16 марта 2021 16.03.21 40 15K

Ghost of Tsushima прошли большинство владельцев игры

Игры в открытом мире не так уж и часто проходят до конца. В этом смысле отличилась Ghost of Tsushima, финальные титры которой увидели большинство геймеров.

Такой вывод портал UnGeek сделал на основе трофеев, что выдают за завершение основной сюжетной линии в играх с открытым миром. По этому параметру «Призрак Цусимы» обходит многих:

  1. Marvel’s Spider-Man — 50.8 %.
  2. Ghost of Tsushima — 50.2 %.
  3. Assassin’s Creed Origins — 38.2 %.
  4. Far Cry 5 — 36.7 %.
  5. Days Gone — 34.7 %.
  6. Horizon: Zero Dawn — 34.1 %.
  7. Assassin’s Creed Odyssey — 30 %.
  8. The Witcher 3: Wild Hunt — 29.8 %.
  9. Death Stranding — 28.6 %.
  10. Red Dead Redemption 2 — 28.2 %.
  11. Watch Dogs 2 — 24.9 %.
  12. Assassin’s Creed Valhalla — 19.8 %.

Как видите, единственная игра из топа, которая превосходит Ghost of Tsushima, — это Marvel’s Spider-Man. Однако стоит учесть, что «Человек-паук» проходится значительно быстрее, а само развлечение вышло почти на два года раньше творения Sucker Punch Productions.

Напомним, в сентябре 2020-го UnGeek опубликовал аналогичный список для всех игр на PlayStation. Тогда фаворитом стала The Last of Us Part II (58 %), Marvel’s Spider-Man расположилась на четвёртом месте (50.7 %), а Ghost of Tsushima была на седьмом (38.2 %).

Важное уточнение: полный список составить невозможно, так как в некоторых играх выдают разные достижения в зависимости от выбранного уровня сложности или сюжетного пути.


Поддержи Стопгейм!

Ghost of Tsushima

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
17 июля 2020
3K
4.3
1 534 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы не назвал их достойными продолжениями серии, так как от ассасинов, там одно только название, но игры хороший, тут соглашусь.

Игрожуров и обзорщиков по твоему треть или больше игроков? Это ж бред, ну сотни человек. А игру купили миллионы

50,2 уже большинство. Это одна из лучших статистик, здравствуйте.

Ты каждого школьника с ютуб каналом и семьей в подписчиках тоже считаешь  что ли?

Их по твоему миллионы?

Если тебе и кучке псевдоэстетов не зашла игра, это не значит, что она плохая и в неё никто не должен играть и уж тем более проходить до конца. Что ориджинс, что одиссея — отличные игры и довольно достойные продолжения серии.

А меня удивляет, что Одиссею прошло больше людей, чем Ведьмака. Хотя Ведьмак по идее должен проходиться быстрее, да еще и без гринда.

Во-первых: ты не можешь экстраполировать количество игровых сайтов исходя из данных по одной стране. Банально интернет есть не везде, есть сайты, которыми пользуются в нескольких странах стразу. Короче твой вывод КРАЙНЕ сомнительный.

Во-вторых: один и тот же обзор очень часто есть на разных сайтах, не каждый сайт имеет собственного эксклюзивно обзорщика.

В-третьих: я готов согласиться на тысячи, черт с тобой. Но ни при каких условиях обзорщиков, стримеров и тд могут быть миллионы.

Цусиму купило больше 5 миллионов (по состоянию на ноябрь) из них что, пару миллионов это обзорщики, прошедшие первую главу? Ну это лютейшая дичь.

Это скорее не печальная статистика для игры, а статистика, которая отражает интерес геймеров к играм в целом. Есть немалое число людей, которые «бьют по верхам», ловят кайф от игры пока он ловиться, а потом переходят на новую игру

Именно это и имело в виду, и совершенно не ясно, с чем люди не согласны. Если посмотреть не на высшую точку, доползшую аж почти до 51%, то видно, что общая тенденция болтается где-то в районе тридцатки. Т.е. большинство людей не видят даже не всего контента игры, а просто основной сюжетной линии. То ли настолько все равно на содержание, то ли игры настолько неподъемные по количеству контента, что люди не вывозят. Интересно было бы сравнить с линейными.

Это ты начал, зачем ты стрелки переводишь, я пытаюсь понять что ты пытаешься доказать, что стримеров, обзорщиков по всему миру миллионы?

Это скорее не печальная статистика для игры, а статистика, которая отражает интерес геймеров к играм в целом. Есть немалое число людей, которые «бьют по верхам», ловят кайф от игры пока он ловиться, а потом переходят на новую игру. Их может не интересовать сюжет, основная мысль произведения и всё такое.

Есть люди, которые в принципе не любят игры продолжительностью больше 10-ти часов.

Всё зависит от предпочтений.

Лично меня Ghost of Tsushima зацепить не смогла. Меня хватило только на первую локацию. Понравилась боёвка в игре, но сюжет не затянул.

Плюс очень люблю игры с открытым миром, где доп.миссии сюжетно также могут увлечь.

Из всего названного в первом списке прошёл полностью:

Assassin’s Creed Origins, Horizon: Zero Dawn, The Witcher 3: Wild Hunt, Death Stranding (хотя открытый мир в плане интересных доп.миссий тупо пустой, заставлял себя проходить, но по концове остался доволен), Red Dead Redemption 2.

На Одиссею не хватило времени, потому что RDR 2. На Вальхаллу — потому что Киберпанк.

Так все довольно просто. Кто-то купил игру (на распродаже, например) и оставил на потом. Кому-то подарили, но не зашла. Кто-то начал проходить и забросил с расчетом когда-нибудь вернуться. Сейчас выходит столько разных игр что их банально не успеваешь проходить (да и многие из них нынче на 60-100 часов). Поэтому люди часто доходят где-нибудь до середины и переключаются на какой-нибудь новый интересный им релиз. Кто-то потом возвращается в игру, а кто-то просто забывает. У меня, например, так до сих пор висит прохождение Shadowrun Dragonfall. Осталось 1/3 игры допройти, но все не могу за нее снова взяться. Про Honп Kong вообще молчу (его даже не запускал еще). То же самое с прекрасной Tyranny (там еще и к купленному длс не притрагивался). Shadow warrior 2 наконец допрошел только прошлым летом. Он висел у меня в планах аж 4 года. А Outer Worlds специально отложил до выхода всех длс. Вот как-то так оно и получается.

Да бог с ними, с ачивками, но сюжетка-то… Хотя, вспоминая, насколько бесконечным казался Ведьмак, порой удивляюсь, что он таки пройден. Но единственная игра, которая покупалась с полным осознанием того, что они почти наверняка никогда не пройдется до конца, это RDR2. Собственно, на данный момент она именно в этом состоянии. И меня это печалит, да, не вижу ничего странного.

Средние показатели обычно около 30%. Именно столько людей получают финальную сюжетную ачивку в одиночной игре. По крайней мере такая статистика всплывает на ПК.

Лично мне показалось, что Ведьмак 3 больше, чем Origins. Но я суду с учётом доп.миссий и доп.активностей.

Если ты про то, что процент процент снизится, то ты не прав. Процент игроков, получивших достижение, считается от числа игроков, игравших в игру, а не просто купивших её.

Ну зайди на твич, введи название игры и посмотри сколько там человек ее стримят, а не смотрят. Как и на ютубе. И да, игрожуры часто пробегают игры до конца, чтобы обзор сделать по игре

А каким должен быть быть мир в средннвекой Японии? по впечатлениея она такая же медитативная как и RDR2.

Тут конечно дело вкуса, я после прохождения бога войны последнего, попытался поиграть в horizon и понял, что игра вообще не удерживает.(от лицевой анимации блеванул)

Цусима, несмотря на то что это очередная дрочильня с большой картой, не вызывает такого отторжения.

Честно не понял Ghost of Tsushima, пустой мир, боевка так себе, режиссура вообще отдельная история, да красиво но очень однотипно забросил её, возможно если бы играл в неё до прохождения last 2 и Read Dead Redemption 2 может и прошёл бы, а так упрощения всего очень сильно в глаза бросаются, да и физики нет совсем, чего стоят бамбуковые леса в которых ты насквозь проходишь на лошади едешь так вообще хохма можно ракурс поймать где из головы торчит бамбук, из за таких огрехов все впечатление пропадает от игры и их много там к сожалению, это моё личное мнение, не более. 

А стоит только выпустить в Стиме по вкусной цене – и можно считать тысячами покупки «на потом»)

На самом деле не так уж и мало. У некоторых игр самые популярные ачивки выбила только половина владельцев.(Хотя для настолько печальной статистики нужны особые условия — раздачи/огромные скидки/парадоксовская любовь к айронмену)

Читай также