CD Projekt будет разрабатывать AAA-игры не по очереди, а параллельно. Компания купила студию в Канаде
Сегодня CD Projekt рассказала о своей обновлённой стратегии развития. Помимо всего прочего, компания принимает пополнение — она купила канадскую студию Digital Scapes.
Основные подробности из сообщения:
- Digital Scapes насчитывает около дюжины специалистов. На базе студии создадут офис CD Projekt RED Vancouver. CDP и Digital Scapes тесно сотрудничают с 2018 года — канадцы участвовали в производстве Cyberpunk 2077.
- CDP намерена развивать свои ключевые франшизы — The Witcher и Cyberpunk. Серии будут расширять в том числе при помощи побочных игр (например, мобильных) и партнёрского сотрудничества — речь, в частности, о сериалах и мерче. В долгосрочной перспективе поляки рассматривают возможность сделать мобильный проект и что-то с живыми актёрами по Cyberpunk.
- Компания перестраивается на параллельное производство AAA-игр. Добиться этого помогут расширение штата, «централизация» движка REDengine и «кросс-функциональные» команды, которые будут заниматься обеими сериями. Параллельная разработка стартует в 2022 году.
- Планы на 2021-й — без сюрпризов:
- Cyberpunk 2077 — патчи, бесплатные DLC и апгрейд для новых консолей.
- «Ведьмак» — мобильная AR-игра Monster Slayer, некстген-патч для «Дикой Охоты» (вторая половина года) и дальнейшее обновление «ГВИНТА».
- CDP приложит дополнительные усилия к формированию комфортной рабочей среды — дескать, без профессиональной и личной поддержки кадров компания не сможет сохранять качество продуктов на желаемом уровне. В выступлении прямо сказано — вместо ориентации только на качество будет ориентация и на качество, и на команду.
- Компания корпит над онлайн-технологией, которую можно будет безболезненно внедрить в производство грядущих проектов. В то же время сюжетные AAA-RPG никуда не денутся, уверяет CD Projekt, — мультиплеер и одиночные приключения будут идти рука об руку.
Напомним, накануне Cyberpunk 2077 обзавелась вторым крупным апдейтом. Список исправлений читайте здесь — там очень много всего!
Читай также
Лучшие комментарии
Хейт совершенно не влияет на продажи. Иначе всякие ЕА и Юбисофт давно бы закрылись.
Ни себе фига, я тут переживаю за редов чтоб они не развалились под таким пресом хейта а они ещё умудряются расширятся…
Ну так, с коммерческой точки зрения Киберпанк был и остаётся колоссальным успехом, а возвраты по итогу мало на что повлияли. Денег много, надо их во что-то вкладывать.
Ну стоит сказать, что в процессе разработки игр есть достаточно много пересечений, чтобы их объединить в одну производственную линию: код движка и его системы, сдк, скрипты общего назначения, сеть, производственный конвейер контента, динамика звука, структура интерфейса и пр… Да, это даст небольшой оверхэд по общему процессу, но это имеет долго играющие плюсы в виде общей генерализации и гибкости процесса разработки. Для одного IP это не особо имеет смысла, а если их несколько то да. Будет гораздо меньше ситуаций уровня «Твою мааать, опять переписывать» и «Мы тут передумали, убираем это и ставим вон то» или «Тут такое низя, либо костыли, либо переписываем».
Я бы не был так категоричен, конвейер может быть разный. Да и судя по всем сливам у них не был налажен/плохо налажен внутренний процесс производства.
Тут надо просто смотреть и не спешить с выводами, даже не смотря на их обсёр.
Чувак, они на одних предзаказах подняли пол лярда долларов и покрыли весь бюджет 10-летней разработки вместе с маркетингом.
Обвал акций на реальное действующее финансовое положение компании никак не влияет. А хорошей репутации сейчас вообще ни у кого нет, реды как раз последними были.
Да это всё известно, я о том что кампания расширяется несмотря на репутационный ущерб, уход сотрудников и обвал стоимости акций.
они одну каждый раз сырой выкидывают, не успев доделать, а теперь еще и распыляться будут, а потом так же распыленнно чинить несколько игр одновременно? Гениально...^^
ну так то да, тут полностью соглы
Знаю я одну компашку, которая в какой-то момент начала расширяться, нахватала лицензий, взялась по всем делать игры… но как и ожидалось что-то пошло не так и теперь эти немцы с турецкими корнями перебиваются еле живой PvEvP и мертворожденным ремастером херового шутера 2007 года…
Ну Хант то вполне годен сейчас.
SpeedGun69Эх, ожидаемо, жаль что CDPR превращается в очередную корпорацию по типу юбисофта. Я не говорю что их игры сразу станут говном, но это просто будет уже не то, будут новые люди, новые идеи и новая атмосфера, может станет даже лучше, но там не будет того за что я полюбил серию ведьмак… но что поделаешь, времена меняются и этому невозможно помешать.
Жду полноценную стратежку по Ведьмаку! Или Тактику! Что то типа Эйзенвальда, Баннер Саги или недавней игры про короля Артура! Ну, а можно замахнуться на игру аля Герои Меча и магии)
Так он и как игра неплох
CtypikКруто. Реды облажались в производстве одной игры, поэтому почему бы не начать делать сразу две… Логичный выход из ситуации.
В общем, прощайте, родные и любимые. И добро пожаловать, очередной конвейер по всем канонам Убисофта.