21 марта 2021 21.03.21 9 9978

Valheim: тираж 6 миллионов копий и первое место в чарте продаж Steam

В начале марта студия Iron Gate отчиталась о 5 миллионах проданных копий Valheim. Теперь миллионов уже 6 — и это за неполные семь недель со дня релиза в раннем доступе!

Сейчас разработчики продолжают решать проблемы, о которых им сообщают игроки на специальной странице, — например, связанные с соединением и балансом. Также авторы занимаются первым большим обновлением — Hearth and Home, о котором расскажут как-нибудь потом.

Кроме того, за всё время существования «выживач» ни разу не спускался с первого места в еженедельном чарте лучших игр по выручке в Steam (в скобках — место на прошлой неделе):

  1. Valheim (1).
  2. Valve Index VR Kit (4).
  3. Grand Theft Auto V (-).
  4. Loop Hero (3).
  5. Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang (7).
  6. Red Dead Redemption 2 (-).
  7. Forza Horizon 4 (2).
  8. Forza Horizon 4 (2).
  9. Outriders (-).
  10. 鬼谷八荒 (6).

Две Forza Horizon 4 — это не баг, а фича: имеются в виду разные издания игры.


Поддержи Стопгейм!

Counter-Strike: Global Offensive

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
21 августа 2012
2.6K
3.5
2 187 оценок
Моя оценка
9.7K
4.5
8 440 оценок
Моя оценка
4.7
5 020 оценок
Моя оценка
2.1K
4.4
1 450 оценок
Моя оценка
398
3.3
226 оценок
Моя оценка
1.4K
4.0
840 оценок
Моя оценка
1.2K
4.0
768 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может кто нибудь обяснить чем эта игра отличается от сотен других выживалок? Почему она стала такой популярной?

я не хейчу просто интересно.

это не баг, а фича

We are Microsoft

Так игорей нет. Valheim сам по себе неплох, но релизнулся он просто невероятно удачно — в индустрии тотальное затишье.

Предполагаю, что часть интереса вызвана тем, что игра совсем не требовательная. Я играю с друзьями, у которых офисные ноутбуки. Будь требования выше, вряд ли бы затянул туда людей. 

А в плане геймплея хочу добавить, что в отличии от многих других выживалок, понятно направление — куда стремится. Есть боссы, есть уникальный ресурс в каждом следующем биоме и хорошо виден прогресс. 

Ну, их издатели знают как поднять хайп — вспомнить хотя бы их симулятор козла)

Расстраивает армия хомяков, которые не могут объективно оценить причины успеха (затишье, маркетинг, черный пиар...) и для которых механика падающих деревьев — это «инновация и восхитительно-потрясающее решение, никогда такого не было, 13 из 10» и все в том же духе, хотя игра просто проходной середнячок. Благодаря такому успеху нас теперь ждёт вал проходняка, который захочет срубить бабла. 

Вдвойне обидно за действительное годные инди-проекты, которые работают за копейку и делают что-то действительно оригинальное и качественное, но не имеют такого успеха как эта банальщина

Печально когда такая посредственность становится настолько популярной. Прямая дорога к гипер казуальным играм в будущем(

Читай также