Глен Скофилд: «Люди не понимают, сколько труда уходит на создание каждой Call of Duty»
Call of Duty часто называют конвейером, однако на самом деле в игры серии вкладывают много труда. По крайней мере, так утверждает бывший генеральный директор Sledgehammer Games Глен Скофилд (Glen Schofield), приложивший руку к Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII.
Слова разработчика передаёт Video Games Chronicle со ссылкой на свежий выпуск журнала EDGE:
В наши дни люди думают, что Call of Duty — это, ну, когда просто пропускают прошлые части через мясорубку и получается ещё одна. Они не понимают, сколько труда уходит на создание игры по франшизе, хотя мы проводим очень много исследований.
Мы работали с экспертами — я изучал Вторую мировую войну три года. Я работал с историками. Я провёл восемь дней в фургоне в Европе, посещая все места, которые должны были быть в игре. Стрелял из разного старого оружия. Всё это необходимо, когда вы работаете над Call of Duty.
Как говорит Скофилд, это касается и Advanced Warfare, события которой разворачиваются в мире недалёкого будущего. Во время её разработки студия консультировалась с «морскими котиками» и оперативниками «Дельты», а также изучала спецназ Англии, Франции, Испании и Италии.
Кроме того, Скофилд высказался о конкуренции между студиями, работающими над Call of Duty, — Sledgehammer, Infinity Ward и Treyarch. Соперничество было, но не обходилось и без взаимной помощи:
Была ли внутренняя конкуренция? Без сомнения. Это странно, потому что мы всё равно болели за каждую студию, ведь нам хотелось, чтобы каждая Call of Duty преуспевала. Но всегда было желание получить более высокий рейтинг и продажи, чем у коллег. Так что да, мы соревновались.
Но при этом мы также помогали друг другу — например, в перерывах между проектами что-то делали для Black Ops. Какой-нибудь уровень или несколько объектов на нём — транспортные средства и тому подобное. Мы были своего рода братством Call of Duty. Тихое соперничество имело место, но мы помогали с разработкой каждой следующей игры как могли.
Напомним, новая Call of Duty выйдет осенью — корпит над ней как раз Sledgehammer. По слухам, игра поведает об альтернативных 1950-х, где продолжается Вторая мировая.
Скофилд же, который сейчас возглавляет студию Striking Distance, занимается научно-фантастическим хоррором The Callisto Protocol по вселенной PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Лучшие комментарии
Три года добавлял чернокожих нацистов и тупой сюжет. Не зря работал
SpeedGun69От того что ты вложил много труда в навозный пирожок, менее дерьмовым он не станет.
P.S. Не хочу навлекать на себя гнев фанатов колды, так что скажу что моя мысль относится к синглплееру.
Это поэтому в третьем блек опсе у всех пушек одинаковый звук?
А в холодной войне они просто ускорили анимации что бы игра была динамичней?
Понимаем.
Ctrl + C / Ctrl + V
Вот как бы позитивно я не относился к Скофилду за Dead Space, но сейчас его высказывание звучит издевательски. Как будто мы все без розовых очков, а он их только что одел.
Опять эти тупые геймеры ничего не понимают. Как тяжело жить бедному разработчику!
ты с батлой не перепутал?
Просто не надо делать сюжет «основано на реальных событиях».
Нет, не перепутал
Как и в принципе, на любую игру, так что это не оправдание
В смысле «однако»? Одно не исключает другого. Более того, рассуждения о том, сколько времени и сил надо потратить на создание каждой части, лишь подтверждают тезис, что если разработчики выпускают по игре в год — у них не остаётся времени на то, чтобы развивать серию.
Скорее всего перепутал. Потому что в WW2 не было черных нацистов
А вас не смущает что корпус F это обычный немецкий корпус, состоящий, внезапно, из немцев? И да, под Астраханью и Ростовом он не был. Если только в вашей реальности они не находятся в Северной Африке. Ибо все их операции проводились именно там (с базой в Триполи — Ливия). По крайней мере до мая 1943 когда корпус сдался и перестал существовать. Негры же вместе с арабами воевали в составе арабского легиона «Свободная Арабия». И вот они как раз помимо Северной Африки и на Балканах побывать успели. Правда до Астрахани с Ростовом они тоже не дошли.
Три года он искал пруфы, что они таки были)) Но потом сдался и добавил их просто потому что (~ ̄▽ ̄)~
Если бы он работал над WaW я бы ещё может и поверил, но он делал WW2 лол
Это исключение, а не правило. Вот если бы они появлялись только на тех картах, где могли быть.
В смысле какая? Общая)
речь о мультиплеере 5ки где спокойно могли рассекать черные нацисты и бабы инвалиды)
Судя по тому что последняя часть похожа на портированную мобилку — не очень много труда в нее вложено.