2 июня 2021 2.06.21 16 3948

Экс-руководитель Call of Duty стал руководителем Battlefield

Байрон Бид (Byron Beede) — бывший генеральный менеджер Call of Duty и Destiny, который среди прочего участвовал в запуске CoD: Warzone и CoD: Mobile. Теперь он занял ту же роль в развитии Battlefield, где также выступит старшим вице-президентом.

Разработчик поможет закончить Battlefield 2021-го и поучаствует в создании мобильной части серии, чей релиз назначен на следующий год. Однако его приоритетом станет долгосрочное будущее франшизы, которая, как ожидается, должна потеснить Call of Duty.

В стенах Electronic Arts Бид будет подчиняться непосредственно основателю Respawn Entertainment Винсу Зампелле (Vince Zampella), что в прошлом году возглавил DICE Los Angeles.

Напомним, новую Battlefield полноценно анонсируют 9 июня в 17:00 по московскому времени.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
947
3.1
736 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поиграл мужик в Battlefield и решил «сменить команду».

Переиграл и внедрился в стан врага, теперь уничтожит.

DICE LA починили четверку и занесли в нее грозу, абакан и играбельные пистолеты-пулеметы

Шведы так бф4 и бросили нахрен через пару месяцев после релиза в поломаном виде. Бывшие Danger Close Games еще ее год потом допиливали до того состояния в котором она сейчас.

как ожидается, должна потеснить Call of Duty.

Со времён BF3 ожидается, а всё что-то никак.

Может в BF снова завезут фан под его руководством? А то 5 часть это просто концентрированная фрустрация по моему мнению. Вот реально, когда-то защищал, но по прошествии многих часов в игре я просто не могу игнорировать то, насколько там убог баланс между пехотой и техникой, насколько убоги карты и как ужасен баланс команд. Словом — DICE во всей красе.

Я ваще удивлен что на энтузиазме лиги ваще жили. ТАм же было ровно 0 хелпы. Хотя потенциал у игры то сильнейший. И киберспорт можно было сделать. В той же БК2 при игре 8х8 чувствовалось что душно и карты тесные, но штурм игрался бодро. Да, 8 челиков в кибертиму мб и тяжело, но тот же тупой овервотч же сделал лигу из 6, вбухвал туда деняк конечно и ничего, смотреть можно (если понимать че там происходит). Тот же штурм ваще идеальный режим для условного киберспорта, а при игре 8х8 можно и технику немного вводить. Баланс рушиться не будет. 

Они как будто стараются карту сделать красивой а не продуманный и балансной. Вспомнить тоже метро из БФ3, где у тебя тупо 2 коридора, Которые кажутся 3мя коридорами. Это же просто пздц. Ладно 8х8 — норм, но 32х32 это же не играбельно. И так во многих картах. Таже Сена из БФ3, с ее 2мя мостами. Вы серьёзно? И как пушить русских при условии что у них их части острова 3 поинта а на США 2 XD

Ну 3-ка хорошего леща дала Колде. Но вот ее реализация и почти 0 играбельность на старых консолях  хбох360 и пс3 — это был провал, она и на многих ПК была не играбельна. Зато вместо фикса своих же глупых ходов, они не придумали ничего умнее как высрать БФ4 которая была нужна только для того, чтобы обозначить свое место на консолях хбох1 и пс4. Все. Но при этом обосраться в оптимизации на ПК еще больше чем с бф3. 

Только чинили BF4 не DICE, а DICE LA.

странно
запускал пару месяцев назад в EA play
то что техника живучая меня наоборот порадовало. теперь на ней хоть иногда прорывают фронт, а не сидят на горе как бестолковые истуканы надрачивая K/D
но сам я ей не пользуюсь, поэтому может чего не понимаю
ну а карты это субъективно. на мой взгляд ещё со времён bf3 всё пошло под откос

Я тоже не разделяю всеобщую любовь к Метро и с Сеной замечание верное
Честно говоря, я уже давно потерял всякую надежду на грамотный дизайн и отношусь к батле как к казуальному шутану
просто игнорирую этот недостаток и упрекать BF5 в чём-то подобном не вижу смысла
BadCompany 2 был последним в который я играл соревновательно в лигах

DICE починили четверку и занесли в нее грозу, абакан и играбельные пистолеты-пулеметы

Читай также