты просто следишь за отличной историей
никаких заблоченных способностей и их веток не встречал
всё открывается по мере повествования и дисбаланс, как уже сказал выше, не ощущаю
поэтому смело врывайся и пробуй! надеюсь, что не пожалеешь с:
Слушай tales of berseria, по сравнению с зестирией это мана небесная. Не надо так.
Ну то-есть в духе прошлых Tales. Понял, спасибо.
Полностью согласен с вашим мнением. Я с этой серии игры «Tales of» познакомился ещё с проекта «Tales of Zestiria», когда она в 2014 году была портирована на PC, вот она задала жару в своё время своей масштабностью, рисовкой и историей, когда реально за всех персонажей начинаешь переживать. Правда жалко следующая игра «Tales of Bersia» не особо стрельнула и коротенькая, по сравнению с частями Zestiria и Arise, но тоже не плоха) Рад, что игра вернулась в своё нужное русло и снова стрельнуло везде)
просто там есть ветки за костюмы.
Ничего существенного в них нет, те же бонусы, что и в обычных ветках.
единственное — можно взять 3 персонажам авторес в случае смерти. Но это будет только задротам +.
Возможно, дальше откроются титулы с тем же авторесом (хотя, тут он больше лорно дается 1 персонажу).
Очень рад за игру — надеюсь её успех послужит японским разработчикам сигналом бросить Сони с её политикой цензуры именно «японщины» и начать разрабатывать игры под ПК мастер-расу.
Ну да, всё, что я описал, вполне подходит под слово «примитив», как же я мог подумать иначе?
Ну так ведь, такие по жанру игры и работают, не понимаю такие вот претензии.
Точно не играл. Ладно каждый остался при своём.
Вот поэтому сначала торренты и качаю, чтобы определиться, что брать и брать ли. Бывает купишь какое-нибудь МЕГАиздание, и тебе на первом левеле уберган выдают и непробиваемую броню, весь челлендж коту под хвост.))
Уговаривать покупать не буду( мне за это не платят))), но прохожу сейчас абсолютно безо всех ДЛС, и мне именно в таком виде игра реально нравится. Правда поиграл еще не много, возможно дальше напортачат, чего не хотелось бы. ))