2 сентября 2021 2.09.21 46 7667

CD Projekt не гарантирует релиз некстген-версий Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 до конца года

Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt всё ещё планируют выпустить некстген-патчи для обеих игр до конца года. Но не факт, что это случится в назначенный срок.

В финансовом отчёте за первое полугодие президент по развитию бизнеса CD Projekt Михал Новаковский (Michał Nowakowski) заявил:

Мы нацелены выпустить некстген-версию Cyberpunk 2077 до конца этого года. В то же время, учитывая уроки, которые мы извлекли за последний год, и учитывая, что этот проект ещё находится в разработке, мы не можем с полной уверенностью сказать, что график производства не изменится.

Насчёт третьего «Ведьмака» тоже никаких гарантий, говорит Новаковский:

С обновлением The Witcher 3 до нового поколения ситуация несколько иная, поскольку этим занимается в основном внешняя команда, Saber Interactive — компания, с которой мы работали над переносом игры на Switch и некоторыми апдейтами.

Как и в случае с Cyberpunk 2077, наша цель — выпустить некстген-версию «Ведьмака» до конца 2021-го. Однако тут то же самое: процесс разработки продолжается, поэтому мы не можем быть абсолютно уверены в том, что график производства не изменится.

Но на данный момент мы определённо намерены выпустить обе игры до конца 2021-го, и я не хочу сейчас вдаваться в подробности.

Ранее CD Projekt сообщила, что чуть больше трети компании работает над некстген-версией и поддержкой Cyberpunk 2077. Остальные девелоперы трудятся над первым платным дополнением для игры, «ГВИНТОМ» и неанонсированными проектами.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 315 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 830 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Специально тормознул перепрохождение Ведьмака ради графон патча, а он, может, и не выйдет в этом году, ну класс

Очень классно перебирать факты, чтоб защитить СДПР

«им сырую дают игру, только чтоб быстрее как и хотели»

Их кто-нибудь заставлял на Е3 делать дату анонса на апрель 2020? Нет, все спокойно ждали уже лет 6-7, и никаких угроз или жалоб не было. 

Окей, просахатили чуть-чуть с датой релиза, поняли, что состояние игры не очень, сообщите игрокам о переносе, возьмите побольше времени и доведите до ума (никто бы особо не жаловался, большинство понимает, коронавирус+удаленка, все дела) 

Но и тут в лужу с этими мини переносами на пару месяцев несколько раз

Я бы не писал очевидные вещи, если бы ты не кидался громкими словами про нытиков и их жизни

А то что некстген так долго пилят, молодцы, что учатся на ошибках, посмотрим, что из этого получится

Ничего страшного, тем более что один раз уже поторопились с выпуском…

Ну, ты мастер-приплетатор

Если Stas776 проходит игру на консоли, халявный HD Reworked Project ему не поможет. 

я играл во всех ведьмаков на самом старте и знаю, как там все было, не рассказывай мне. они учатся от игры к игре, это факт. Во всяком случае это можно сказать по серии ведьмака. самая первая на старте была техническим дном, но оно и понятно, первая игра вообще в жизни студии малым коллективом без опыта и без денег. Вторая — полная переработка механик и прочего и при этом, игра уже в более лучшем состоянии чем в1 на старте. в3 у меня и вовсе игрался очень хорошо, без каких либо особенных проблем.

Ситуация с 2077 всем известна и тут имхо, множество факторов. Менеджеры звезду словили, к чему лукавить. Но! Пандемия, совершенно новая игра/вселенная/механики, все новое, количество платформ, для которых готовили игру, это все имеет место быть и я уверен, делали б четвертого ведьмака, ситуация была бы другой и менее провальной на старте.

Так что учатся, отрицать это попросту глупо.

Учитывая халявный HD Reworked Project, не тормози. Запас красоты в Ведьмаке 3 заложен вполне себе.

CD Projekt не гарантирует релиз некстген-версий Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 до конца года

Так некстген или каррентген (current-gen) всё же?

PS6 вроде бы ещё не анонсировали.

Нет, это было очивидно.

Как и мне. Копия на пеке у меня есть, но я жду версию под PS5\XSX, благо копии у меня все есть и все сейвы — на консолях...)

Не видно что бы они учились на ошибках. Задержка некстген патча не более чем следствие того что пришлось допиливать текущую версию.

а как было бы видно, что учатся на ошибках?  И потом, ты знаешь, что у них в компании действительно происходит и почему именно задерживают? Это уже похоже больше на хейт, чем на логику, трактовать задержку таким образом а не тем, что люди реально не хотят выпускать сырой продукт, так как извлекли урок.

Я не защищаю редов, это банальная логика. Не выпускают продукт и говорят, что извлекли уроки, но нет, мы напишем, что фсе они фрут и ничего они не извлекли, тупо старое не допилили… бред.

Господа! Вы кажется упускаете из виду ещё и тот не маловажный факт, что в отличии от большинства разработчиков у которых есть свой издатель, Проджекты сами себе и издатель и разработчик.Что определенно вносит свою характерную лепту, во все организационные вопросы.

Плохо учяться. Я говорил конкретно про релизы, Второй ведьмак не очень далеко был от CP2077)).

Ты определенно не тот, кто адекватно может судить, хорошо или плохо они учатся. Сравнивать в2 и 2077, это как сравнить натюрморт школьника с Джакондой Да Винчи. 

И даже если и плохо учатся, то даже этого уже достаточно, чтоб подтвердить факт, что изначально ты не прав в словах о том, что они НЕ учатся.

А другие студии так не делают? Или CDPR какие то особенные? У игры бюджет под 300 лямов, не было денег нанять програмистов у которых руки растут из плеч, а не из жопы?

Если бюджет 300 лямов, то все, игра должна выйти технически совершенной? Т.е. завтра кто-то в новую игру проинструктирует 400 и игра должна выйти на старте вообще без единого бага?? Такая логика?

Другая игра/всеоенная… И что с того? Ну к примеру Naughty dog до Uncharted делали мультяшные платформеры, а до TLOU делали веселый комндийный приключенский боевик, а не суровый стелс в жесточайшем мире. Creative Assembly вообще до Alien isolation только масштабные стратегии серии Total War делали. Так что отмаза «новый сеттинг/жанр» не катит совершенно.

Найти дог что сделали? TLOU2, допустим, выпустили технически качественной? Давай посчитаем кол-во платформ, на которые она вышла. PS4. Все! Что там у них по миру и наполнению, 2 дома и 3 собаки? Я не занижаю заслуг тех же найти дог, сделали хорошо, но TLOU2 в сравнение с 2077 по сложности не идет ни как.

Смена вектора, это сложно всегда и для всех, но задачи у многих других студий гораздо проще. Те же Юби с их ассассином конвеерным. Сколько уж их сделано и сколько разработчиков опытных у них. А вальгалла у меня до сих пор лагает и вылетает каждые 25 минут. Сколько багов в скайриме до сих пор?? И это игры, которые не меняли вектора. Что уж говорить про новые.

Так что голову включай, прежде чем писать такие вещи.

Сейчас как минимум портами трилогии Crysis на ps5/SeX, и Kingdom Come на switch.

Черт, тогда сочувствие ему. :(

Читай также