Microsoft покупает родительскую компанию Bethesda со всеми студиями за 7.5 миллиарда долларов
Семейство Xbox Game Studios принимает пополнение, да ещё какое: Microsoft объявила о приобретении ZeniMax Media — родительской компании Bethesda Softworks.
Таким образом, в состав корпорации вольются 2 300 новых специалистов, которые трудятся в следующих компаниях:
- Bethesda Softworks (издательская ветвь),
- Bethesda Game Studios (Fallout, The Elder Scrolls, Starfield),
- id Software (DOOM),
- ZeniMax Online Studios (The Elder Scrolls Online),
- Arkane (Dishonored, Prey 2017-го, Deathloop),
- MachineGames (последние Wolfenstein),
- Tango Gameworks (The Evil Within, GhostWire: Tokyo),
- Alpha Dog (разработчик мобильных игр),
- Roundhouse Studios (бывшие сотрудники Human Head — авторы Rune II и отменённой Prey 2).
В анонсе Microsoft пишет, что новые игры Bethesda будут выходить на PC и Xbox, в том числе в рамках подписки Xbox Game Pass.
Как заверил вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines), союз с Microsoft даст компании доступ к дополнительным ресурсам и позволит ей разрабатывать и издавать более качественные игры. Bethesda продолжит корпеть над теми же проектами, что и раньше, — в этом плане никаких кардинальных изменений не предвидится.
Microsoft and @Bethesda have entered into an agreement in which Microsoft will acquire Bethesda Softworks and its studios. Learn more here: https://t.co/0r7QcYmRnl
— Xbox Wire (@XboxWire) September 21, 2020
Сделка обошлась Microsoft в 7.5 миллиарда доллара — это одна из самых крупных покупок за всю историю игровой индустрии. Для сравнения: в 2014 году корпорация выложила за сверхпопулярную песочницу Minecraft и её студию-разработчика Mojang втрое меньше — 2.5 миллиарда баксов.
Репортёр Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier) отметил пару занятных деталей:
- Теперь Obsidian и Bethesda — «дочки» Microsoft, так что, если компания-владелица того пожелает, Fallout: New Vegas 2 вполне может увидеть свет.
- Получается, при поддержке Microsoft будут выпущены два временных PlayStation-эксклюзива — GhostWire: Tokyo и Deathloop первым делом заглянут на PC и PS5.
[Дополнено в 18:27 МСК. В комментарии для Bloomberg глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что временная PS-эксклюзивность упомянутых проектов останется в силе. В дальнейшем новинки от Bethesda будут посещать PC, Xbox и «другие консоли в зависимости от конкретной ситуации».]
Some fun facts:
— Jason Schreier (@jasonschreier) September 21, 2020
— This is 3x what Microsoft paid for Minecraft/Mojang
— Bethesda and Obsidian are now sister studios. Fallout New Vegas 2 is now actually a possibility
— Microsoft is now releasing two timed PS5 exclusives lol
Если верить бывшему редактору Game Informer Имрану Хану (Imran Khan), всего несколько месяцев назад Sony вела переговоры с Bethesda о временной эксклюзивности Starfield для PlayStation.
FUN NOTE: Sony had been negotiating timed exclusivity on Starfield as recently as a few months ago. Going to guess either those talks are done or the price suddenly went way, way up.
— Imran Khan (@imranzomg) September 21, 2020
ЗЫ мечты мечты, но по факту можно так сделать, так как уже все под одним крылом
новые игры компании будут выходить на PC и Xbox, в том числе в рамках подписки Xbox Game Pass«эксклюзивно» заглянет следующая часть The Evil Within, обойдя их любимую консоль.
Вот когда торренты вконец прикроют, тогда и будем беспокоится.
А насчет прикрытия торрентов. Хаха, ну удачи им) Проще уж будет интернет закрыть XD
В поколении консолей, которые выйдут в ноябре 2020 победят сервисы, а не продажи приставок. Майкрософт никогда не отличалась демократичной политикой цен на игры в России. Что им мешает повысить стоимость подписки в дальнейшем? если компания покупает не студию, а сразу владельцев издателя игр(в данном случае ЗениМакс), то это явная попытка подмять под себя общую долю рынка. И где же здесь каша? Все вполне логично, если оторваться от залипания в монитор и начать сопоставлять события.
выражающийся в речевой разорванности — нарушении структуры речи, при которой, в отличие от речевой бессвязности (потока несвязанных слов), фразы строятся правильно[1], однако не несут никакой смысловой нагрузки, а содержание речи соответствует содержанию бреда[2]
Я, конечно, не психиатр, но, вроде, подходит.
Чтобы понять о чем речь — вбить это в гугл. А то еще за оскорбление пред выдадут…
И покупка ЗениМакс это планируемый удар не столько по Сони, сколько по Стим.
Майкрософт так сильно бьет по Стиму, что не только новые игры туда релизит, но и старые из WInStore портирует (да именно портирует т.к. в Стиме Win32 приложения, а в Microsoft Store — UWP), щас сметут Стим просто охренеть… Сметут тем что еще больше игр туда выпустят.
когда Майки выкатят цену в 8к рублей за свои игры на ПК.
Геймпасс на ПК, на 3 месяца 1800 рублей стоит, на крайний случай люди туда пересядут, ну или как ниже отметили торренты никто не отменял.
с тупым и кринжовым юмором
Там юмор уровня Фоллыча 2, т.е. на любителя, я бы не назвал его тупым и кринжовым.
>которую не успели доделать игра с такой себе рпг составляющей и плохой стрельбой, в которой поработали только над напарниками и то не над всеми.
Да успели ее доделать, Outer Worlds это не ААА, поэтому и по размерам игра небольшая.
Пусть что игра не большая, но они даже такой небольшой объем работ не доделали. Представить не могу насколько было скучно Жене Баранову, упокой Ситис его душу, что он игре поставил «изумительно»
— Он говорит, что юмор объективен.
А по теме.
аутер ворлдс вполне себе шикарная РПГ. Именно РПГ, а не те экшен-эдвенчуры с инвентарем, на которые сейчас вешают ярлык РПГ.
Это геймплейная часть (стрельба там так себе), это баланс (я там вскрывал все замки, взламывал все компы, шотал 95% врагов… кроме некоторых редких, что шотали меня, а я их долго-долго колупал), это анимации, длительность, сайд-квесты.
в общем, РПГ составляющая получилась офигенная. А вот остальное — ни шатко ни валко.
Поэтому, возвращаюсь к твоему первому тут высказыванию — ты не прав.
контора делала и делает шикарные РПГ.
Им просто нужны время, деньги и маленько помощи с другими элементами игр.
Скажи мне, где в абревиатуре РПГ есть что-то про инвентарь, прокачку, билды или еще что? Хм?
И нет, ты видишь слово рпг, но не заметил слова экшн впереди. Если хочешь разговор о что такое рпг, то можно и об этом, но суть моего сообщения в другом — борда экшн с хорошей системой билдов и лута, так что да рпг там не просто так.
изначально идет из рпг жанра
Что не делает это признаком (тем более основным) жанра рпг
но она имеет рпг в своей системе
Ни капли.
циферки, криты, эффекты, система лута, билды с прокачкой — все идет прямиком оттуда
Это приравнивать к жанру РПГ еще тупее, чем инвентарь с прокачкой.
И нет, ты видишь слово рпг, но не заметил слова экшн впереди
Что это вообще за несвязанный поток слов?
Как «экшен» меняет наполнение жанра «рпг»?
борда экшн с хорошей системой билдов и лута, так что да рпг там не просто так.
И снова здорова.
Где в абревиатуре «РПГ» есть что-то про билды и лут?
С твоей стороны ориентироваться от значения слов также имеет право на позицию, однако, если мы будем разбирать суть отыгрыша роли, то билды, прокачка являются не в меньшей степени частью, чем, собственно, принятие решений, ибо прокачка — является частью принятия решений. Когда ты начинаешь играть в ДнД, первым делом ты собираешь свой билд, свой класс, снаряжение — это важная часть всей системы, ибо из них и выходят эти циферки — они на самом деле принимают решения об успешности действия.
А теперь по ответам:
Что не делает это признаком (тем более основным) жанра рпгОбращая во внимание выше написанное — делает. Не означает, что игра является чистой рпг, но имеет ее элементы.
Это приравнивать к жанру РПГ еще тупее, чем инвентарь с прокачкой.Еще раз идет приравнивание к рпг, но я этого не делал, это делаешь ты. Я не ставлю экшн-рпг = рпг.
Что это вообще за несвязанный поток слов?Это жанр рпг меняет наполнение экшна, не наоборот. Без механик цифр и лута все игры подобного типа были бы просто шутерами, неважно «откакоголица»,
Как «экшен» меняет наполнение жанра «рпг»?
И снова здорова.Поиграй в ДнД или поинтересуйся правилами, билды и лут важны.
Где в абревиатуре «РПГ» есть что-то про билды и лут?
Меня также интересует твое отношение к японским рпг, там отыгрыша в западном понимании почти нет. Зато есть те самые важные элементы, о которых мы говорим.
билды, прокачка являются не в меньшей степени частью
На этом можно закончить.
Это всего лишь часть возможного отыгрыша роли, при этом часть не самая значимая.
РПГ возможно и без этого.
первым делом ты собираешь свой билд, свой класс, снаряжение — это важная часть всей системы
Ключевое тут то, что ты сам лично собираешь своего персонажа.
но в ДнД намного более важно не то, что ты собираешь персонажа. И даже не прокачка — существует вариации и без прокачки, и с готовыми персонажами.
Ключевое в ДнД и других настолках, неожиданно, отыгрыш роли. Именно это делает их РПГ.
Если бы ДнД ограничивался сбором билда персонажа — это была бы одна из настольных адвенчур. Или других игр. А не РПГ.
Обращая во внимание выше написанное — делает. Не означает, что игра является чистой рпг, но имеет ее элементы.
«чтотынесешь.jpg»
Признак РПГ — отыгрыш. Ролевой который. Инвентарь не является признаком РПГ. Так же как перекрестие по центру экрана не является признаком шутера. так же как вид сверху не является признаком стратегии.
Еще раз идет приравнивание к рпг, но я этого не делал, это делаешь ты. Я не ставлю экшн-рпг = рпг.
«чтотынесешь.jpg» х2
РПГ=РПГ.
От того в какое место предложения (или за какие слова) переместить эту абревиатуру ее значение не меняется.
Экшен-РПГ от РПГ отличается только тем, что в экшен РПГ, неожиданно, больше экшена. А не тем, что меньше рпг.
Экшен-РПГ все так же остается РПГ.
Это жанр рпг меняет наполнение экшна, не наоборот. Без механик цифр и лута все игры подобного типа были бы просто шутерами, неважно «откакоголица»,
«чтотынесешь.jpg» х3
Они и так остаются шутерами. Циферки и лут никак не делает шутер — нешутером.
Кажется, тебе вообще стоит изучить понятие жанра. Мне все больше кажется, что ты сам не понимаешь, что несешь.
Поиграй в ДнД или поинтересуйся правилами, билды и лут важны
«чтотынесешь.jpg» х4
Кто говорил, что в ДнД билды не важны?
Меня также интересует твое отношение к японским рпг, там отыгрыша в западном понимании почти нет
jRPG является, по факту, собственным отдельным жанром. который имеет крайне мало общего с RPG.
Мое отношение — я их не переношу.
Я лишь пытаюсь донести мысль, что ты самостоятельно сузил представление о жанрах, будто гибридов нет, а если и есть, то их быть не должно. Это достаточно консервативный взгляд, хотя видеоигровой индустрии уже достаточно много лет, чтобы появились разные мысли на этот счет.
Я тебя понял, но ответь только на последний вопрос:
пример из визуальных новелл и текстовых игр (doc файлы в сути своей)Что делать с ними, считать их рпг, если отыгрыш и вариативность в них велика?
Ну тут кажется у тебя собственное понимание жанров и отрицание имеющихся. Что не плохо, просто жанры делают и меняют не люди с мнением — а люди с мнением и при этом разработчики игр.
Я лишь пытаюсь донести мысль, что ты самостоятельно сузил представление о жанрах, будто гибридов нет
Вместо «мне кажется», лучше бы погуглил что такое «жанр».
Ибо это не у меня зауженное представления, а у тебя его полное остутсвие.
Да, гибридов в жанрах нет. Поскольку жанр подразумевает под собой нечто определенное. Изменение какой-то вещи в жанре — это уже другой жанр.
Измени вид сверху на 3д — получи другой жанр. Измени пошаговость на экшен — получи другой жанр. убери отыгрыш роли — получи другой жанр. Так и появились понятия диаблоида, соулс-лайка и подобные. Это уже можно называть собственными жанрами.
между тем, наличие циферок и инвентаря, прокачки и скиллов не являются определяющими жанра (а уж тем более РПГ. Диаблоид, хак-эн-слеш, слешер куда-ни-шло, но никак не РПГ!), и могут принадлежать к любому жанру.
И уж если говорить о бороде, с чего все началось — то это диаблоидный шутер. И с РПГ у него нет ничего общего. И сама диабла не является РПГ. Диабла — это хак-эн-слеш.
Ну, и попробую еще раз, хотя, похоже, это бесполезно. РПГ — RPG — Role Playing Game.
РПГ — это жанр в основе которого отыгрыш роли. И наличие инвентаря и прокачки там нужно до тех пор, пока это нужно для отыгрыша роли.
Что делать с ними, считать их рпг, если отыгрыш и вариативность в них велика?
Ты в визуальной новеле можешь убить ГГ? Выбросить вазу в окно? Прирезать ключевого нипа? Побиться головой об стену? Сменить прическу? Есть ли там выбор между «договориться», «сдаться» и «прирезать всех»? Можешь достать из кармана зажигалку и сжечь квартиру? Если да — то да, это будет РПГ, либо с элементами РПГ.
Визуальная новелла — это визуальная новелла. Это другой жанр. Сам вопрос туп и абсурден.
Можно сделать РПГ в виде визуальной новелы. Я не знаю есть такое или нет, но это более чем возможно.
про текст вообще смешно. РПГ как жанр вышел из текстовых игр. Я бы даже сказал, что настольные и текстовые игры (туда же форумные и литературные игры) — это, пока, единственный настоящий формат РПГ. Ибо в видео-играх просто невозможно добиться такого уровня отыгрыша. И любые видео-игровые РПГ, по факту, являются играми «с элементами РПГ».
И, опять же, а то, боюсь, до тебя может не дойти — «с элементами РПГ» означает с элементами ролевого отыгрыша.
Навыки, циферки и инвентарь сами по себе не являются ролевым отыгрышем, и не являются элементом жанра РПГ.
А насчёт того что её не доделали, тут да, соглашусь.
Что самое ироничное — от практического отсутствия багов > даже Мармок приуныл, Обсидианы еще никогда так не лажали в этом деле!, мододелам все что оставалось это ползунки графона крутить, поскудство то какое, при бефезде было лучше!, а так это по сути инди игра, но лично мне такая продолжительность даже в +, чем сотни часов тупого дрочева что сейчас выдают за «стандарт», прошел 3 раза, как выйдет последняя DLC -> пойду на 4ртый заход, такого не было со времен Ведьмака.
Да и плюсом в обсидиан 1,5 человека из black isle осталось, ибо все остальные делали wastland
И все они теперь в колоде Фила… а Крис в F2 отвечал за New Reno, а в более чем отличном F1 его вообще не было, но не думаю что добрать дримтим такая уж проблема для Филипа.
Эх, и теперь отдать Фоллаут Обсидианам
7.5 миллиарда доллара
если компания того пожелает, Fallout: New Vegas 2 вполне может увидеть свет.
Эх ну что Фил… ты знаешь что делать дальше… ты почти у цели! а ведь возможно… все это было именно ради этого, многоходовочка длинной в декаду лет!, устранения конкурентов, геймерсфрендли политика!, Фил -> «maybe the one who..»

Что же до стилистики 50-х, которую, как вряд ли многие знают, Obsidian в свои Fallout'ы не особо добавляла… Ну, тогда это надо полностью перезапускать серию, начиная со второй части (или Tactics, но она — до сих пор объект споров). Но это рискованно, да Obsidian и с New Vegas хорошо справилась. Впрочем, а Fallout 76 — это типа не рискованно? А Институт в Fallout 4?
В общем, если бы от моего голоса что-то зависело — я бы дал отмашку на перезапуск серии начиная с третьей части, но, все-таки, с видом от первого или третьего лица.
Может убьют лаунчер Беседки не нужный и все игры переведут в Стим, Xbox и Гейм Пасс
Тодд пришел к Филу, посмотрел на него своим гипнотическим взглядом и сказал «слышь, купи».Только Тодд не уточнил что, и Фил купил
Тодд с трудом осознав происходящие и молниеностно попытался реверснуть:«слыш, продай», и тут его настиг удар оттуда откуда он не ожидал, ведь навык «купи» на 100тку не = «продай», билд был не work с самого начала!, just нужно было в баланс!
Надпись на могильной плите:«Just Work»
Лопата > копать > упс вылет на рабочий стол с ошибкой 76.
браузер > гуглпоиск > запрос > у меня вылетает Фоллыч когда пытаюсь откопать данную безымянную могилу!, что делать?
Ответ:«заваривай кофе, это будет долгая история...»
1)Прокачка навыков из ТЕСов, 100 раз повторил «купи», а «продай» забыл, бадумсс!
2)Гробокопательство с табличками на надгробье из олдскульных фоллычей — наведя мышкой на которые можно прочитать что-то о «спящем», попытка расхитительства оной сопровождается вылетом на роб.стол с «ошибкой 76» как пасхалка, бадумсс!
Мне казалось что все довольно тривиально :(, извольте извинится раз это оказалось слишком говено для мыслителя вроде вас, не было цели оскорбить ваш утонченный взор своей нелепицей, впредь буду следовать сим откровенно полезным советам, извольте отклонится, и глубочайший поклон если вашего пронзительного взора хватило дочитать до этой точки не потеряв суть моего поносного повествования(ведь все еще не пропил, и не проспал ваши безусловно полезные советы).
Возможный New Vegas 2, больше финансов Arkane, больше возможностей для Machine games (Майкрософт в этом поколении дорога репутация и не заставят тех пилить очередной кооп лайв-сервис а/ля youngblood), (и по той же причине) больше контроля за Bethesda ( чтобы f76 не повторился), все игры Bethesda в game pass.
Просто сказка…
Единственный подвох — Microsoft могут использовать эту возможность, чтобы заставить ID Software перейти на DirectX 12, запретив им использовать Vulkan (на который они уже полностью перешли, потому что он позволял им настолько охеренно оптимизировать игры).
Но это только возможность.
Я искренне надеюсь, что Microsoft ей не воспользуется (и Фила в ближайшие пару десятилетий, не заменит второй Бобби Котик/Эндрю Райан)
Тоже Bethesda: теперь является собственностью Microsoft
Редкий кейс, когда и рыбку съели и на причинное место уселись…
Ну или я не в курсе как там дела у беседки последние пару лет.
Ну или я не в курсе как там дела у беседки последние пару лет.
Ну смотри, за последние 5 лет прибыльными релизами были DooM и Fallout 4. А вот, что продалось плохо — Dishonored 2, Prey, The Evil Within 2, Wolfenstein New Colossuss, Fallout 76, Wolfenstein Youngblood. 2 прибыли против 6 убытков. Хз как там дела у Doom Eternal, но он один не вытянет. Так что дела у них должны быть не очень, и ничего удивительного, что ушли в подчинение к богачам при первой возможности. Ну или Филька просто обиделся на разрабов из id, которые ругали series s, и в итоге выпросил у главы Microsoft ахреналиард на покупку, чтобы лично их уволить. Хз, одно из двух.
Вот этой Майки закупились. Блин, да у меня в библиотеке такого набора нет.
А с таким подходом эксклюзивов становится все больше, а мультиплатформы все меньше, что точно не на руку обычному геймеру.
Ну вообще то Майки выпускают мультиплатформу, их игры доступны и на ПК и на Xbox. Что то до этого фанаты Сони не жаловались что экзов становится все больше когда Сони лишь на 1-у платформу игры выпускала или выкупала эксклюзивность сторонних игр (MGS 4, Финалки и т.д.).
Bethesda and Obsidian are now sister studios. Fallout New Vegas 2 is now actually a possibility
Чую многоходовочку! По крайней мере, я очень хочу в это верить!
Прямо космическая ирония во всем этом.
Мне из всех свитков и всех фалаутов смог приглянуться только Моровинд и Фалаут нью вегас и моровинд я вряд ли когда то увижу вновь «не считая ТЕСО», но вот нью вегас 2 или блеть любого сука фалаута от обсидиана я жду. Меня уже откровенно достали эти детские забаганые фалауты от беседки.
Я готов признать заслуги Тода в эпоху Моровинда и какие никакие заслуги Пита, но мне кажется они сами в себе увязли уже и им нужен свежий взгляд. Пита после 76 я бы публично линчевал…
остальное просто шлаком стало.
Да отвечаю, игры Аркейн — редкостное говнище с гриндом, микротранзакциями и хреновым левел-дизайном
Больше конкуренции — лучше будут игры
У меня у самого PS4, я купил Doom Eternal и две части The Evil Within — не сомневаюсь, что у меня не отберут эти игры со словами «получишь их когда Х-бокс купишь».
Однако. Я уверен, что руководство MS видит в своих эротических снах новость: «ТЕС 6 и Фаллоут 5 — эксклюзивы Х-Бокс».
Имхо, это реальный смыл покупки MS такого дорогого актива в виде всех студий Зенимакс.
И как владелец PS4 я доволен ибо это означает, что Сони рано расслабляться.
Отдать 7,5 ярдов за зенимакс.
Чую что консольные войны выходят на новый уровень
Вот если следующим будет Эпик Геймс…
Учитывая сумму покупки, возникает мысль что комментаторы выше правы.
Фил Спенсер просто хочет кого то оттуда уволить.
все ждали что ВБ продадут свое игровое подразделения а тут тихо мирно Майкрософт поглощает другого гиганта игровой индустрии… неплохая коллекция для соперничества с Сони) боюсь что такими темпами в игровой индустрии останется лишь два гиганта Майкрософт и Сони
Юбисофт так долго ругались с вивенди за независимость, что я сомневаюсь, что они продадутся.
Акции то на бирже торгуются, кто их будет спрашивать? Да и ты сравнил Вивенди и Майкрософт, Майки 3-е место в мире по капитализации занимают (иногда второе, они с Эпплом друг, друга постоянно то обгоняют, то отстают). Но в целом сомневаюсь что Юбисофт Майкам нужен.
боюсь что такими темпами в игровой индустрии останется лишь два гиганта Майкрософт и Сони
А как же Нинтендо? Без слышкупи-портов останутся, конечно, но для них это вроде вообще не беда )
p/s представляю что сейчас чувствует тот разработчик из ID который неделю назад критиковал series s
Но вот на счёт проблемного положения Зенимакса слухи ходили давно. Так что, скорее всего, в какой-то момент Зенимакс бы тупо раздербанили по кускам, как THQ когда-то.
Ну и для Майков достать из заначки с десяток лярдов наличкой — вообще не проблема, в отличии от Соней, для которых подобное — очень серьёзный шаг.
И нельзя забывать, что 7.5 миллиардов сами собой не отобьются.
союз с Microsoft даст Bethesda доступ к дополнительным ресурсам и позволит ей разрабатывать и издавать более качественные игры.
Где-то сейчас рыдают фанаты Fallout 76.
А судя по сумме договора данные IP в договор не входили.
В стандартной практике покупки издательств и студий, все IP-права переходят покупателю, даже если де юре остаются у студий. Но поскольку студиями управляет покупатель, то и права де-факто у него.
Что-то я проглядел пункт в новостях что студии лишились прав на свои франшизы в результате сделки.
Когда выкупается студия, все права принадлежавшие студии начинают принадлежать тому кто эту студию купил. В данном случае все права у Майков, захотят они чтобы Фоллаут делала другая студия — так и будет, захотят чтобы Obsidian делали TES, те будут делать TES, захотят чтобы Arkane делали Гирзы, а Coalition — Prey тоже сделают. Просто в Майкрософт не идиоты сидят и не будут заставлять студию что иммерсив симы делает, делать шутан от третьего лица в устоявшейся франшизе, так же как и не имеет смысла Обсидианам давать делать Дум или Прей, т.к. ребята делают РПГ с самого основания и шутерная часть не лучшее что у них в играх было.
А права принадлежат студиям и, если майки захотят отдать игры другим студиям им придётся выкупать права у студий.
Окей, а теперь вопрос: если Майки купят у какой-то из новых студий права на какую-то франшизу, кому пойдут деньги?
Согласно тому, что ты говоришь, права на Дизонорд находятся у Аркейн. Аркейн принадлежит Беседке. Беседка принадлежит Майкам, соответственно и Аркейн тоже. И тут Майки решают, что хотят поручить Дизонорд Обсидианам. И по твоей логике, они должны купить права на Дизонорд у Аркейн. А теперь внимание вопрос: кому пойдут деньги, которые Майки отдадут Аркейнам за права на Дизонорд?
Это как в примере с банджи и Хейло.
Ты требуешь не выполнимого, я не знаю чьи имена стоят в договорах собственников.
Зенимак издатель, игры ей не принадлежат, по крайней мере права на тот же фолыч, они его тока издавать могут.
Та же знимакс не могла отдать фолыч тем же ИД без согласия беседки.
Ты так уверенно это всё говоришь будто видел все их договора и знаешь, что кому принадлежит. Нет? И мне не следует требовать от тебя больше чем твоих слов на данную тему.
Зенимакс издатель.
Нет, ЗениМакс — медиахолдинг, роль которого — владеть компаниями и получать от них прибыль.
Ты так уверенно это всё говоришь будто видел все их договора и знаешь, что кому принадлежит.
Нет, дружок, это именно ты говоришь так, будто видел их договора)
Я лишь говорю о том, как всё происходит в 99% подобных случаев
Нет, ЗениМакс — медиахолдинг, роль которого — владеть компаниями и получать от них прибыль.Это и называется издательством в современном мире.
Нет, дружок, это именно ты говоришь так, будто видел их договора)Воу, воу, воу. Полегче стрелами швыряется, я всего лишь предполагаю исходя из сумы сделки где 1 IP одной из студий стоит как минимум в четверть(а то и половину) этой сделки.
Я лишь говорю о том, как всё происходит в 99% подобных случаевЭто при покупке студии и то не всегда.
Это и называется издательством в современном мире.
Нет, не называется. Бука и 1С тоже издатели, но ничем не владеют. Медиаходинг — это компания, которой тупо что-то принадлежит. Издатель — компания, которая выполняет конкретную функцию распространения и продвижения игры, не обязательно от студии, которая ей принадлежит.
я всего лишь предполагаю исходя из сумы сделки где 1 IP одной из студий стоит как минимум в четверть(а то и половину) этой сделки.
Ага, то есть по-твоему они 7.5 миллиардов за оффисы и сервера отвалили? Чувак, чёртов Марвел с потрохами купили за 4 ярда
Это при покупке студии и то не всегда.
Господи ты боже мой, Майки купили студии! Все.
Нет, не называется. Бука и 1С тоже издатели, но ничем не владеют. Медиаходинг — это компания, которой тупо что-то принадлежит. Издатель — компания, которая выполняет конкретную функцию распространения и продвижения игры, не обязательно от студии, которая ей принадлежит.Что за ахинею ты несёшь?
Ага, то есть по-твоему они 7.5 миллиардов за оффисы и сервера отвалили? Чувак, чёртов Марвел с потрохами купили за 4 ярдаМайнкрафт за 2 с лишним и?
Господи ты боже мой, Майки купили студии! Все.Успокойся.
Майки купили зенимакс. На то что они купили студии с их потрохами речи не было.
Мы читаем разные новости и мне следует потребовать от тебя больше чем твои слова. Как ты считаешь?
Таким образом, в состав корпорации вольются 2 300 новых специалистов, которые трудятся в следующих компаниях:
Bethesda Softworks (издательская ветвь),
Bethesda Game Studios (Fallout, The Elder Scrolls, Starfield),
id Software (DOOM),
ZeniMax Online Studios (The Elder Scrolls Online),
Arkane (Dishonored, Prey 2017-го, Deathloop),
MachineGames (последние Wolfenstein),
Tango Gameworks (The Evil Within, GhostWire: Tokyo),
Alpha Dog (разработчик мобильных игр),
Roundhouse Studios (бывшие сотрудники Human Head — авторы Rune II и отменённой Prey 2).
Вот в новости черным по белому написано, что все сотрудники всех студий вливаются в состав Майкрософт. Чот ты троллишь, однако.
И Майки не издатели. Они владельцы. Головная фирма теперь. Были владельцами всего Зенимакс — стали владельцами всего Майки. Это как с THQ, но там они по кускам ушли, а тут одним пакетом. Ну. Чот ты тугой.
trademarks.justia.com/853/49/dishonored-85349540.html
trademarks.justia.com/861/21/the-evil-86121429.html
trademarks.justia.com/885/17/ghostwire-88517185.html
Правообладатель Зенимакс, мне продолжать? Машин Геймс как по твоему Вульфенштейн делали если права у id Software и Беседке ничего не принадлежит? Может потому что Беседке id принадлежит, не?
Если студия принадлежит издателю, то считай и права все принадлежат издателю, только если студия не выкупится у издателя самостоятельно, что в данном случае нереально т.к. они продавались Майкам не для того чтобы потом потратить в разы больше бабок чтобы выкупиться тут же.
Если студия принадлежит издателюIozeph_Kneht, Утверждает, что зенимакс медиа холдинг, а не издатель.
Ты там с йодом поаккуратнее, много йода вредно для здоровья.
Твоя мать наверное тоже так думала. Результат налицо
trademarks.justia.com/881/79/fallout-88179343.html
trademarks.justia.com/743/38/doom-74338782.html
И в следующий рас закусывай.
А ведь пост damnate растрогал моё чёрствое сердечко, и я решил отступить. Эх.
Как бы тебе объяснить.
Хм. Майки купили не зенимакс ультра колекшен, а зенимакс пас поэтому ценник всего 7,5 миллиарда без дополнительных нулей за франшизы.
При таких крупных сделках случайностей и недопонимания не бывает, там все юристами по сотне раз проверено.
Для примера кому принадлежат по твоему права на Black & White? я даю тебе ответ Lionhead. Но т.к. Lionhead принадлежала Майкам, то и права на B&W у Майков.
Так у Майков есть Coalition. Может им Кваку скинут.Легендарная серия, куча фанатов. Ну да зачем...
Нахера Квака от Обсидианов?Они могут в сетевые шутеры. По крайней мере у них это получается лучше, чем у последней студии что делала кваку.
С февраля 2017 года разработка игры перешла из Obsidian Entertainment в Mail.ru. Официальной причиной передачи разработки называются неудовлетворительные финансовые показатели, что в свою очередь произошло из-за отсутствия должного опыта разработки ММО-игр у Obsidian
P.C. Может быть Майки не так поняли мем « Слыш, Купи Скайрим » и просто купили на него права…
В любом случае, думаю в данном конкрентном случае поглощение будет иметь благотворное влияния на качество продукта, который получат игроки в итоге, что хорошо. Но я очень надеюсь, что это не станет тенденцией, потому что так под руку могут попасть и те, кому подходит быть самостоятельным, вроде СДПР
Видимо, поглощением Зенимакса Майки решили удовлетворить аппетит оставшийся после несостоявшейся покупки ТикТока
Так и вижу:
Сидит Наделла грустный что ТикТок не купили, деньги уже выделили, а куда их теперь девать? И тут Фил в кабинет врывается и говорит: «Короче раз все равно бабки девать некуда, дай мне 7,5 лярдов, я там кой чего прикуплю для Бокса.». И тут Наделла обрадовался наконец то деньги есть куда потратить, и Фил тоже счастлив, и все счастливы.
(всё это в идеальном мире, где мелкомягкие поступят самым правильным и рациональным образом, по отношению к фанатам всех новоприобретённых франшиз)