Спустя несколько лет скитаний неизвестно где, публике вновь явила свой лик Elden Ring. Теперь даже с датой релиза и отрывками геймплея!
В Межземелье, где правит королева Марика Вечная, оказалось раздроблено Древнее кольцо — источник силы великого дерева. Осколками кольца завладели полубоги — отпрыски Марики. Их охватила жажда власти, что привело к ужасной войне — Расколу.
Вашего персонажа на этот раз называют Потускневшим. Его изгнали из Межземелья, но воля Древнего кольца ведёт героя обратно. Потускневшему предстоит стать новым правителем королевства.
Bandai Namco и FromSoftware обещают множество персонажей с интересными историями, пугающих существ и просторный мир со сложными подземельями, где все локации бесшовно связаны друг с другом. Масштаб — самый большой за всю историю From. Для путешествий даже понадобится лошадка!
В геймплее Elden Ring предлагает знакомые «душевные» элементы: эксперименты со множеством видов оружия, магические способности и умения, разбросанные по миру, а также призывы союзников через Сеть. Кроме того, вы сможете вырезать врагов при помощи скрытного прохождения.
Elden Ring должна выйти 21 января 2022-го на PC (включая Steam) и обоих поколениях Xbox и PlayStation.
Лучшие комментарии
Скажи мне что это Dark Souls 4, я бы ни на секунду не засомневался в этом, если бы, грубо говоря, выпал на 5 лет из игровой индустрии и не знал что в ней происходит и что это такое.
На самом деле, слега всратенько графон выглядит
Я не про графон, я про артдизайн.
А я вот в трейлере увидел Анал Родео, Гвина, Сина и Смоуга.
И вот реально, показать только 2 половину трейлера и я бы сказал что это длс к дс3.
Чем только не занимается Мартин, лишь бы не дописывать Ветра зимы)
Но визуал потрясающий.
OHHHHH, ELDEN RING!
А мне не нужна революция. Оскомину уже набили маркетологи, в каждой первой игре обещающие революцию во всех мыслимых жанрах. Меня устроит просто хорошая игра, я по ним истосковался.
Dark souls 4 prepare to horse edition
Как по мне графон норм. Для меня лично арт вывозит графику и поражает воображение.Фромы как всегда молодцы .
Позвольте не согласится. Различий между соулсборнами более чем хватает. И они ошушаются по разному. За секиро вообше молчу .
Вот игра вроде круто выглядит по дизайну, но блин даже в ритме анимаций Дарк Соулсом сквозит. Если игра опять будет про респавны и десятикратные зачистки локаций, не знаю даже, когда играть буду. Очень хочу ошибаться. Пусть будет офигенная игра, но первое впечатление у меня такое себе.
Граждане минусящие, вы реально не видите отличия соулсов от игр в открытых мирах? Ну да, в DS1 можно пойти сразу убивать Вихря или сначала идти к Квилег, а только потом — к гаргульям, но это не делает мир открытым. А все остальные игры?
-> Храм огня -> Поселение нежити -> Крепость Фаррона -> Собор глубин <-> Катакомбы Картуса -> Иритилл -> Анор Лондо -> и тд
Да, есть несколько развилок. Ты можешь выбрать — пойти в Собор глубин или в болото, но в Иритилл не попадешь, пока не пройдешь обе локации. Ты можешь пойти к Тлеющему озеру, но в Прихожую старого короля можешь вообще не найти проход, это секретная локация.
-> Центральный Ярнам -> Часовня Идона -> Старый Ярнам -> (переулок Хемвика) -> Главный собор -> Лес, как его там -> Бюргенверт -> Яаргул -> и тд
Да, ты можешь пойти в переулок Хемвика либо днем, либо ночью, либо вообще не ходить, но это опциональная локация, а не открытый мир. Да, ты можешь рано попасть в Яаргул после похищения, но проход к боссу будет закрыт. Да, можно не ходить в Старый Ярмам, а тупо купить ключ от ворот за отголоски, но это вообще ну такое. Ты никак не пройдешь в лес, пока не убьёшь Амелию. Ты никак не попадешь в Кейнхёрст, пока не вернешься в клинику. Ты никак не пройдешь к Возродившемуся, кроме как пройдя весь путь до Яаргула.
-> Окрестности замка Асина -> (Поместье Хирата) -> Дорога к замку -> Замок -> Заброшенное подземелье -> Гора Конго -> Храм Сэмпо -> Опустившаяся долина -> Глубины Асина -> т тд
Да, ты можешь летать в поместье Хирата в любое время, но это вообще отдельная локация в прошлом, а не открытый мир. Да, ты можешь попасть в храм Сэмпо еще до убийства Генитиро, но к боссу не пройдешь. Да, там, как и везде, есть опциональные боссы, но это не делает мир игры открытым.
Это игры с большим количеством развилок, создающих иллюзию выбора, но это блин никак не открытый мир. Пока дверцу с той стороны не откроешь — хрен тебе, а не пройти дальше. Если не согласны — приведите примеры похожего гейм-дизайна в Ассассинах или Фар Крае или Ведьмаке или Скаймире или любой другой игре с действительно открытым миром.
Дарк соулс + Секиро в открытом мире… и это ШИКАРНО! Кто-то ждал экономическую стратегию или что, столько тупорылых комментов недовольных. Каждая новая игра — новый шаг вперед, на уже выстроенном фундаменте предыдущих шедевров, всё грамотно. Божественный визуальный дизайн, теперь лишь бы геймплей не подкачал.
В конце трейлера пианинка темой Гвина из ДС1 стрельнула прямо в сердечко.
Ну, всё, пора расчехлять закрома и покупать консоль некстгенную.
Фромы уже заставили меня купить первый нормальный геймпад ради 1 и 2 частей, продали мне пс4 ради бладборна, заставили обновить пк ради дс3, а теперь вот видимо снова заставляют обновляться
Они, конечно, тащат удачные геймплейные идеи из игры в игру — как тот же кинжал в DS3, превращающий DS в Бладборн. Но если взять DS1 и Бладборн, то они ощущаются абсолютно по-разному. Ну, и, как уже написали, Секиро. Кто знает — может, выбором билда нам дадут самим решать, играть ли от щитов, уворотов или парирований — то есть, в DS, Бладборн или Секиро.
Вот вам теория: персонаж резчика из секиро это аллюзия Миядзаки на себя. Резчик вырезает статуэтку с счастливого (или доброго, не помню) Будды, а получается злой (воплощение гнева). Как и Миядзаки, который хочет сделать другую игру, но опять получается Дарк Соулс.
Добавил скринов и подробностей!
В соулсах так тоже можно.
Ну, как бы, Анор Лондо и ноты пианинки из темы Гвина намекают, что это спинофф Dark Souls… А я только за! :-)