22 сентября 2020 22.09.20 40 8454

Ради Starfield и TESVI сделали самый крутой апгрейд движка со времён Oblivion, уверяет Bethesda

Когда появились новости о том, что Microsoft купила Bethesda, на сайте Bethesda.net опубликовали письмо к сообществу от Тодда Говарда (Todd Howard). В основном в послании говорится о многолетней дружбе с Microsoft, но есть и небольшая техническая деталь о некстген-играх Bethesda.

По словам Тодда Говарда, новое поколение консолей значительно усиливает не только графические системы, но и центральный процессор с потоковой загрузкой данных. Эти апгрейды идеально подходят для обширных миров, которые любит проектировать Bethesda. Поэтому компания сильно прокачала свой внутренний движок ради Starfield и The Elder Scrolls VI — как уверяет Говард, технологическая платформа получила самое существенное улучшение со времён Oblivion.

В следующем поколении Bethesda вновь использует движок Creation Engine, корни которого тянутся ещё к The Elder Scrolls III: Morrowind. Технологическая разница между Morrowind и Oblivion была видна невооружённым глазом — будем надеяться, что между Fallout 4/Fallout 76 и Starfield/TESVI разница окажется настолько же большая!

 

В письме Говард также рассказал занятную историю из своих отношений с Microsoft. В 2016 году Тодду присудили почётную награду за прижизненные достижения. Когда он получал премию, то пошутил со сцены: «Интересно, сколько очков достижений за это полагается?» Говарда поздравили друзья из Microsoft и сказали, что поищут ответ на его вопрос.

Спустя несколько месяцев Говард получил код на загрузку игры, которую создали его приятели из Microsoft. Когда он запустил игру, открылось одно-единственное достижение — «Прижизненные успехи». Оно оценено в 1 000 G — неслыханная сумма по меркам Xbox, ведь там «ачивки» редко стоят больше 100 G! «[Это достижение] до сих пор висит в моём списке достижений. Когда я вижу его, то улыбаюсь каждый раз», — рассказывает Говард.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls VI

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
648

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
808 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Полагаю, единственное что это значит, это что разработка следующего Фоллаута сейчас вряд ли ведётся
Ну как можно не верить этому господину.
Его менять давно пора, а не апгрейдить! Вся технологическая разница между ТЕСами и ФОЛЛами — эволюционная и сводится к банальному развитию мощностей игровых систем: больше полигонов, больше размер текстур, четче тени и сглаживание. А анимация, (сама по себе, так и в контексте взаимодействия моделей между собой), как была деревянная в Морре, так и дожила до F4
Ну… скажу честно я не очень хорошо понимаю, чем бесконечные апгрейды движка эпиков отличаются от бесконечных апгрейдов движка беседки.
То есть то, что движок в самом своём ядре морально устарел ещё в прошлом поколении, и никакими апгрейдами его уже не спасёшь, его не смущает. Да и вообще, щас бы в 2К20 верить Тодду Говарду.
Тем, что Эпики, как и Дайсы, не дураки и понимают, что для презентабельности, апргейды движка нужно разграничивать гордой нумерацией
А геймбрио такой: убейте меня.
Так вот зачем нужны все эти некстгенные ссд и ультрабыстрые загрузки! Потому-что в тес 6 как и раньше будет загрузка при входе в каждую хибару 2 на 2 метра. Теперь всё встало на свои места.
Они его не просто допилили они фактически с 0 его переписали в тот раз, было обширное интервью с парнями ответственными за новый движок КоД, там ядро пересобрали полностью, что фактически равноценно новому движку. Что то похожее в свое время Valve с idTech провернули, когда от движка Квейка осталось 30 строчек для Half-Life и те относились к мультиплееру (подтвержденная инфа от Кармака, он еще удивился зачем они вообще движок у него просили если в итоге все чуть ли не с нуля написали).
Если Говард наконец-то удовлетворен, то вероятно и игры получатся отличными.)
Ну так движок и будет старым, его только модифицируют как они обычно делают. А слова про модификацию движка для Старфилда и Тес6 были еще весной этого года, так что Майки тут не при чем.
Ради Starfield и TES, но ни слова про Fallout.

Значит ли это, что следующая номерная серия будет сделано другой (ныне соседней) студией? ٩(。•́‿•̀。)۶
Насилование трупа продолжалось
Мне вообще удивительно, как компании не могут до этого допереть. Поянтное дело, что Фростбайт, Анрил и Край Энджин имеют весомую маркетинговую роль а не просто роль внутреннего движка и что там куда больше запариваются с тем, чтобы выглядеть презентабельно. Но блин, Если бы Беседка анонсировала Гейм Брио 2 — это был бы просто сильнейший на свете пиар ход, при чём практически бесплатный.
Главное, чтоб убрали дозагрузки каждого помещения. Это обещали убрать ещё в FO4, а в итоге ничего не изменилось. Я конечно понимаю, что большой мир, но тот же Ведьмак 3 хорошо с этим справлялся (да, Скеллиге были отдельно, но территория Велен/Новиград была очень большой и без всяких дозагрузок)
Надеюсь, что апдейт заключается в переписывании массивной части с нуля, а не нагромождением еще тонны костылей. Бл, у вас id'ы под рукой есть, если и не переходить полностью на idtech посвежее, то надеюсь, что вы их запрягли вам помогать.
Чтобы они там не пилили, найдутся моддеры, которые будут допиливать, так что в общем-то не очень и интересно какой там у них технологический рывок.
Читай также