Bethesda Game Studios не раскрывает официальных подробностей о Starfield, поэтому Интернет продолжает выуживать крупицы информации самостоятельно. На этот раз ищейки унюхали толику сведений в резюме старшего программиста компании Эрика Брауна (Eric Braun).
Как уверяет Браун, он полностью переписал систему анимации в движке Bethesda. Раньше компания использовала инструмент Havok Behaviour, а теперь Браун и его коллеги составили свою собственную технологию с высококачественным сжатием, очень высокой производительностью и другими важными штуками.
По словам Брауна, новая система анимации будет применяться в Starfield и всех последующих играх Bethesda для домашних платформ.
Нюанс: после распространения новости Браун удалил сведения из своего резюме — он убрал не только абзац про новую систему анимации для Starfield, но и другие упоминания Bethesda. Как обычно, Интернет не забывает: Браун трудится в Bethesda со времён Fallout 4 и во всяких списках авторов уже засветился.
Очевидцы вспоминают, что об обновлённой системе анимации в Starfield Тодд Говард (Todd Howard) вскользь говорил ещё в 2018-м, когда гостил в подкасте Game Maker’s Notebook от Теда Прайса (Ted Price) из Insomniac Games. Из слов Говарда выходило, что свежие инструменты для анимации получились замечательными — настолько, что аниматоры Bethesda, не работавшие над Starfield, с нетерпением ждали, когда их переведут на новый проект.
Starfield строят на движке Creation Engine, который Bethesda тащит за собой с The Elder Scrolls III: Morrowind. Студия утверждает, что в этот раз технология совершила самый существенный рывок вперёд со времён Oblivion. Скриншотов Starfield мы пока не видели — была лишь какая-то утечка из рабочего билда неизвестной версии.
Лучшие комментарии
Пфф, ерунда какая-то.
People buy, money flows!
It just woorks!
В такие моменты нужно реально или тыкать табличку [сарказм] или [Да] > не ну реально хрен поймешь серьезно или нет :)
В целом же субъективно из F3 на одну «Мегатонну» приходят в голову сраные вампиры с детьми и ряженые клоуны «супер-геро-злодеи» кек, так или иначе в F3 они хотя бы «пытались», а дальше после просто забили… вот это тенденция скорее как бы намекает на направление…
hodreroydoНо вот когда ярлык РПГ вешают на нечто вроде бордерлендса…
*звуки сагрившегося моба*
Старый добрый спор что такое «рпг», кто-то скажет:«ручной противотанковый гранатомёт», а кто-то скажет:«ну с такими требования к жанру как в Тес > тогда выходит все что выходит есть рпг, даже если большинство из них стесняются себя напрямую причеслять к данному жанру».
Мне лично уже плевать так как в хороших «труРПГ» нынче нет дефицита, да все еще есть грустинка от 2011 года, да будущие номерные фаллауты отравили душу многим людям, но в целом жанр воскрес однако, и плевать уже на бефезду.
Пруфы можешь предоставить? А то я что-то не вижу не на одном агрегаторе оценок чтобы у Oblivion, Fallout 3, Skyrim, Fallout 4 были проблемы с «райтингом». У игр Беседки несомненно есть проблемы, но посредственными, а тем более провальными, они точно никогда не были.
Город на три хаты, с дурацкой бомбой в центре, со злодеем в баре, что предлагает первому встречному ее взорвать — это апогей беседки. Им даже яиц не хватает Мойру убить, что бы игрок не дай бог, пропустил их унылые собирательские квесты. Тыб еще город детей топовым назвал, вот юморист.
Конечно, там все пора менять, поскольку в наше время нельзя выпускать продукт, который выглядит настолько халявно. Сейчас игры Bethesda уникальны лишь за счет того, что там можно почти любой лежащий предмет подобрать и добавить в инвентарь — на этом все! Шутерная часть и физика — хреновые, ролевой отыгрыш — отсутствует, свойственная для настоящий RPG гибкость различных систем — упрощена. Bethesda пора делать настоящую RPG, которая пусть и не обгонит оные от Larian или Obsidian в своих механиках, но будет выглядеть нормально и играться адекватно, как того требует жанр.