
После анализа всех современных ролевых игр Alkimia Interactive и THQ Nordic пришли к выводу, что игроки хотят увидеть в ремейке Gothic внутриигровой магазин G-Store:
Пошутили над игроками… а в Юбисофт круглый год так смеются)
Мы весь день уворачивались от первоапрельских новостей, чтобы под конец собрать самые смешные из них в одну самую-самую смешную. Итак, расчехляйте своё чувство юмора!
В нём будет представлено новое снаряжение для героя, в том числе, легендарное оружие Диего, и новая одежда, которая позволит по-настоящему выделиться среди прочих колонистов. Кроме того, в магазин будет добавлено большое количество предметов, которые улучшат игровой процесс: целебные зелья, ускорители получаемого опыта или усилители урона против определённых существ, если вы, например, изо последних сил пытаетесь убить тролля. Кроме того, если игрок потратил все свои очки обучения или навыков неудачным с его точки зрения образом, за небольшую плату можно будет сделать повторное распределение.
После анализа всех современных ролевых игр Alkimia Interactive и THQ Nordic пришли к выводу, что игроки хотят увидеть в ремейке Gothic внутриигровой магазин G-Store:
Пошутили над игроками… а в Юбисофт круглый год так смеются)
Что-то слабенькое первое апреля в этом году.
Создатели CRSED: F.O.A.D. очень любят аббревиатуры, поэтому королевская битва получила режим Field Approved Rocket Testing Knight, или [b]F.A.R.T. Knight[/b]
Чувствую за такие преколы кое-кого могут прогнать с ЕГС.
Что-то слабенькое первое апреля в этом году.
Могу ещё подкинуть, уже из области игрок-разработки.
1) Разработчики Godot решили переименовать движок в Godette, что бы повысить привлекательность бренда. Сайт уже поменяли.
Так же один из разработчиков в твиттере (новом) отметил что Годетта (маскот) без определённого пола, и по этому каждый выбирает по вкусу.
2) Разработчики Unity добавили в документацию советы по экологической разработке игр.
Мне понравился розыгрыш от Codemasters который здесь к сожалению не упомянули. Они типа анонсировали DiRT Rallytxt в которой весь геймплей идет через командную строку по типу PowerShell
Ну спасибо, Рома Мазерский.
Не мог 5 минут геймплея пожелать, хотя бы в 360p?
(ノಥ益ಥ)ノ
(Читать язвительным и Очень обиженным тоном)
Посмотрел. Аххахах, огонь! Это лучшая из всех шуток на это 1 апреля!!
Вообще интересно, были ли во времена текстовых квестов гонки? Трассу можно было бы выводить ASCII-графикой, а игрок бы нажимал те же WSAD, от чего его тачка перемещалась бы по трассе. Если медленно нажал, то врезался. На самом деле было бы очень круто, по-моему.
Я хочу такую версию Control!
Там наверное согласовано было все
Да, графа PS one до сих пор приятной кажется.
Надо дома привод в первой плойке починить на этих выходных, да засесть во что нибудь
Грустная шутка вышла, на самом деле)
Можно апдейтнуть новость первоапрельским дневником разработки Hearts of Iron IV, посвящённому… Мальте)
Ну на соньке не было такой детализации и физики, далеко
У Скварей и тут всё через одно место.
А еще по Darksiders решили выпустить Сидр.
Я бы бухнул, получше уж чем Nuka Cola Dark Rum.
В Gwent, если долго сидеть в главном меню, начинает играть Shitty flute версия заглавной темы.
Вообще интересно, были ли во времена текстовых квестов гонки?
Это какие времена? Если судить по вики, то первая текстовая квестовая игра Colossal Cave Adventure была выпущена в 1975 году, а еще в 1974 был выпущен Gran Trak 10 для аркадных автоматов, а в будет 1977 году была выпущена indy 500 для Atari 2600, которые уже выглядели как гонки.
игрок-разработки.
*игро
Сайт уже поменяли.
Это мне привиделось, сайт не менялся, только твиттер.
В смысле адрес сайта был тот же, но мне казалось что домен новый появился =)
С ЕГС кого-то разве выгоняли?
И в моделях полигонов раз в 10 меньше было.