17 марта 2021 17.03.21 38 10K

Слух: Starfield покажут этим летом, а выпустят в конце года

Редактор GamesBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) пришёл потрепать языком в подкаст Real Deal Xbox и немножко рассказал о Starfield. Источники Грабба уверяют, что научно-фантастическая игра от Bethesda, вероятнее всего, выйдет уже в этом году.

Итак, Грабб передаёт следующее:

  • Bethesda продемонстрирует Starfield этим летом во время своей презентации около E3.
  • Релиз Starfield состоится в районе ноября. Мол, Bethesda провернёт тот же трюк, который она устраивала с Fallout 4, когда игру анонсировали за пять месяцев до выхода и сразу же обстоятельно показали.
  • Шансы на всё вышеперечисленное — 90 %. Поправку в 10 % приходится оставлять из-за COVID-19, так как некоторые команды разработчиков всё ещё сталкиваются со сложностями на фоне пандемии. Если 10 % сыграют, то Starfield могут перенести на весну.
  • Довольно высока вероятность, что Starfield будет эксклюзивом Xbox и PC.

Напомним, Starfield анонсировали в 2018 году, а слухи о ней начали ходить и того раньше — вроде как Bethesda занимается игрой примерно с 2016-го. В 2018-м у разработчиков уже имелись играбельные элементы. В основу заложили движок Skyrim, но Bethesda неоднократно подчёркивала, что технологию сильно доработали, а геймплей Starfield можно считать новым поколением игр.

Есть и слитые скриншоты — в общем, достаточно косвенных признаков того, что производство Starfield уверенно движется вперёд. А значит, сведения Грабба вполне могут оказаться правдой.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что в Скайриме, что в Фоллауте 4 персонажи более чем нормально выглядят. Времена Обливиона давно прошли, старик.

Fallout 4 вообще никак не мелькала в инфополе кроме слухов до E3 2015, а потом вышла в октябре того же года.

Да и в Обливионе они выглядели более-менее нормально для своего времени, на самом деле. Там при создании персонажа рандомизатор был просто ужасный и выдавал уродцев. Если настраивать ползунки вручную, то лица получаются вполне пристойные.

Фанаты half-life 3: Hold my beer.

Я ждал хоть каких то новостей по игре дольше, чем фанаты elden ring. 

Ох, хорошо бы, да еще и работающую с релиза… А то игр маловато крупных. Очень жду.

Эх, мечты, с таким-то движком, да чтоб с релиза работала :)

Генерал, еще одна планета нуждается в вашей помощи

А если серьезно, вполне можно поверить в такое развитие событий, учитывая, что с F4 было точно также и его анонс стал полной неожиданностью

По сравнению с ожиданием starfield фанаты кольца даже не начинали ждать.)

Это ведь тот же «журналист», который скорые новости по Elden Ring'у чуть ли не каждую неделю «сливает»? 

И это не говоря про то, что на игры Беседки всегда есть миллион различных фанатских ретекстуров и замен моделей на абсолютно любой вкус, цвет и форму. Ну, если ты конечно не сонибой. И это не потому, что новые игры Беседки могут не появится на Playstation, а потому что моддинг на этих консолях полностью мёртв (спасибо политике Сони).

Будет. Клянусь своей вставной челюстью

Можешь объяснить почему проблема именно подходе к разработке? Просто как фанату TES очень интересно мнение со стороны.

Тащемта был даже мод который менял лица всех неписей в игре на вполне пристойные и он не затрагивал модели или текстуры, а просто там авторы вручную меняли настройки лиц.

видос не смотрел (гляну обязательно ещё), но так делают ВСЕ разработчики. если я правильно тебя понял

Дед, ты опять не выпил таблетки? Не будет никакого HL3.

Спасибо большое, добрый человек! 

Хорошо, как раз к тому времени допройду Скайрим =D

В основу заложили движок Skyrim, но Bethesda неоднократно подчёркивала, что технологию сильно доработали, а геймплей Starfield можно считать новым поколением игр.

интересно, а баги в движке, известные ещё с морровинда (если не раньше) сохранятся?

Че-то как-то верится с трудом, учитывая то, что игра довольно слабо до этого мелькала в инфополе (насколько я помню, была лишь инфа об очередном половом акте с GameBryo ([i]и да, я в курсе, что там формально другой движок — Creation Engine — но найденный в исходниках то ли 4-го, то ли 76-го Фоллыча код еще из Oblivion как бы намекает[/i]), да 3 скриншота). В общем, будем посмотреть.

Да там скорее проблема даже не в рандомизаторе (который таки мог выдавать уродцев из-за очень широкого диапазона настроек). Просто дефолтные рожы были уродливыми. А так как лица неписей, по-видимому, генерировали на основе дефолтных, то весь Сиродил оказался населён уродами.

Читай также