30 марта 2021 30.03.21 27 7783

CD Projekt будет разрабатывать AAA-игры не по очереди, а параллельно. Компания купила студию в Канаде

Сегодня CD Projekt рассказала о своей обновлённой стратегии развития. Помимо всего прочего, компания принимает пополнение — она купила канадскую студию Digital Scapes.

Основные подробности из сообщения:

  • Digital Scapes насчитывает около дюжины специалистов. На базе студии создадут офис CD Projekt RED Vancouver. CDP и Digital Scapes тесно сотрудничают с 2018 года — канадцы участвовали в производстве Cyberpunk 2077.
  • CDP намерена развивать свои ключевые франшизы — The Witcher и Cyberpunk. Серии будут расширять в том числе при помощи побочных игр (например, мобильных) и партнёрского сотрудничества — речь, в частности, о сериалах и мерче. В долгосрочной перспективе поляки рассматривают возможность сделать мобильный проект и что-то с живыми актёрами по Cyberpunk.
  • Компания перестраивается на параллельное производство AAA-игр. Добиться этого помогут расширение штата, «централизация» движка REDengine и «кросс-функциональные» команды, которые будут заниматься обеими сериями. Параллельная разработка стартует в 2022 году.
 
  • Планы на 2021-й — без сюрпризов:
    • Cyberpunk 2077 — патчи, бесплатные DLC и апгрейд для новых консолей.
    • «Ведьмак» — мобильная AR-игра Monster Slayer, некстген-патч для «Дикой Охоты» (вторая половина года) и дальнейшее обновление «ГВИНТА».
  • CDP приложит дополнительные усилия к формированию комфортной рабочей среды — дескать, без профессиональной и личной поддержки кадров компания не сможет сохранять качество продуктов на желаемом уровне. В выступлении прямо сказано — вместо ориентации только на качество будет ориентация и на качество, и на команду.
  • Компания корпит над онлайн-технологией, которую можно будет безболезненно внедрить в производство грядущих проектов. В то же время сюжетные AAA-RPG никуда не денутся, уверяет CD Projekt, — мультиплеер и одиночные приключения будут идти рука об руку.

Напомним, накануне Cyberpunk 2077 обзавелась вторым крупным апдейтом. Список исправлений читайте здесь — там очень много всего!


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 707 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.9K
4.7
9 637 оценок
Моя оценка

Gwent: The Witcher Card Game

Платформы
PC | PS4 | XONE | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
23 октября 2018
929
3.8
723 оценки
Моя оценка

The Witcher: Monster Slayer

Платформы
Жанр
Дата выхода
31 августа 2020
62
2.1
36 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хейт совершенно не влияет на продажи. Иначе всякие ЕА и Юбисофт давно бы закрылись.

Ни себе фига, я тут переживаю за редов чтоб они не развалились под таким пресом хейта а они ещё умудряются расширятся…

Ну так, с коммерческой точки зрения Киберпанк был и остаётся колоссальным успехом, а возвраты по итогу мало на что повлияли. Денег много, надо их во что-то вкладывать. 

Ну стоит сказать, что в процессе разработки игр есть достаточно много пересечений, чтобы их объединить в одну производственную линию: код движка и его системы, сдк, скрипты общего назначения, сеть, производственный конвейер контента, динамика звука, структура интерфейса и пр… Да, это даст небольшой оверхэд по общему процессу, но это имеет долго играющие плюсы в виде общей генерализации и гибкости процесса разработки. Для одного IP это не особо имеет смысла, а если их несколько то да. Будет гораздо меньше ситуаций уровня «Твою мааать, опять переписывать» и «Мы тут передумали, убираем это и ставим вон то» или «Тут такое низя, либо костыли, либо переписываем».

Я бы не был так категоричен, конвейер может быть разный. Да и судя по всем сливам у них не был налажен/плохо налажен внутренний процесс производства.

Тут надо просто смотреть и не спешить с выводами, даже не смотря на их обсёр.

Чувак, они на одних предзаказах подняли пол лярда долларов и покрыли весь бюджет 10-летней разработки вместе с маркетингом. 

Обвал акций на реальное действующее финансовое положение компании никак не влияет. А хорошей репутации сейчас вообще ни у кого нет, реды как раз последними были.  

Да это всё известно, я о том что кампания расширяется несмотря на репутационный ущерб, уход сотрудников и обвал стоимости акций.

они одну каждый раз сырой выкидывают, не успев доделать, а теперь еще и распыляться будут, а потом так же распыленнно чинить несколько игр одновременно? Гениально...^^

ну так то да, тут полностью соглы

Знаю я одну компашку, которая в какой-то момент начала расширяться, нахватала лицензий, взялась по всем делать игры… но как и ожидалось что-то пошло не так и теперь эти немцы с турецкими корнями перебиваются еле живой PvEvP и мертворожденным ремастером херового шутера 2007 года…

Ну Хант то вполне годен сейчас.

Эх, ожидаемо, жаль что CDPR превращается в очередную корпорацию по типу юбисофта. Я не говорю что их игры сразу станут говном, но это просто будет уже не то, будут новые люди, новые идеи и новая атмосфера, может станет даже лучше, но там не будет того за что я полюбил серию ведьмак… но что поделаешь, времена меняются и этому невозможно помешать.

Жду полноценную стратежку по Ведьмаку! Или Тактику! Что то типа Эйзенвальда, Баннер Саги или недавней игры про короля Артура! Ну, а можно замахнуться на игру аля Герои Меча и магии) 

Круто. Реды облажались в производстве одной игры, поэтому почему бы не начать делать сразу две… Логичный выход из ситуации. 

В общем, прощайте, родные и любимые. И добро пожаловать, очередной конвейер по всем канонам Убисофта.

Читай также