Ради Starfield и TESVI сделали самый крутой апгрейд движка со времён Oblivion, уверяет Bethesda
Когда появились новости о том, что Microsoft купила Bethesda, на сайте Bethesda.net опубликовали письмо к сообществу от Тодда Говарда (Todd Howard). В основном в послании говорится о многолетней дружбе с Microsoft, но есть и небольшая техническая деталь о некстген-играх Bethesda.
По словам Тодда Говарда, новое поколение консолей значительно усиливает не только графические системы, но и центральный процессор с потоковой загрузкой данных. Эти апгрейды идеально подходят для обширных миров, которые любит проектировать Bethesda. Поэтому компания сильно прокачала свой внутренний движок ради Starfield и The Elder Scrolls VI — как уверяет Говард, технологическая платформа получила самое существенное улучшение со времён Oblivion.
В следующем поколении Bethesda вновь использует движок Creation Engine, корни которого тянутся ещё к The Elder Scrolls III: Morrowind. Технологическая разница между Morrowind и Oblivion была видна невооружённым глазом — будем надеяться, что между Fallout 4/Fallout 76 и Starfield/TESVI разница окажется настолько же большая!
В письме Говард также рассказал занятную историю из своих отношений с Microsoft. В 2016 году Тодду присудили почётную награду за прижизненные достижения. Когда он получал премию, то пошутил со сцены: «Интересно, сколько очков достижений за это полагается?» Говарда поздравили друзья из Microsoft и сказали, что поищут ответ на его вопрос.
Спустя несколько месяцев Говард получил код на загрузку игры, которую создали его приятели из Microsoft. Когда он запустил игру, открылось одно-единственное достижение — «Прижизненные успехи». Оно оценено в 1 000 G — неслыханная сумма по меркам Xbox, ведь там «ачивки» редко стоят больше 100 G! «[Это достижение] до сих пор висит в моём списке достижений. Когда я вижу его, то улыбаюсь каждый раз», — рассказывает Говард.
Лучшие комментарии
Значит ли это, что следующая номерная серия будет сделано другой (ныне соседней) студией? ٩(。•́‿•̀。)۶