Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 показывают обновлённые костюмы, оружейное порно и некстген-зубы
Сегодня на инди-шоу Xbox должны были показать свежий материал о S.T.A.L.K.E.R. 2, но что-то где-то пошло не так, и ролик выложили в открытый доступ на несколько часов раньше самой трансляции. Ну а мы и не против!
Новое видео демонстрирует немножко ассетов из сиквела под комментарии пиар-менеджера Захара Бочарова. Если кратко, он рассказал следующее:
- В сиквеле вернутся фракции — в ролике смакуют внешний вид бойцов «Долга» и «Свободы». Узнаваемый дизайн каждой стороны обогатили новыми деталями на костюмах вроде царапин и торчащих ниточек.
- Готовится свыше 30 видов оружия со множеством модификаций.
- GSC Game World много работает над тем, чтобы наполнить мир запоминающимися штрихами. Например, в генераторе персонажей можно убирать отдельные зубы или менять их на золотую коронку. Специально ради этого разработчики написали собственный плагин — и таких особых плагинов у команды очень много, уверяет Бочаров. Благодаря этим тонкостям каждый персонаж окажется уникальным — вплоть до того, что у всех встречных будет неповторимая улыбка.
Геймплейную демонстрацию S.T.A.L.K.E.R. 2 обещают устроить в течение 2021-го.
Читай также
Лучшие комментарии
По факту, это пока просто модельки из инструментария разработчиков, как это будет реально в игре выглядеть — ещё вообще не известно. Тут нужно ждать геймплейных роликов
Надеюсь меня простят фанаты ожидающие эту игру, или нет...
Но такими вещами обычно пиарятся игры пустышки.
Эта новость великолепна, давно ждал таких функций. А то в современных играх лишь бороду женским персонажам научились добавлять. А тут, кастомизация зубов, я счастлив.
Немножко не в тему, но буквально вчера встретил в соцсети такой мемас)
LoL. GSC не нужно смотреть на поляков, они есть аналогичный опыт. Хотя, от той GSC, наверно, никого кроме самого Григоровича и не осталось.
В современных реалиях и геймплейным роликам особой веры нет) Вспоминается показ геймплея Tom Clancy’s The Division и его кардинальное отличие от релизной версии)
«Меняется только обертка — начинка остается прежней.»
Твоё лицо, когда поймал маслину
Которую тему подряд замечаю, что тебя парят минусы почему-то.
Забей ты, кому не пофиг.
Пиши, чтобы высказывать своё мнение или обсудить что-то, а не чтобы с тобой соглашались, не будь рейтингозависимым.
Теперь сможешь воспроизвести в игре свой портрет ещё точнее?
эта байда с дивижином была 8 лет назад. Это уже не современные реалии.
Если б не этот американец GSC бы до сих пор первого сталкера делали бы.
Ну, если бы дяди из-за бугра не надавили, то игра могла не выйти вовсе. Разработка ТЧ — это отдельная эпопея.
Так там группировкам оружие извне поставляют. Долг вообще вроде как напрямую с военными корешится и от них поставки получает. У свободы есть какие-то западные покровители. У бандитов связи с черным рынком должны иметься. Зона же не идеально огорожена от всего остального мира непроходимыми стенами. Там и сталкеры кучей валят, и поставки для торговцев вроде сидоровича и бармена проходят. Да и сами военные в Зоне не то чтобы святые и идейные. Коррупция там вполне себе полным ходом идет (вспомните тот же мост на кардоне). Так что вполне могут и натурально со своих складов эти калаши продавать или просто пропускать частные поставки сквозь свои кпп.
В питере в 90-ые тоже не велось никаких боевых действий. Однако стволов в городе с черного рынка было пруд пруди от наганов и тт, до калашей и гранат. Знакомый милиционер (работавший в те времена) говорил что даже рпг пару раз доводилось с квартир «братков» при облаве изымать.
Ошибаешься. Движок, о котором ты говоришь, использует совершенно другая студия для совершенно другой серии.
На релизе с дивиженом наверное тоже говорили что реалии фейковых булшотов аля трейлер второй Call of Duty и KillZone 2 тоже в прошлом х)
А если так? И это учитывая, что большая часть моделек вообще 2004-ый год. У Сталкера были пососные анимации, но вот модельки были вполне на уровне 2007-ого и почти без мыла, в отличии от мультиплатформы того времени
Насколько я знаю, некоторые старые разработчики тоже вернулись обратно в GSC. Например Дмитрий Ясенев, который сейчас работает ведущим программистом (это именно он один из главных авторов системы A-Life).
prop_govno