По факту, это пока просто модельки из инструментария разработчиков, как это будет реально в игре выглядеть — ещё вообще не известно. Тут нужно ждать геймплейных роликов
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 показывают обновлённые костюмы, оружейное порно и некстген-зубы
Сегодня на инди-шоу Xbox должны были показать свежий материал о S.T.A.L.K.E.R. 2, но что-то где-то пошло не так, и ролик выложили в открытый доступ на несколько часов раньше самой трансляции. Ну а мы и не против!
Новое видео демонстрирует немножко ассетов из сиквела под комментарии пиар-менеджера Захара Бочарова. Если кратко, он рассказал следующее:
- В сиквеле вернутся фракции — в ролике смакуют внешний вид бойцов «Долга» и «Свободы». Узнаваемый дизайн каждой стороны обогатили новыми деталями на костюмах вроде царапин и торчащих ниточек.
- Готовится свыше 30 видов оружия со множеством модификаций.
- GSC Game World много работает над тем, чтобы наполнить мир запоминающимися штрихами. Например, в генераторе персонажей можно убирать отдельные зубы или менять их на золотую коронку. Специально ради этого разработчики написали собственный плагин — и таких особых плагинов у команды очень много, уверяет Бочаров. Благодаря этим тонкостям каждый персонаж окажется уникальным — вплоть до того, что у всех встречных будет неповторимая улыбка.
Геймплейную демонстрацию S.T.A.L.K.E.R. 2 обещают устроить в течение 2021-го.
Лучшие комментарии
Надеюсь меня простят фанаты ожидающие эту игру, или нет...
Но такими вещами обычно пиарятся игры пустышки.
Эта новость великолепна, давно ждал таких функций. А то в современных играх лишь бороду женским персонажам научились добавлять. А тут, кастомизация зубов, я счастлив.
Немножко не в тему, но буквально вчера встретил в соцсети такой мемас)
LoL. GSC не нужно смотреть на поляков, они есть аналогичный опыт. Хотя, от той GSC, наверно, никого кроме самого Григоровича и не осталось.
Тут нужно ждать геймплейных роликов
В современных реалиях и геймплейным роликам особой веры нет) Вспоминается показ геймплея Tom Clancy’s The Division и его кардинальное отличие от релизной версии)
«Меняется только обертка — начинка остается прежней.»
Твоё лицо, когда поймал маслину
Которую тему подряд замечаю, что тебя парят минусы почему-то.
Забей ты, кому не пофиг.
Пиши, чтобы высказывать своё мнение или обсудить что-то, а не чтобы с тобой соглашались, не будь рейтингозависимым.
Теперь сможешь воспроизвести в игре свой портрет ещё точнее?
эта байда с дивижином была 8 лет назад. Это уже не современные реалии.
Если б не этот американец GSC бы до сих пор первого сталкера делали бы.
Ну, если бы дяди из-за бугра не надавили, то игра могла не выйти вовсе. Разработка ТЧ — это отдельная эпопея.
Так там группировкам оружие извне поставляют. Долг вообще вроде как напрямую с военными корешится и от них поставки получает. У свободы есть какие-то западные покровители. У бандитов связи с черным рынком должны иметься. Зона же не идеально огорожена от всего остального мира непроходимыми стенами. Там и сталкеры кучей валят, и поставки для торговцев вроде сидоровича и бармена проходят. Да и сами военные в Зоне не то чтобы святые и идейные. Коррупция там вполне себе полным ходом идет (вспомните тот же мост на кардоне). Так что вполне могут и натурально со своих складов эти калаши продавать или просто пропускать частные поставки сквозь свои кпп.
где официально не ведётся боевых действий
В питере в 90-ые тоже не велось никаких боевых действий. Однако стволов в городе с черного рынка было пруд пруди от наганов и тт, до калашей и гранат. Знакомый милиционер (работавший в те времена) говорил что даже рпг пару раз доводилось с квартир «братков» при облаве изымать.
Ошибаешься. Движок, о котором ты говоришь, использует совершенно другая студия для совершенно другой серии.
Это уже не современные реалии.
На релизе с дивиженом наверное тоже говорили что реалии фейковых булшотов аля трейлер второй Call of Duty и KillZone 2 тоже в прошлом х)
А если так? И это учитывая, что большая часть моделек вообще 2004-ый год. У Сталкера были пососные анимации, но вот модельки были вполне на уровне 2007-ого и почти без мыла, в отличии от мультиплатформы того времени
Насколько я знаю, некоторые старые разработчики тоже вернулись обратно в GSC. Например Дмитрий Ясенев, который сейчас работает ведущим программистом (это именно он один из главных авторов системы A-Life).
prop_govno