30 марта 2021 30.03.21 27 7804

CD Projekt будет разрабатывать AAA-игры не по очереди, а параллельно. Компания купила студию в Канаде

Сегодня CD Projekt рассказала о своей обновлённой стратегии развития. Помимо всего прочего, компания принимает пополнение — она купила канадскую студию Digital Scapes.

Основные подробности из сообщения:

  • Digital Scapes насчитывает около дюжины специалистов. На базе студии создадут офис CD Projekt RED Vancouver. CDP и Digital Scapes тесно сотрудничают с 2018 года — канадцы участвовали в производстве Cyberpunk 2077.
  • CDP намерена развивать свои ключевые франшизы — The Witcher и Cyberpunk. Серии будут расширять в том числе при помощи побочных игр (например, мобильных) и партнёрского сотрудничества — речь, в частности, о сериалах и мерче. В долгосрочной перспективе поляки рассматривают возможность сделать мобильный проект и что-то с живыми актёрами по Cyberpunk.
  • Компания перестраивается на параллельное производство AAA-игр. Добиться этого помогут расширение штата, «централизация» движка REDengine и «кросс-функциональные» команды, которые будут заниматься обеими сериями. Параллельная разработка стартует в 2022 году.
 
  • Планы на 2021-й — без сюрпризов:
    • Cyberpunk 2077 — патчи, бесплатные DLC и апгрейд для новых консолей.
    • «Ведьмак» — мобильная AR-игра Monster Slayer, некстген-патч для «Дикой Охоты» (вторая половина года) и дальнейшее обновление «ГВИНТА».
  • CDP приложит дополнительные усилия к формированию комфортной рабочей среды — дескать, без профессиональной и личной поддержки кадров компания не сможет сохранять качество продуктов на желаемом уровне. В выступлении прямо сказано — вместо ориентации только на качество будет ориентация и на качество, и на команду.
  • Компания корпит над онлайн-технологией, которую можно будет безболезненно внедрить в производство грядущих проектов. В то же время сюжетные AAA-RPG никуда не денутся, уверяет CD Projekt, — мультиплеер и одиночные приключения будут идти рука об руку.

Напомним, накануне Cyberpunk 2077 обзавелась вторым крупным апдейтом. Список исправлений читайте здесь — там очень много всего!


Поддержи Стопгейм!
9.8K
4.4
6 235 оценок
Моя оценка
11.8K
4.7
10 267 оценок
Моя оценка
3.8
760 оценок
Моя оценка
73
2.1
42 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хейт совершенно не влияет на продажи. Иначе всякие ЕА и Юбисофт давно бы закрылись.

Ни себе фига, я тут переживаю за редов чтоб они не развалились под таким пресом хейта а они ещё умудряются расширятся…

Ну так, с коммерческой точки зрения Киберпанк был и остаётся колоссальным успехом, а возвраты по итогу мало на что повлияли. Денег много, надо их во что-то вкладывать. 

Ну стоит сказать, что в процессе разработки игр есть достаточно много пересечений, чтобы их объединить в одну производственную линию: код движка и его системы, сдк, скрипты общего назначения, сеть, производственный конвейер контента, динамика звука, структура интерфейса и пр… Да, это даст небольшой оверхэд по общему процессу, но это имеет долго играющие плюсы в виде общей генерализации и гибкости процесса разработки. Для одного IP это не особо имеет смысла, а если их несколько то да. Будет гораздо меньше ситуаций уровня «Твою мааать, опять переписывать» и «Мы тут передумали, убираем это и ставим вон то» или «Тут такое низя, либо костыли, либо переписываем».

Я бы не был так категоричен, конвейер может быть разный. Да и судя по всем сливам у них не был налажен/плохо налажен внутренний процесс производства.

Тут надо просто смотреть и не спешить с выводами, даже не смотря на их обсёр.

Чувак, они на одних предзаказах подняли пол лярда долларов и покрыли весь бюджет 10-летней разработки вместе с маркетингом. 

Обвал акций на реальное действующее финансовое положение компании никак не влияет. А хорошей репутации сейчас вообще ни у кого нет, реды как раз последними были.  

Да это всё известно, я о том что кампания расширяется несмотря на репутационный ущерб, уход сотрудников и обвал стоимости акций.

они одну каждый раз сырой выкидывают, не успев доделать, а теперь еще и распыляться будут, а потом так же распыленнно чинить несколько игр одновременно? Гениально...^^

ну так то да, тут полностью соглы

Знаю я одну компашку, которая в какой-то момент начала расширяться, нахватала лицензий, взялась по всем делать игры… но как и ожидалось что-то пошло не так и теперь эти немцы с турецкими корнями перебиваются еле живой PvEvP и мертворожденным ремастером херового шутера 2007 года…

Ну Хант то вполне годен сейчас.

Эх, ожидаемо, жаль что CDPR превращается в очередную корпорацию по типу юбисофта. Я не говорю что их игры сразу станут говном, но это просто будет уже не то, будут новые люди, новые идеи и новая атмосфера, может станет даже лучше, но там не будет того за что я полюбил серию ведьмак… но что поделаешь, времена меняются и этому невозможно помешать.

Жду полноценную стратежку по Ведьмаку! Или Тактику! Что то типа Эйзенвальда, Баннер Саги или недавней игры про короля Артура! Ну, а можно замахнуться на игру аля Герои Меча и магии) 

Круто. Реды облажались в производстве одной игры, поэтому почему бы не начать делать сразу две… Логичный выход из ситуации. 

В общем, прощайте, родные и любимые. И добро пожаловать, очередной конвейер по всем канонам Убисофта.

Читай также