Слух: следующая Call of Duty рассказывает об альтернативных 1950-х, где Вторая мировая не закончилась
Очередная весна — очередная порция сливов перед анонсом новой Call of Duty. На этот раз инсайдеры cходятся во мнении, что в качестве антуража для следующей части серии выбрали альтернативную середину XX века.
По словам портала Modern Warzone, который получил информацию из своих источников, новая Call of Duty носит рабочее название WWII: Vanguard. Действие игры разворачивается в 1950-х годах, где Вторая мировая не закончилась в 1945-м, а, судя по всему, продолжается. При этом наибольшая часть событий реальной Второй мировой якобы всё равно произошли, однако не привели к завершению войны.
Ведущей студией-разработчиком WWII: Vanguard выступает Sledgehammer Games — создательница Advanced Warfare и WWII. Команда должна была выпустить Call of Duty 2020-го, но вроде как не нашла общий язык с партнёрами из Raven Software. Это привело к сложностям в производстве, для устранения которых руководство проектом пришлось передать Treyarch.
Релиз новой Call of Duty ожидается тогда же, когда он происходил на протяжении последних 16 лет подряд, — в октябре или ноябре. Activision такие планы уже подтвердила.
Лучшие комментарии
Что-то мне кажется, что история о «реальной Второй Мировой, которая тем не менее не кончилась» — может быть опять о злых русских.
B J Blazkowicz такой
Предлагаю такое развитие «альтернативной» истории: раз «наибольшая часть событий реальной Второй мировой якобы всё равно произошли», то американцы, сбросив ядерную бомбу, не остановились и принялись «нести мир» дальше. А останавливать их пришлось бы СССР.
Я бы в такую Колду поиграл.
Кхм, так уже же есть перезапуск Wolfenstein, с альтернативной историей, куда эти то полезли.
Напоминает всех. Это политика, работает с обеих сторон. На той стороне просто успешнее.
Ухх эти американцы, игры делают как им вздумается и про что им вздумается
Никого не напоминает? Только наоборот
ок, допустим
получается, что всё-таки нельзя делать игры как вздумается?
судя по всему, потому что их не спонсирует белый дом и им всю сознательную жизнь не промывали мозги red scare
я правильно рассуждаю? мне уже должно начинать быть обидно за американские игры?
Call of wolfenstein: The new duty.
Или додумались, но немцы первые и ничего другого как превратить Лондон в ядерный пепел и сыграть в Белку
Ну так у американцев рынок игр всегда был больше и население платёжеспособное. Естественно, на них будут ориентироваться.
Сейчас, по той же причине, стараются лишний раз не сердить китайцев.
Или какой вывод я должен сделать? Что американцы лицемеры и нехорошие люди?
Возможно потому что практически невозможно построить большой милитари шутер таким образом чтобы на главных ролях там не были военные сверхдержавы?
Как вы себе представляете Колду или Баттлу за Шведов или Японцев? А из всех оставшихся возможных кандидатов Американцы являются самыми перевариваемыми протагонистами среди целевой аудитории.
А вот это интересно
В перезапуске Wolfenstein Вторая Мировая закончилась победой Третьего Рейха (я не в курсе, что в игре говорится про Италию с Японией, уточнения приветствуются), а эти планируют делать АИ, в которой война не закончилась в 45-м.
Интересно, там русские объединяются с фашистами, чтобы мочить белых и пушистых американцев и англичан или же, наоборот, все ополчаются против русских?)
Одно другого не исключает.
black ops 2, WaW. Короче лучшие части колды.
У них уже есть альтернативная Вторая Мировая — Зомби Режим, там вообще ад и Израиль. А если серьёзно, то видно с идеями у них жо'па. Предлагаю свою:COD. City of Angels. 40-ые, в Европе бушует война. Война, но калибром по меньше, идёт и в Лос-Анджелесе, война с человеческими отбросами, с низменной человеческой природой(по крайней мере они так говорят). Горячий патрульный Дольф Блайкерт(хе-хе-хе) проходит путь от самых Низов Эл Эй Пи Ди до Элиты, окунается с головой в порочную действительность, пытается что-то изменить и… Проигрывает… Наверное. Не факт. Придётся, конечно, поубавить масштабы, но зато придётся написать хоть сколько нибудь хорошую историю, а также наконец-то задизайнить полноценный геймплей вместо тупого тира: перестрелки должны быть напряжёнными, каждый враг страшен, он умён, хитёр, коварен, по-разному реагирует на ту или иную ситуацию и очень не хочет в Сан-Квентин, для того, чтобы справиться с мерзавцами нужны напарники, с которыми можно всячески взаимодействовать начиная от «обойди с фланга» и заканчивая «швырни мне обойму». И наконец, колда моей мечты будет Разнообразной(TM) в плане обилия геймплейных ситуаций и механик. Ганплей и Графон есть, осталось всего навсего прикрутить хорошую игру.
Ту и Вангой не надо быть, чтобы понимать сюжет: «злые рюсские», от которых всех спасут «главные разносчики демократии».