14 июня 2021 14.06.21 33 12K

Много деталей об Elden Ring: участие Джорджа Мартина, стелс, открытый мир, кооператив…

На прошлой неделе Bandai Namco и FromSoftware наконец показали второй трейлер Elden Ring. Вдобавок руководитель From Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) недавно побеседовал с прессой — устроил разбор видео в гостях у IGN и дал интервью Famitsu. Ниже — самые интересные сведения.

  • Жители Межземелья — места действия игры — были благословлены Древним кольцом. У таких людей есть золотая аура, лучше всего заметная в их глазах. Если человек теряет расположение кольца, его нарекают потускневшим и изгоняют из Межземелья. Главный герой — один из изгоев.
  • Древнее кольцо по неизвестной причине раскололось. Зов разрушенного кольца влечёт потускневших обратно в Межземелье.
  • Карта Elden Ring разделена на шесть регионов, в каждом из которых обитает полубог, заполучивший осколок кольца и искажённый силой артефакта. Этих персонажей написал Джордж Мартин (George R. R. Martin) — автор «Песни льда и огня». Если верить Миядзаки, образам боссов присущи нотки героизма — в конце концов, это не просто ужасные монстры, а увядающие боги этой вселенной.
  • Глава From высоко оценил вклад Мартина в формирование «лора» Elden Ring — создавая фундамент фэнтезийного мира, писатель охотно сотрудничал со студией, которая ставила во главу угла геймплей и отбрасывала неинтересные ей идеи. Однако в итоге работа Мартина так вдохновила команду, что сценарий повлиял и на игровой процесс.
 
  • В Elden Ring сохранён фирменный подход From к повествованию — пользователю не навязывают чёткую картину мира, оставляя простор для фантазии и интерпретации. При этом, если сравнивать с Dark Souls, новинка делает чуть больший акцент на персонажах — протагонист, как и в Souls, лишён яркого характера, а вот другие действующие лица придадут сюжету глубины.
  • Для истории заготовлено несколько концовок.
  • Судя по словам Миядзаки, с точки зрения структуры мира Elden Ring напоминает Bloodborne и другие произведения FromSoftware — хотя вам не удастся сразу же попасть в любую область, локации можно проходить в произвольном порядке. Каждый регион содержит основную зону с сюжетным боссом и дополнительные ответвления. Предусмотрен и хаб, но он откроется не в самом начале кампании. В целом мир получился самым большим в истории From.
  • В Elden Ring есть общая карта мира, но сами регионы нужно изучать своими силами.
  • В наличии система быстрого перемещения, однако Миядзаки советует передвигаться по миру самостоятельно, наслаждаясь исследованием.
  • По прикидкам японца, прохождение Elden Ring займёт около 30 часов, если вы не зададитесь целью залезть в каждый закуток и прикончить всех боссов (да, некоторые из них — побочные).
  • Один из стимулов осматривать уровни — дополнительные умения, которые можно отыскать в необязательных для прохождения уголках. Разработчик обещает свыше ста способностей!
  • Из Sekiro: Shadows Die Twice в Elden Ring перекочевали зачатки стелса — Потускневший умеет красться и прятаться в высокой траве. Это всё ещё вспомогательная механика — скрытность позволяет лишь оценить обстановку и решить, как и с кем вы будете драться после неизбежного обнаружения.
  • Упомянуты редактор персонажа и система крафта.
  • Можно собирать и затем призывать на свою сторону ИИ-духов врагов. Духи бывают разных видов: одни годятся для атаки, другие — для обороны, а третьи вообще бесполезны в бою и, кажется, нужны для чего-то ещё.
  • Кооператив с живыми людьми тоже на месте. Плюс ко всему никуда не делась традиционная для From система с надписями и призраками погибших игроков.
  • Похоже, можно будет создавать группы (например, с друзьями), чтобы игра отдавала предпочтение их подсказкам и призракам.

Elden Ring увидит свет 21 января 2022 года на PC, PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
4.2K
4.2
2 292 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

чет по первым пунктам звучит как полная копирка с dark souls

Кто то разве сомневался что так будет?

Мне правда нравится идея вторжении в дс, но она реализовано очень плохо. 1 главная проблема — это читеры из-за которых тебя могут отправить в шэдоу сервер, в худшем случае сломают игру и прогресс. 2 — они должны сделать выделенные сервера, а не вот этот стыд, когда ты хост далеко от фантома, а ты у фантома рядом и он тебя мочит. 3 — ну баланс, это баланс, тут грешат многое игры. Пусть решают проблемы, ну хотя бы со читерами, с типом соединения плевать, а вот последствия из-за читака… Не сдался нам такой пвп. Если выбирать такой пвп или без пвп, то лучше без пвп 

П.с. Сам с друзьями рубился в онлайн и знаю о чем говорю, не надо говорить, что у дс нету серьёзных проблем с онлайн системой 

Выглядит как идеальный взрывной коктейль из всех прошлых творений Фромов с некоторыми добавками. Собственно, то, что надо. Дали бы ещё демку пощупать — вообще был бы рад.

Про момент из Реддита… Можно пояснение для тех, кто в танке?

Я надеялся что так не будет. Секиро показала что они не только копировать дарк могут. По крайней мере копировать не во всём. 

Зря так много минусов накидали. ребята с реддита давно прошли Elden Ring и разгадали все загадки лора.

Конечно это не совсем так. Так вышло, что в мире без какой либо информации об игре и всего с одним трейлером энтузиасты с реддита стали придумывать несуществующих боссов, механики, делились болью от поражения и прочее связанное с игрой. Особые энтузиасты делали даже свои трейлеры игры.

как-то так

Но ведь работает! Люди рады получить примерно те же эмоции, но в новой  — желательно, более крутой — обёртке. По крайней мере, ярые фанаты, но ведь именно такие и покупают из раза в раз очередной Фаркрай, Кодлу, Монхан и прочее подобное.

а я так надеялся что будет что то похожее на секиро 

Ну, пока не прослушаешь все диалоги и не прочитаешь все предметы — не узнаешь, пересказ ли это! Бладборн вот вышел довольно самобытным. Очень сильно мир отличался, и это было круто.

ну типа у них теперь есть Мартин, а вместо того чтобы выдать что то новое и необычное они берут и делают под копирку
хотя конечно пока рано судить, надеюсь все же своя доза уникальности у этой истории будет

Ты так говоришь, словно это что-то плохое! Вроде бы, именно этого от игры и ждёт большинство любителей творчества Фромов? Они выпустили шесть игр, и все они во многом одинаковые, за исключением Сэкиро. Да и то… Можешь считать это их особым стилем. Ты же не жалуешься, что все ДМЦ похожи?

так тут суть не в том что это такой же подход к сюжету и описанию мира, а в том что это буквально пересказ сюжета первой dark souls только все названия переименованы

ну в деталях то конечно будут различия, но общая схема слишком похожа, это мне напоминает как я всякие курсовые писал копируя текст и заменяя слова на другие
рассказано по сути тоже самое, но другими словами
впрочем рад буду ошибаться

Очень жду от этой игры нормального матчмейкинга. Как же хочется просто кликнуть на иконку друга и мгновенно присоединиться к его миру, ибо эта др*чильня со знаками на полу уже в печёнках сидит. Также очень хочется получить кооперативные вторжения, дабы с братишкой вторгаться в миры казуалов.

Что самое забавное, это случилось вскоре после геймплейного трейлера STALKER 2

Читай также