Valheim: тираж 6 миллионов копий и первое место в чарте продаж Steam
В начале марта студия Iron Gate отчиталась о 5 миллионах проданных копий Valheim. Теперь миллионов уже 6 — и это за неполные семь недель со дня релиза в раннем доступе!
Сейчас разработчики продолжают решать проблемы, о которых им сообщают игроки на специальной странице, — например, связанные с соединением и балансом. Также авторы занимаются первым большим обновлением — Hearth and Home, о котором расскажут как-нибудь потом.
Кроме того, за всё время существования «выживач» ни разу не спускался с первого места в еженедельном чарте лучших игр по выручке в Steam (в скобках — место на прошлой неделе):
- Valheim (1).
- Valve Index VR Kit (4).
- Grand Theft Auto V (-).
- Loop Hero (3).
- Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang (7).
- Red Dead Redemption 2 (-).
- Forza Horizon 4 (2).
- Forza Horizon 4 (2).
- Outriders (-).
- 鬼谷八荒 (6).
Две Forza Horizon 4 — это не баг, а фича: имеются в виду разные издания игры.
#SteamTopSellers for week ending 21 March 2021:
— Steam Database (@SteamDB) March 21, 2021
#1 — Valheim
#2 — Valve Index VR Kit
#3 — Grand Theft Auto V
#4 — Loop Hero
#5 — Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fanghttps://t.co/NIf1GVUBDn
Лучшие комментарии
Может кто нибудь обяснить чем эта игра отличается от сотен других выживалок? Почему она стала такой популярной?
я не хейчу просто интересно.
We are Microsoft
Так игорей нет. Valheim сам по себе неплох, но релизнулся он просто невероятно удачно — в индустрии тотальное затишье.
Предполагаю, что часть интереса вызвана тем, что игра совсем не требовательная. Я играю с друзьями, у которых офисные ноутбуки. Будь требования выше, вряд ли бы затянул туда людей.
А в плане геймплея хочу добавить, что в отличии от многих других выживалок, понятно направление — куда стремится. Есть боссы, есть уникальный ресурс в каждом следующем биоме и хорошо виден прогресс.Это на них Беседка повлияла.
эх, Тодд Говард)
Ну, их издатели знают как поднять хайп — вспомнить хотя бы их симулятор козла)
Расстраивает армия хомяков, которые не могут объективно оценить причины успеха (затишье, маркетинг, черный пиар...) и для которых механика падающих деревьев — это «инновация и восхитительно-потрясающее решение, никогда такого не было, 13 из 10» и все в том же духе, хотя игра просто проходной середнячок. Благодаря такому успеху нас теперь ждёт вал проходняка, который захочет срубить бабла.
Вдвойне обидно за действительное годные инди-проекты, которые работают за копейку и делают что-то действительно оригинальное и качественное, но не имеют такого успеха как эта банальщина
Красиво подал примитивность развития как плюс хд
Печально когда такая посредственность становится настолько популярной. Прямая дорога к гипер казуальным играм в будущем(