Elden Ring окажется чуть проще многих других игр From за счёт разнообразия в геймплее
В свете релиза нового трейлера Elden Ring руководитель игры Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) поговорил с изданием Famitsu. Среди затронутых тем оказалась сложность геймплея: по мнению разработчика, Elden Ring окажется дружелюбнее большинства других «душевных» проектов FromSoftware.
В Elden Ring не будет выбора сложности, однако в целом она окажется попроще, чем, например, Bloodborne или Sekiro: Shadows Die Twice. Дело даже не в облегчении боевой системы как таковой, а в количестве различных вариантов: скажем, вы сможете устранить часть противников в стелсе или избежать сражений с некоторыми боссами — побочный эффект от более открытой структуры мира.
Кроме того, остались призывы и подсказки от других пользователей. В онлайне появятся изменения, с которыми станет проще просить о помощи. Подробности не раскрываются, но известно, что на призыв могут откликнуться духи убитых врагов — в таком случае они будут сражаться на стороне главного героя. Как говорит Миядзаки, призыв NPC позволяет игрокам применять тактическое мышление, а не только личную реакцию.
По мнению руководителя, по сложности Elden Ring находится примерно на одном уровне с Dark Souls III и в целом описывается фразой «Очень трудно, но справиться можно». Некоторые боссы заставят попотеть, хотя в целом From планирует избегать ситуаций, когда геймер упирается в определённую схватку и из-за этого не больше не может добиться прогресса в игре.
Elden Ring выходит 21 января 2022-го на PC, Xbox и PlayStation. Больше деталей об игре можете узнать здесь.
Лучшие комментарии
Самые злые противники в серии это кривые хитбоксы и японская камера.
Действие игры происходит в очередном увядающем мире, плюс к продумыванию лора привлекли Джорджа Мартина, я буду удивлён, если Elden Ring по уровню безысходности будет на уровне, например, Dark Souls III.
Более правильный вопрос — где первый бладик для пк и версия 60 фпс для некстгена)
А меня наоборот привлекает)
Конечно изменится. В этой части можно грабить корованы.
ну, я не очень представляю соулс со светлой и жизнерадостной атмосферой) эдакий рай на земле: птички поют, солнышко светит, но убить тебя может все, что угодно. хотя, я думаю, эта «несостыковка» могла б зайти. первая моя ассоциация это мульт Happy Tree Friends, где ни что не намекает на то, что происходит с главными героями)
После Ниох 2, где вообще всё тебя ваншотит, а боссы убиваются дольше, чем Йорм от перекатов в броне Кирка, сложно в ДС3? А ты шутняра :)
В мультиплеерном пвп там даже проблема не столько сами хитбоксы, сколько полный абсолютно кривущий во всей своей кривизне неткод, который вкупе с проблемными хитбоксами превращает всё пвп в цирк с конями. Ажтрясёт.
Пропускать боссов? Хах, хорошая шутка, Миядзаки.
В целом, видимо ничего не изменится.
hodreroydoЛадно, судя по минусам, требуется пояснить.
В ниохе сложно только когда ты с голой жопой и легкой броней бегаешь с каким-нить топорами, без улучшений, прокачки и понимания механик игры.
Когда же ты чуть-чуть начинаешь строить билды на синергии механик, складывая плюсы и минимизируя минусы — игра превращается в простенький слешер.
Например, дуэль мечник-колокольчик. (забыл как персонаж называется).
Когда я на него пришел в первый раз, с глефой и набором выстрелов (магия) — я от него отхватывал.
Когда я на другом персонаже пришел к нему с посохом, с бафами на защиту себя, иммуном к урону, дебафом на скорость, с билдом на аниму и зарядкой молнией — мне даже хилиться не пришлось.
А когда я сделал билд на кастеты через спам амриты и отхил с впитывания амриты — мне вообще ни один босс в игре не мог ничего сделать. не надо было даже уклоняться, просто спамь одну комбу. Очень сложный геймплей)
При игре через двойные катаны максится сила навыка, и играется через один из двух навыков — там настолько дикий урон, что боссы уносятся только в путь.
Посох через аниму и ошеломление (молния+вода) выносит боссов за одну полоску стамины. Раскастом анимы сбивается КИ, после чего духи вешают одну стихию, оружие бьет второй стихией, плюс ядовитые бомбочки с увеличением урона от яда на 75% (чарки на шмотки) — накладывается ошеломление, и босс сдувается за 3-4 секунды череды ударов.
В общем, я понимаю, что большинство людей не хотят даже пытаться понять механики игры, и поэтому для них ниох сложный)
Но если хотя бы чуток начать думать и собирать синергичные билды, то все сильно меняется)
Поэтому такое:
только у тех, кто даже не задумывался о билдах и механиках игры)
Ты недооцениваешь мощь(точнее отсутствие) моей видеокарты!
Скорее бы часпятнадцать...
Актуально для тех, кто геймпад держит впервые и есть необходимость смотреть на какую кнопку жмякаешь. В ином же случае не совсем понятно, почему человек за время проигрывание анимации хила не успевает переставить палец.
И да, там есть ребинд кнопок. Я как только увидел использование предмета по крестовине — сразу же поменял на квадрат.
Если честно, Кольцо не выглядит сильно графонистей, чем ДС3, так что не думаю, что с этим должны быть аж настолько большие проблемы
hodreroydo1. После того, как поймешь, что ниох — это игра про билды, она вообще теряет какую-либо сложность)
2. Прочитай внимательно мой коммент, я немного не о той сложности писал)
Ничё-ничё, я буду готов :-) Угикатану только завезите :-)
hodreroydoИли бывает так — прожал перекат, но не успел вовремя ОТЖАТЬ кнопку (перекат там срабатывает именно на отжатии кнопки), словил атаку, после чего перекат встает в очередь — и юзается тут же как выходишь из стагера… и вторая атака моба точно по таймингу ловит на выходе из переката.
Привет костер!
Так даже по описанию похоже на ДС3. Было всё нормально, но огонь/кольцо начало затухать/треснуло. Какую то группу определённую, начинает это действо притягивать/взывать. Поправьте если путаю.