Overwatch 2 и Diablo IV не выйдут в этом году, зато выйдет новая Call of Duty
Activision Blizzard подготовила финансовый отчёт за прошлый год, а мы выбрали из него главное.
Общие цифры
- 397 миллионов активных пользователей в месяц.
- Выручка — 8.09 миллиарда долларов (на 25 % больше, чем в 2019-м).
- Прибыль — 2.20 миллиарда долларов (на 46 % больше, чем в 2019-м).
- Доход от «цифры» — 6.66 миллиарда долларов (82 % от всей выручки).
- Call of Duty, Candy Crush и World of Warcraft приносят более миллиарда долларов в год каждая.
Activision
- 128 миллионов активных пользователей в месяц.
- Продажи премиальных частей Call of Duty выросли на 40 % в годовом исчислении.
- Внутриигровые траты в Call of Duty выросли на 50 % на PC и консолях.
- Число загрузок Call of Duty: Warzone достигло 85 миллионов.
- Доход от DLC и микротранзакций на всех платформах — 4.85 миллиарда долларов.
Activision Blizzard reported 2020 revenue of $8.09 billion, up 25% YoY.
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) February 4, 2021
Net income was $2.20 billion, up 46% YoY.
Digital revenue = $6.66 billion (82%)
Activision generated $4.85 billion from in game spend (MTX / Add on Content) across mobile, console and PC. pic.twitter.com/MbmhNqi6c9
Blizzard
- 29 миллионов активных пользователей в месяц.
- Выручка от World of Warcraft выросла на 40 %
- Число активных пользователей WoW в месяц растёт шестой квартал подряд.
- Shadowlands успешнее, чем любое расширение для WoW за последнее десятилетие.
- Тестирование Diablo Immortal игроки встретили положительно.
Планы
- Выпустить новый ремастер.
- Выпустить Overwatch 2 и Diablo IV после 2021-го.
- Выпустить новую премиальную Call of Duty в конце 2021-го.
- Выпустить несколько мобильных игр, включая условно-бесплатную Warcraft.
- Использовать модель Call of Duty и в других франшизах, то есть выпускать условно-бесплатные ответвления, охватывать большое число платформ и регулярно пополнять игры контентом.
Some highlights from the Blizzard section.
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) February 4, 2021
— WoW Classic and Modern net bookings up 40% YoY in 2020.
— WoW MAU grew YoY for the sixth consecutive quarter.
— Diablo Immortal testing had positive feedback.
— 29m MAU across all Blizzard titles. pic.twitter.com/7vbKifrVAN
Теги
1.2K
4.2
823 оценки
Моя оценка
1.6K
1.3K
3.2
119 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Просто напоминаю о сокращениях в Blizzard «в связи с финансовыми трудностями компании», ага. И о «необходимости повышения стоимости цен на игры из-за все возрастающих затрат на их разработку», ага. А новости про сверхприбыль — это так, чисто шутеечки.
Вот про GTA я бы не был столь оптимистичен, даже здесь была новость, что для рокстар теперь онлайн на первом месте, конечно они прямо не сказали что забросят сингл, но мы прекрасно знаем что случается когда «онлайн на первом месте», и это сами рокстар объявили.
Кто удивлён? Поднимите руки!
1. Активижн делает мультиплеер, потому что умеет его делать и продавать, при том умела задолго до всеобщего помешательства издателей на этом. Нет ни одной причины на свете, почему Активижену стоит сменить вектор. Аналогично Близзард — больше 20-ти лет они делают только мультиплеер, за редким исключением. И аналогично за редким исключением, все их творения имеют колоссальный успех.
2. Я бы не скучал слишком сильно за временами, когда все ААА-издатели пытались в сингл. Тогда выходили тонны постного говна, просто они позабылись и сейчас нам кажется, что были одни Халф Лайфы да Биошоки. Но нет, это онлайн, рынок одиночных игр будто очистился, в нём стало легче дышать. Постановка, сюжеты, проработка, арт-дизайн, свежие идеи — всё это вышло на новый уровень, ибо любители жвачки ушли играть с пацанами в батлрояль. Оставшихся нужно удивить качеством, а не усыпать количеством.
3. Синглы всё ещё приносят хорошие деньги, при том хорошие продажи можно поиметь чисто с мощной рекламной кампании. Да, не такие большие, как успешные мультиплеерные дрочильни, но сделать успешную мультиплеерную дрочильню нынче сложнее, чем сделать успешный сингл, имхо.
Кто бы сомневался в выходе новой CoD в этом году. Да и в следующем. И после.
Флэшбеки:
Кто-нибудь уже скажите Активиженам, что там коронавирус и удаленка и игры надо откладывать.
Cod — стабильность в неспокойном мире!
Меня больше всего смущает то, что, до выхода Overwatch 2 новых героев не будет вообще для первой части. То есть, по факту, первая часть брошена. Да, есть пару новых карт для аркады, но аркада — это на любителя, я, например, играю только ранкед. А вот для основных режимов, вроде того же ранкеда, как-то всё вообще грустно и печально. Играть-то всё ещё оно играется, правда отсутсвие нового контента + довольно спорные решения в балансе персонажей частенько заставляют меня брать большие перерывы.
Я конечно очень рад, что в финансовом плане, у моей некогда самой любимой студии, все просто замечательно. Но меня очень печалит, то во что превращаются их игры, но как говориться, да и по отчетам видно, что «пипол хавает, пипол доволен», и это уже сугубо мои проблемы и заморочки. Хотелось бы, чтобы с ремастером Diablo 2, они так не обо*рались, как с некогда великим Warcraft 3.
Это… хорошо? Ну, я про то, что выйдет новая CoD.
Куда проджектам ниже падать? Делали посредственную игру сто лет, так еще и не смогли ее даже работоспособной сделать
надеюсь на близконе нам дадут хотя бы одну миссию пощупать из Овервотч.
Дябло 4 я думаю никто особо и не ожидал, у них там совсем все сыро, если судить по отчетам разработчиков, до сих пор думают как будет выглядеть дерево умений, лол.
А вот Овервотч 2 уже пора бы, если в 2021 не выйдет, то это сколько минимум с момента анонса будет? Два года с лишним? Что они там делают, они только ПВЕ миссии обещали из нового и одну карту… надеюсь во время разработки контента там прибавилось, за такой-то срок.
Являюсь большим любителем Overwatch с 2017 года и с грустью смотрю на то, во что превратили любимую игру. Новые испытания на старых событиях в Overwatch, конечно, были интересны, облики героев всё так же красочны, но давайте посчитаем кардинальные нововведения. С Blizzcon 2019 в Overwatch добавили всего ДВУХ героев и ОДНУ КАРТУ, и ту для FFA. За период БОЛЬШЕ ГОДА. Всё, чем они активно занимаются, это баланс, который подстраивают под хотелки про-игроков и несмотря на это не могут заинтересовать массовую аудиторию унылейшей Лигой. А ведь раньше события «Архивов» были настоящими праздниками. С какой энергией и мощью в 2018 они презентовали «Возмездие», и как увлекательно оно было прописано. А что теперь?
Понятно, что пандемия и все дела, но на фоне Overwatch даже покрытый плесенью Heroes of the Storm выглядит более живой игрой. Нечего уже и говорить про какие-нибудь Валоранты с Лигами Легенд. Это при том, что у Риотов денег в разы меньше, чем у Activizion-Blizzard. Тем не менее, это не помешало последним объявить, что до выхода второй части Овера не будет существенно нового наполнения для игры.
Это какой-то… позор?
mardukeyУчитывая как они контент для 1й части делали медленно, то оно и не удивительно.
Ну… дальше можно не читать.)
Но гештальт надо закрывать. 1-й и 2-й MW уже отремастерили.
Да плевать мне на новый Калофдути.
Неа, уже же сказали — как дерево xD. Если без шуток, то там скорее проблема в том, что они опять сделали итемизацию уровня D3, но поняли это до релиза.